Москва
Резюме № 567910
Обновлено 11 февраля 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник руководителя, главный специалист управления делами, начальник секретариата, заместитель начальника

Была в этом месяце
50 000 ₽
46 лет (родилась 22 ноября 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Полежаевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Май 2018 – август 2018
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    АО "Айкумен ИБС", Москва
    Ит

    Обязанности и достижения:

    - Полная административная и информационная поддержка руководителя (организация совещаний, переговоров, встреч руководителя, семинаров, прием гостей, travel - поддержка, подготовка авансовых отчетов по представительским и командировочным расходам); - Ведение протокола совещаний; - Прием и распределение телефонных звонков; - Взаимодействие со структурными подразделениями; - Ведение делопроизводства Общества в полном объеме; - Электронный документооборот - ОРД "Документум" (подготовка проектов приказов и распоряжений, согласование, подписание, регистрация, учет, ознакомление сотрудников, контроль исполнения поручений, ведение архива); - Подготовка актов для передачи на хранение в архив Общества или уничтожение документов; - Помощь в организации служебных командировок сотрудникам и составлению авансового отчета по ним, составление документации; - Выполнение поручений руководства; - Административно-хозяйственные вопросы Общества.
    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    АО "ДСК-1", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    1. Личный помощник руководителя. 2. Организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), оформление протоколов. 3. Передача служебной информации руководителю. 4. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям. 5. Контроль выполнения поручений руководителя. 6. Делопроизводство, составление справочно-информационных, организационно-распорядительных документов, деловая переписка. 7. Регистрация входящих/исходящих документов. 8. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. 9. Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Чай-кофе руководителю. 11. Работа с курьерами. 12. Оперативный поиск, обработка, анализ необходимой информации по различным темам. 13. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 14. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. 15. Организация материально-технического обеспечения кабинета руководителя, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. 16. Координирование и контроль работы водителя. 17. Участие в решении административно-организационных вопросов. Организация корпоративных мероприятий. Контроль дней рождения сотрудников и организация поздравлений. 18. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские и хозяйственные товары, мебель, аварийные и ремонтные службы и т.п.). 19. Регистрация входящих/исходящих документов. 20. Личный помощник руководителя. 21. Ведение телефонных переговоров с представителями различных организаций. 22. Ведение деловой переписки, а также контроль за документооборотом компании.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист Управления делами

    ОАО "СОГАЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота; регистрация входящей, исходящей корреспонденции, приказов и распоряжений руководства, внутренних документов; сканирование документов; доведение до исполнителей, согласно резолюций руководителей; проверка правильности оформления писем, организационно -распорядительной документации. Оптимизация работы курьеров. Составление номенклатуры дел и актов на уничтожение; участие в подготовке регламентирующих документов по направлению деятельности; контроль исполнения поручений. Ведение табеля учета рабочего времени (11 человек). Подготовка нормативных документов в сфере документооборота (Альбом унифицированных форм документов организации); согласование проектов ОРД организации. Опыт оперативной работы с большим объемом документов.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист управления делами

    ЗАО "Энергопроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота (оформление и учет документов, рассылка и ознакомление с приказами и распоряжениями; формирование и ведение документального и электронного архива.); Входящая/исходящая документация: обработка, сопровождение, контроль доставки адресату; Составление приказов и распоряжений, контроль их исполнения; Подготовка, контроль сроков согласования структурными подразделениями компании и внешними контрагентами договоров и иных документов, процедура их визирования, ведение единого реестра договоров и иных документов компании, организация отправки документации по адресам и отслеживание сроков ее возврата, направление и получение договоров с подписания контрагентами, сканирование и внесение договоров и иных документов в электронный архив, оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей, приём к учёту договоров и Актов, проверка представленного комплекта документов, внесение сведений в систему. Планирование, организация, централизация и совершенствование системы документального обеспечения компании, контроль за состоянием делопроизводства в СЭД Директум; Методическое сопровождение деятельности компании: разработка положений, регламентов и правил оформления, обработки и ведения делопроизводства; Ведение системы электронного документооборота: участие в постановке задач и контроль исполнения, эксплуатация системы Ведение реестров документации и базы данных по контрагентам. Формирование норм ведения архива компании (систематизация хранения и выдачи документации, составление номенклатуры дел, нормы хранения) Осуществление контрольных функций передачи документов в архив компании (сверка документов) Систематизация и хранение документов текущего архива, контроль выполнения установленных правил, табель учета рабочего времени сотрудников подразделения, заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для оформления виз, регистрация на мероприятия (выставки, семинары и тд.) Достижения: оптимизация процессов внутри структурного подразделения, непосредственное взаимодействие по вопросам делопроизводства с первыми лицами компании.
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Секретарь

    ОАО "ТЭК Мосэнерго", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с двумя руководителями (Директор по строительству и Технический директор) Планирование рабочего дня руководителей, выполнение поручений, организация встреч и совещаний, протоколирование, решение административных вопросов, контроль работы подразделений, доведение задач руководителя до исполнителей и контроль их выполнения, деловая переписка, подготовка документации, фильтрация информационных потоков руководителя. Работа с отчетностью руководства, электронный документооборот, делопроизводство, контроль исполнения резолюций. Прием посетителей. Административная и техническая поддержка руководителей. Работа с почтой двух руководителей (фильтрация, отчет). Разные поручения в том числе и личного характера.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Административный помощник генерального директора

    ЗАО "Информконтакт Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; организация документооборота; делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; планирование рабочего дня руководителя; контроль исполнения документов и поручений руководителя; подготовка совещаний, ведение и оформление протоколов; организация приема посетителей; ведение телефонных переговоров, прием и распределение звонков; заказ билетов, бронирование гостиниц; организация работы курьера. - сбор и комплектация необходимых документов - общение и ведение переписки с организациями, контрагентами. Ведение счетов компании, переписка с контрагентами, частичная бухгалтерия, формирование отчетов для финансового отдела, табель, вся хозяйственная деятельность компании, командировки сотрудников и руководящего персонала.
    • Февраль 2004 – октябрь 2008
    • 4 года и 9 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    ДОАО "Центрэнергогаз" ОАО "Газпром", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административной деятельности; прием телефонных звонков; Личный помощник Генерального и Исполнительного директора; чай, кофе посетителям, планирование рабочего дня руководителей; просмотр поступающей документации, регистрация документов в электронной базе и передача документов адресатам, ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением ПК, подготовка документов и материалов необходимых для работы, составление писем, запросов, приказов, распоряжений, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление новых сотрудников, оформление путевых листов, документооборот, прием посетителей, проведение инвентаризации, ведение деловой переписки, контроль над исполнением приказов и распоряжений руководства, выполнение поручений руководителя, плюс обязанности менеджера по персоналу (работа с кадровыми агентствами, подбор персонала, кадровая работа (ведение личных дел сотрудников, заполнение табелей сотрудников компании), уверенный пользователь ПК, офисных программ, интернета. Работа на компьютере и орг-технике, информирование директора по интересующим его вопросам, структурирование информации, организация встреч, переговоров, протоколирование, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, организация совещаний, отправка корреспонденции ПОЧТА РОССИИ, DHL, подготовка учредительных документов к тендерам.
    • Январь 2001 – январь 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь-референт руководителя

    ОАО "Ростелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ответы на телефонные звонки, организация и проведение встреч руководителя с потенциальными партнерами, планирование рабочего дня руководителя, выполнение разовых поручений (оформление командировок, билеты, визы). Подготовка материалов для участия в совещаниях, заседаниях и прочих организационных мероприятиях. Работа на компьютере и орг-технике, информирование директора по интересующим его вопросам, структурирование информации, организация встреч, переговоров, протоколирование, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, отправка корреспонденции ПОЧТА РОССИИ, DHL.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- настойчива в достижении цели; - ответственна, исполнительна; - коммуникабельна; - легко обучаема; - умею работать в коллективе и самостоятельно; - внимательна и аккуратна в работе. Зарплата рассматривается на руки. Написала и разработала для компании ДОАО "Центрэнергогаз ОАО "Газпром" и ЗАО "Энергопроект" инструкцию по делопроизводству. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, The Bat, Microsoft Office Система Lotus Notes, Landox, КСЭД, Directum, Think project, Documentum, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Секретарь-документоведАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:49Последнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя, руководитель учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:48Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 14:53Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель начальника управления