Москва
Резюме № 5776396
Обновлено 11 мая 2010
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Оператор в Call-центр / Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родилась 15 января 1985), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Май 2007 – апрель 2010
    • 3 года

    Старший продавец - Менеджер смены

    ООО"БонСтрит Фешн Ритейл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, консультация по вопросам наличия имеющихся услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений. Организация обучения и переподготовки сотрудников. Контроль за соблюдением работниками, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами. Информирование руководства об имеющихся недостатках и о необходимых мерах по их устранению. Ведение учета ТМЦ. Обработка информации через программу складского учета (1С "Торговля и склад", "Ваш магазин") Прием ТМЦ со склада в магазин.
    • Ноябрь 2006 – май 2007
    • 7 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО"БонСтрит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых документов. Обеспечение сохранности денежных средств. Контролироль запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. Помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Стимулировании продаж определенных видов товара, участие в рекламных акциях магазина. Участие в инвентаризации. Разрешение спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. После закрытия магазина для клиентов сверение наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста.
    • Май 2005 – февраль 2006
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ООО"Бахус", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Формирование первичной документации:накладные, счета-фактуры

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Комуникабильная, пунктуальная, ответственная, аккуратная, легко обучаемая. Умею находить общий язык с людьми подбирать подход для заключения сделки. Увлекаюсь психологией, спортом, литературой. Компьютерные навыки: Word, Exel, Outlook, интернет, есть опыт работы с програмой 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 8 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob