Обязанности и достижения:
- Обработка первичной документации;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием и распределение звонков входящих;
- Работа с почтой (подготовка и отправление служебной корреспонденции);
- Работа с договорами;
- Хранение документов;
- Выполнение поручений руководителя организации;
- Ознакомление с документами работников организации (приказами, распоряжения);
- Контроль за сроками исполнения документов;
- Содержание в чистоте офиса;
- Обеспечение работников канц.товарами, бумагой и др.материальными ценностями (сбор потребностей, формирование заявок, получение, распределение);
- Подготовка документов по списанию товарно-материальных ценностей (бумага, картриджи, ручки, конверты и т.д.);
- Получение денежных средств в подотчет на хозяйственные нужды, составление авансовых отчетов об использовании;
- Ведение кадрового делопроизводства и документооборота;
- Ведение первичного делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, больничный);
- Ведение трудовых книжек;
- Выдача справок, копий документов о трудовой деятельности;
- Формирование архива;
- Составление табеля рабочего время;
- Формирование личных дел;
- Обеспечение выполнения требований действующих нормативных документов, положений, правил, инструкций и приказов.