Москва
Резюме № 6341479
Обновлено 7 апреля 2013
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 11 июня 1988), cостоит в браке, детей нет
Энгельс
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Август 2011 – январь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по персоналу

    СОАО "ВСК", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета личного состава предприятия; прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя; ведение, заполнение и хранение трудовых книжек; оформление доп. соглашений, изменений к трудовому договору; составление табеля учета рабочего времени; составление штатного расписания, графика отпусков; поиск персонала на свободные вакансии; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; составление протоколов совещаний, разрешение трудовых споров и конфликтов, поддержание корпоративной культуры, проведение работ по формированию и подготовке кадрового резерва, взаимодействие с бухгалтерией в части подготовки необходимых данных для своевременного расчета заработной платы и др. выплат сотрудникам компании, выполнение запросов персонала, подготовка отчетности, прием и распределение входящих звонков; ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов); прием поступающих на рассмотрение и подпись руководителя документов и личных заявлений, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача их в архив; организация телефонных переговоров руководителя; запись информации в его отсутствие и доведение до сведения ее содержания; подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений; выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Салари-Маркет", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работа с учётно-отчётной документацией, прием посетителей, консультирование клиентов компании по рабочим вопросам, прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление и координация графика работы водителей, выполнение распоряжений руководителя, координация работы офиса, решение организационных вопросов по хозяйственному обеспечению офиса, подготовка плана проведения праздничных мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Интернет, Photoshop, 1С: Кадры 8.1, AXAPTA

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 546 похожих резюме
Обновлено 17 октября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Рекрутер по подбору персоналаЯнварь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 30 октября
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Преподаватель английского языкаСентябрь 2021 – декабрь 2022
Обновлено 29 сентября
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник юриста, методист кафедры публичного праваМарт 2017 – октябрь 2017
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ДокументоведМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу