Москва
Резюме № 8330756
Обновлено 5 декабря
no-avatar

Специалист

Была вчера в 23:50
100 000 ₽
42 года (родилась 15 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва
Владимирская
Достоевская
Звенигородская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Апрель 2025 – август 2025
    • 5 месяцев

    My home-Your home

    My home - Your home, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Уборка посуточных квартир и апартаментов согласно регламенту компании. - Работа и ведение отчетности в Битрикс24.
    • Март 2024 – октябрь 2024
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Обязанности и достижения:

    - работа в 1С - работа с имеющейся базой + привлечение новых клиентов - мониторинг остатков продукции - работа с дебиторской задолженностью - взаимодействие с другими отделами и складом - снятие отчетов по продажам - и тд.
    • Февраль 2023 – февраль 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер патентного отдела

    ООО «Мимино», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Помощь в оформлении и продлении трудового патента для иностранных граждан под ключ. Взаимодействие с гос. органами (ГУ МВД, миграционные центры), юридическими лицами, иностранцами гражданами. Работа в 1С, таблицы гугл, ведение банк-клиента. Помощь в получении ИНН. Ведение и заказ такси для сотрудников офиса. Проверка баланса и заказ счетов. Ведение, проверка баланса и заказ счетов для оплаты АЗС для сотрудников офиса. Заказ счетов, сч/ф, отправка юридическим лицам, отслеживание оплаты.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2023
    • 9 лет и 4 месяца

    Специалист отдела договорных отношений

    ООО «Региональный экологический центр «Петрохим-технология», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Учет и оформление документации: • Оформление товарных накладных для готовой документации. • Отслеживание оплаты по закрытым актам для передачи Заказчику готовой документации. • Подготовка полного комплекта документов (проект, разрешения, заключения СЭС, паспорта опасных отходов, мониторинг, лимиты и т. п.) для Заказчика. • Регистрация даты передачи Заказчику готовых работ в общем журнале. Акты сдачи-приемки выполненных работ по отделам (отходы, выбросы, вода, консалтинг): • Оформление актов сдачи-приемки выполненных работ. • Ведение учета всех оформляемых актов (перенос, аннулирование). • Учет и регистрация полученной согласованной документации. • Регистрация в журнале даты оформления актов (переноса, аннулирования). • Внесение изменений в акты (изменение реквизитов, руководящих лиц и т. п.) • Возврат оформленных Актов. Курьер: • Регистрация всей входящей документации в журнале "Курьер" - весь документооборот по организации (документ, отдел, организация, курьер, дата передачи и пр.). • Подготовка комплекта документации для передачи заказчику (выписывание накладных на оправку). • Распределение документации и регулирование объема работ для курьера. • Обзвон некоторых Заказчиков с целью согласования доставки документов. • Контроль выполнения работы курьеров (2 чел.) • Расчет и оформление заработной платы курьера. • Оформление и отправка бухгалтерской и юридической документации по почте. • Оформление и отправка бухгалтерской и юридической документации посредством сторонней курьерской службой. Изначально поиск, заключение договора, отслеживание оплат с таковой. Бухгалтерия: Замещение главного бухгалтера в плане выставления счетов и актов юридическим лицам.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер, диспетчер

    ООО "ГудКомп", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - приём заказов по телефону, сайту - работа на ПК (составление базы данных по принятым заявкам, оформление заявок с партнёрами) - планирование и контроль работы мастеров компьютерного сервиса - контроль качества - организационная поддержка работы офиса (приём звонков, документооборот, обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами офисной техники и т.п.) - приём на работу и оформление трудовых отношений с сотрудниками - составление договоров с клиентами, выставление счетов клиентам, контроль их оплаты - приём денег и ведение финансовой отчётности
    • Сентябрь 2007 – апрель 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Дизайнер-консультант и директор салона

    Фабрика мебели «Plaza Real», холдинг АДАМАНТ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Те же от дизайнера-консультанта плюс: - составление графиков работы персонала и распределение дел - финансовое ведение дел в фирме - сдача и посещение ежемесячных отчётов
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года

    Дизайнер-консультант

    «Кухни России», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Творческий и профессиональный подход к последовательной работе с клиентом от стадии презентации и создания проекта до сдачи готового заказа "под ключ": - презентация продукции и услуг, производимых компанией. - владение техниками активных продаж (активный поиск и привлечение потенциальных клиентов, работа с входящими, исходящими «холодными» звонками.). - разработка эскизов и дальнейшее проектирование в программах-конструкторах (Kitchendraw, 3D Home) с учетом всех технических требований и специфики сугубо технической стороны вопроса. - работа с возражениями, претензиями и рекламациями. - хорошее знание рынка материалов, фурнитуры, встраиваемой техники и сопутствующих элементов дизайна и декора. - богатый опыт работы с поставщиками (поиск оптимальных поставщиков; анализ рынка конкурентов и коррекция (минимизация) закупочных цен; регулирование вопросов ценообразования; подписание договоров поставки и купли-продажи; выставление счетов; контроль оплаты)
    • Сентябрь 2000 – август 2003
    • 3 года

    Горничная

    Гранд Отель "Европа", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Уборка номеров, ресторанов, офисов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичная, целеустремленная, легко обучаема, ответственная, аккуратная, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, пунктуальная, педантична в части ведения документации, добросовестно отношусь к выполняемой работе, объективна к себе и другим, умею работать в команде, отсутствие личных проблем и вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Хостес в ресторанИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Медицинский дезинфекторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист группы поддержки электронной коммерции, маркетинга и рекламыФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Руководитель группы / отделаИюль 2011 – август 2024
Обновлено 3 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено в 0:37Последнее место работы (2 года и 8 мес.)БарменАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Инженер ПНРАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)РекрутерИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист

Смотрите также резюме