Москва
Резюме № 6571105
Обновлено 3 декабря 2013
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор

Была больше месяца назад
13 000 ₽
45 лет (родилась 31 декабря 1979), не состоит в браке, есть дети
Тольятти
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Февраль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, администратор салона красоты

    ООО "Прометей", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса и салона красоты; ведение документации офиса, регистрация/учет договоров и мн. др. Прием телефонных звонков, запись клиентов салона. Координация работы салона. Прием и сбор заявок от оптовиков. Продажа и консультация продукции в розницу. Прием и учет товара на складе. Об звон клиентов (сбор заявок, консультации о новом товаре, акциях, долги). Маршрутизация и контроль водителя.
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТоргМакС", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса; делопроизводство (организационно-распорядительная документация, обработка, регистрация корреспонденции, ведение документации офиса, регистрация/учет договоров и мн. др. Прием телефонных звонков. Первичная бухгалтерия (Приход, расход, списание, касса и т.д.). Ведение кадровой документации. Работа по подбору персонала: размещение вакансий.
    • Февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Водомир", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация, ведение рабочего дня руководителя; организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса (приемной); делопроизводство (организационно-распорядительная документация, обработка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, регистрация/учет договоров и мн. др.; коммуникация телефонных звонков приемной, организация приема посетителей; организация командировок руководителя и сотрудников (бронирование билетов, гостиниц); информационная поддержка руководителя и сотрудников; управление контактами руководителя. Отправка/прием электронной почты. Ведение табеля рабочего время. Ведение кадровой документации.
    • Июль 2004 – январь 2011
    • 6 лет и 7 месяцев

    Инспектор ОК + секретарь

    ООО ЧОП "Добрыня", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства трех юр. фирм общей численностью 400 чел: прием, увольнение, перевод, отпуск, наказание, поощрение, командировки оформление трудовых договоров; ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей; ведение и оформление личных дел; составление и ведение штатных расписаний, должностных инструкций, графиков отпусков; получение пенсионных страховых свидетельств, замена; конвертация пенсионных прав; работа с договорами (составление, регистрация, пролонгация); ведение документации офиса; прием и отправка корреспонденции; прием телефонных звонков, прием посетителей; организация проведения собеседования руководителя с соискателями; работа по подбору персонала: размещение вакансий, проверка рекомендаций, проведение собеседований; работа со страховыми компаниями (ОМС, АСКО-ВАЗ); оформление справок с места работы в различные инстанции; составление актов расследования несчастных случаев.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособная, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, аккуратная, без вредных привычек. Пешие прогулки, декорирование, отдых за городом (дача), интернет. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала, проведение собеседований. Знание ТК РФ. Начальные навыки бух. учета. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1С:8 Предприятие, 1С: 8 Управление торговлей, уверенный пользователь оргтехники (принтер, факс, сканер), мини-АТС.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 июля
Обновлено 12 декабря
Обновлено 7 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – декабрь 2016
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)УпаковщицаЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)МенеджерНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 25 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob