Обязанности и достижения:
Работа в специальных программах. Организация работы операторов, составление графика работы, ведение табеля посещаемости и снятие статистики посещаемости операторов. Сотавление отчетов в течении дня и в конце месяца.
• Проведение первичного инструктажа операторов по работе с программным обеспечением на рабочем месте, обучение операторов работе по клиентским сервисам, закрепление навыков работы по средствам проведения тестов.
• Проведение дополнительного обучения в случае появления изменений или введении новых клиентских сервисов.
• Наставничество и консультирование операторов по сложным вопросам в течение рабочей смены.
• Прием претензионных телефонных обращений по вопросам информационно-сервисного обслуживания в соответствии с процедурами и инструкциями, утвержденными руководством.
• Контроль за количественными показателями статистики по проектам
• Оптимизация количества сотрудников работающих на проекте в смену на двух площадках, для поддержания показателей по проектам
• Осуществление контроля за соблюдением операторами правил внутренней трудовой дисциплины.
• Участие в программах обучения, проводимых для повышения квалификации.
• Соблюдение конфиденциальности служебной информации.
• Принятие решений по вопросам, относящимся к функциям в соответствии с процедурами, утвержденными руководством.
• Предоставление отчетности Администратору площадке по итогам рабочей смены