Москва
Резюме № 7083309
Обновлено 23 января 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
20 000 ₽
41 год (родилась 20 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий делами

    ООО "Балтимор-Амур", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и СМИ Организация проведения программ и отдельных мероприятий (информативных, обучающих, развлекательных, спортивных, и т.д.) Разработка печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проведение тестирования этих материалов, контроль и пополнение запасов этих материалов. Подготовка документов и участие в выставках, фестивалях, презентациях благотворительных акциях и др. информационных событиях Разработка и систематическое отслеживания нормативных документов, регламентирующих взаимодействие подразделений, информационные потоки в компании, а также определяющих функциональную компетенцию подразделений и сотрудников компании
    • Август 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Учитель начальных классов и информатики

    МОУСОШ №51, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Обучение детей, воспитательная работа. Ведение сайта "Дневник ру", обучение работе с сайтом педагогов и родителей. Повышение кваллификации до учителя второй категории.
    • Сентябрь 2005 – август 2009
    • 4 года

    Администратор, менеджер по персоналу

    ООО "Амолфея", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала; - Ведение кадрового делопроизводства. - Организация корпоративных мероприятий, под моим руководством находилось 15 человек в мои обязанности входили составление графиков работы персонала, расчет и выдача заработной платы. Обучение персонала, разрешение возникающих конфликтов в коллективе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В настоящее время работаю Управделами. Уверенный пользователь "MS PowerPoint", весь пакет " microsoft office", "Outlook", знание 1С. Стремлюсь реализовать разносторонний творческий потенциал, реализовать себя. Велоспорт. Йога. Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, честность, добросовестность; инициативность; целеустремленность, самостоятельность, решительность. Индивидуально-психологические и личностные качества: эмоциональная и нервно-психическая устойчивость; математическое мышление; высокая способность к обучению гибкость в общении; без вредных привычек. Быстро усваиваю новую информацию; спокойно воспринимаю критику. Компьютерные навыки: Интернет, офисные программы, работа с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Японский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob