Обязанности и достижения:
Подготовка и организация работы офиса, документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса.
Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютер, принтер, телефон (своя мини АТС), факс, ксерокс и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
Прием звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
Организация встреч, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
Оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивание рассылки необходимых материалов.