Обязанности и достижения:
Составление проектов отдельных документов, включая приказы компании;
Устные и письменные переводы документов (английский/русский);
Учет счет-фактур на аренду офисных помещений, телефонных переговоров сотрудников;
Работа с получением разрешений на работу и регистраций иностранных работников в Казахстане;
Содействие в ведении личных дел и документов сотрудников компании;
Осуществление мероприятий по набору персонала, включая подготовку описания вакансии и ее публикацию, выработку метода подбора, средств поиска персонала, работа с рекрутинговыми агентствами, проведение собеседований и тестирование кандидатов;
Контроль над чистотой офиса, исправностью помещений, офисной мебели, оборудования и оргтехники;
Организация поздравлений сотрудников и различных мероприятий компании;
Обеспечение работников офиса канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники; закупка мебели, мобильных телефонов, продуктов питания, воды, хозяйственных материалов;
Проведение инвентаризации основных средств компании