Москва
Резюме № 6231443
Обновлено 1 апреля 2015
no-avatar

Офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
15 000 ₽
37 лет (родилась 09 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Богородицкготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Оператор

    ИП Родионов В.В., Богородицк

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и отправка документов в офис - занесение покупателей в базу 1С - мониторинг - выписка документов по безналичному расчету - оформление продаж в кредит - распечатка приходных накладных, ценников и переоценки
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Товарковский завод высоковольтной арматуры", Богородицк

    Обязанности и достижения:

    - поиск потенциальных клиентов. - коммерческие переговоры с клиентами. - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. - выяснения потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. - мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. - составление ежемесячных планов продаж. - ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. - участие в разработке и реализации проектов, связанных с - ведение клиентской базы. - контроль отгрузки продукции клиентам. - контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам
    • Апрель 2008 – май 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Старший инспектор по сертификации

    ООО "Барон", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    —Приём документов при поступлении товара на склад по действующему законодательству и ГОСТам. —Проверка соответствия товара этим документам. Проверка дат изготовления и сроков годности поступающего на склад товара. —Отпуск товара со всеми документами согласно законодательству РФ. —Систематизация, архивация и хранение удостоверений качества, сертификатов, справок в течение необходимого срока для каждого документа в отдельности с учетом возможного его использования. —Контроль и учёт необходимого количества сертификатов для заверки их в Госстандарте. —Знание всей продукции и консультирование покупателей по вопросам, относящимся к деятельности специалиста по сертификатам. —Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники. —Учёт, хранение и отправка на заправку расходных материалов для всей офисной оргтехники. —Знание должностных обязанностей оператора и в случае необходимости замещать.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Инспектор по сертификации

    ООО "Барон", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    —Отпуск товара со всеми документами согласно законодательству РФ —Систематизация, архивация и хранение удостоверений качества, сертификатов, справок в течение необходимого срока для каждого документа в отдельности с учетом возможного его использования —Подготовка и комплектование документов, необходимых для работы
    • Февраль 2007 – июнь 2007
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Барон", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    —Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров —Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов —Систематизация, архивация и хранение отгруженных накладных и счетов-фактур —Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям —Знание продукции и консультирование покупателей по ассортименту и ценам —Составление маршрутного листа экспедиторам на целый день
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2006
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    Тандер, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    —Работа на кассе и с деньгами —Консультация и помощь клиентам в выборе товара —Выкладка товара в торговом зале —Разгрузка РЦ —Отслеживание продукции по срокам годности —Подготовка и участие в ревизии —Снятие кассы в конец рабочего дня
    • Февраль 2006 – август 2006
    • 7 месяцев

    Продавец

    ООО "Олюр", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    —Работа с деньгами и кассой —Обслуживание покупателей —Прием и выкладка товара в павильоне —Участие в ревизии

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, коммуникабельна и аккуратна...к любым сложным вопросам отношусь очень серьезно. Легко обучаемая, целеустремленная. Бег, кататься на велосипеде, изучать разные компьютерные программы, которые в дальнейшем мне могут пригодиться. Компьютерные навыки: Знание 1С (7.7 склад, торговля), Пакет Microsoft Office, интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 30 сентября 2013Последнее место работы (4 мес.)Старший помощник начальника отдела по финансово-экономической работеФевраль 2013 – июнь 2013
Обновлено 27 марта 2015Последнее место работы (10 мес.)Продавец магазина спорта, туризмаАпрель 2014 – февраль 2015
Обновлено 21 декабря 2015
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 11 ноября 2016
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2015 – март 2015
Обновлено 15 января 2016
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Секретарь главного инженераМай 2012 – июнь 2015
Обновлено 25 июня 2024
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 11 апреля 2016Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Секретарь руководителяДекабрь 2001 – март 2009
Обновлено 20 апреля 2016Последнее место работы (2 года)Инспектор по кадрамМарт 2014 – март 2016
Обновлено 28 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2016 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса