Москва
Резюме № 56101455
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была сегодня в 14:00
100 000 ₽
26 лет (родилась 07 апреля 1999)
Москва
ВДНХ
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2025 – ноябрь 2025
    • 6 месяцев

    Управляющий

    Твой кадр, Москва
    Фото- и видеоуслуги

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа, задача открыть проект и стабилизировать работу. Обязанности: - Руководство командой из 5 человек, стратегическое планирование, распределение задач и контроль соблюдения корпоративных стандартов. - Управление бюджетом, регулярный анализ конкурентов и динамики продаж, проведение инвентаризаций и работа над устранением причин падения выручки. - Полный цикл работы с кадрами — от подбора и интервью до обучения, адаптации стажеров и профессионального развития сотрудников. Ключевые достижения: - Обеспечила стабильное ежемесячное выполнение плана продаж на уровне от 105%. Удерживала оборот проекта на 10% выше показателей аналогичных проектов компании. - Провела успешные переговоры по снижению арендной платы. За счет сэкономленных средств разработала новую систему мотивации и увеличила заработную плату сотрудникам, повысив лояльность команды.
    • Апрель 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор сайта

    Твой Кадр (удаленно), Москва
    Фото- и видеоуслуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Подключение новых локаций к цифровым сервисам компании. Внедрение и настройка кассового ПО (Эвотор), организация структуры учета. - Поддержка актуальности контента сайта, обновление баз данных (руководители, проекты, локации). Внесение предложений по доработке функционала. - Решение технических инцидентов для клиентов и сотрудников (24/7), совместно с программистами, создание инструкций и базы знаний. - Мониторинг продаж, выявление технических сбоев через аналитику, обработка запросов на вывод средств. Ключевые достижения: - Реализовала полный переход всех торговых точек сети на систему «Эвотор». С нуля выстроила структуру учета, корректно распределив потоки и настройки для 7 разных ИП компании Обеспечила подключение 100% проектов компании к платформе — увеличила количество активных локаций с 17 до 248 (рост в 14 раз). Благодаря внедрению регулярной аналитики выявила скрытые причины падения продаж и устранила критические технические ошибки сайта. Разработала 2 ключевые инструкции, которые стали официальным стандартом обучения персонала и используются по сей день. Обеспечила бесперебойную поддержку пользователей (режим 24/7)
    • Сентябрь 2022 – апрель 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий

    Phototime, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство деятельностью 11 проектов (г. Иркутск). Организация полного цикла работы: от запуска сезонных и постоянных точек до их закрытия/консервации. Обеспечение выполнения планов продаж, управление бюджетом, анализ выручки и устранение кассовых разрывов. Мониторинг конкурентов и внесение предложений по расширению ассортимента. Массовый подбор и обучение сотрудников, формирование кадрового резерва, составление графиков и контроль равномерного распределения нагрузки. Координация работы точек, контроль технического состояния оборудования и соблюдения стандартов качества. Ключевые достижения: Увеличила общую месячную выручку на 20% за счет оптимизации процессов и эффективного управления персоналом. Успешно открыла с нуля 3 крупных постоянных проекта, выведя их на плановые показатели. В сжатые сроки (всего за 5 месяцев) наняла, обучила и адаптировала 46 сотрудников, полностью закрыв потребности сети в персонале. Обеспечила бесперебойную работу 11 разноформатных проектов (сезонные и постоянные) одновременно, поддерживая высокие стандарты качества.
    • Ноябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 11 месяцев

    Помощник управляющего

    Phototime, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Благодаря высоким показателям продаж и лидерским качествам прошла путь от линейного сотрудника до помощника управляющего, а затем получила повышение до Управляющего. Помощник управляющего Апрель 2022 — Сентябрь 2022 - Управление командой: Организация работы смены, трансляция задач от руководства, поддержание обратной связи. - HR-функции: Помощь в наборе и адаптации персонала (первичные интервью, оформление стажеров), наставничество и обучение новых сотрудников стандартам компании. - Контроль качества: Проведение регулярных инвентаризаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, взаимодействие со службой безопасности. Ключевое достижение: В кратчайшие сроки (3 месяца) полностью освоила операционное управление и получила предложение о повышении до должности Управляющего. Фотограф-продавец Ноябрь 2021 — Апрель 2022 Обязанности: Активные продажи и консультирование, полный цикл производства фотосувениров (съемка, ретушь, печать), контроль расходных материалов. Ключевые достижения: Ежедневное выполнение плана продаж на уровне 90–150%. Установила рекорды по выручке на трех разных проектах. Карьерный рост: Спустя полгода работы была направлена в командировку на 3 месяца с расширенным функционалом для повышения прибыли отстающих проектов, успешно справилась с задачами и получила повышение.
    • Февраль 2022 – апрель 2022
    • 3 месяца

    Офис-менеджер, PR менеджер

    Ledmaster, Красноярск
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Полный цикл обработки заказов в системе «МойСклад» (CRM): от первичной заявки, ведения базы контрагентов и актуализации информации до выставления счетов, договоров и контроля оплаты. Взаимодействие с производством (передача заказов, печать паспортов), организация отгрузки товара и отслеживание возврата оригиналов закрывающих документов (УПД, договоры). Продвижение бренда, наполнение сайта новостями и прайсами, ведение соцсетей, создание презентаций и фотоконтека. Поиск эффективных рекламных площадок (выставки, форумы). Организация документооборота, прием входящих обращений (звонки, почта, клиенты). Составление бюджета расходов и обеспечение отдела продаж техникой и расходными материалами. Ключевые достижения: В рекордные сроки (за 1 месяц) разработала дизайн-макет нового корпоративного сайта с полным коммерческим функционалом (включая корзину и прямые продажи товаров), используя программу Axure. Обеспечила своевременное и безошибочное ведение базы контрагентов и заказов в SRM «МойСклад», что существенно ускорило обработку заявок менеджерами. Актуализировала все рекламные материалы (презентации, фото, сайт), обеспечив отдел продаж качественными и современными инструментами.
    • Июнь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя/контент-менеджер/администратор сайта/менеджер по продажам

    Сэпком, Красноярск
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Прием, сортировка и перераспределение входящих запросов (сообщения, звонки) по менеджерам. Внесение и актуализация данных в базу CRM. Постановка и контроль исполнения задач менеджерами. Прямая работа с входящими клиентами и продажа продукции для розничных клиентов. Профессиональная фотосъемка товаров, обработка изображений в Photoshop и создание описаний. Использование системы 1С: Управление торговлей для выгрузки данных на сайт. Контроль актуальности информации на внешних платформах (Яндекс, 2GIS, Google и др.). Выполнение функционала оператора. Проверка, сортировка и обработка первичных и торговых документов (УПД). Составление, отправка и контроль рассылок (Email/WhatsApp). Подготовка еженедельных отчетов и выполнение поручений руководителя. Ключевые достижения: Провела полное обновление информации для более чем 300 товаров в 6 категориях, что обеспечило актуальность данных для клиентов и партнеров. Обеспечила 100% актуальность информации о товарах и ценах на всех внутренних и внешних цифровых площадках (сайт, Яндекс, 2GIS). Наладила систему оперативной обработки, сортировки и распределения входящих запросов, сократив время ответа клиенту.
    • Февраль 2020 – апрель 2020
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Hoco Diforce
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение полного цикла складского учета в «1С: Управление торговлей». Приемка товара по качеству и качеству, оприходование и списание. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций. Работа с кассовым аппаратом (реализация) (1С) Профессиональное консультирование клиентов по ассортименту, акциям и программам лояльности. Осуществление предпродажной подготовки товара. Оформление торгового зала и витрин. Контроль наличия и своевременного пополнения товаров на витринах. Поддержание порядка, контроль корректности ценников. Ключевые достижения: Установила абсолютный рекорд по ежедневной выручке, превысив средний показатель точки на 50%. Добилась рекордного показателя по среднему чеку за смену, используя глубокое знание ассортимента и техник продаж.
    • Июнь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий

    Storemood
    Фото- и видеоуслуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Установление ценовой политики, разработка плановых показателей (планов продаж) для филиалов. Ведение недельной, месячной и квартальной финансовой отчетности. Расчет и выдача заработной платы сотрудникам. Полный цикл управления командой: найм, проведение собеседований, контроль качества работы. Разработка системы продаж и налаживание единых операционных процессов во всех филиалах. Разработка маркетинговой стратегии (акции, специальные предложения, комплекты со скидками, розыгрыши). Консультирование и активные продажи товаров компании. Участие в переговорах с арендодателями. Составление и контроль актов, приказов, отчетов и договоров. Контроль качества производимого продукта. Ключевые достижения: Получила повышение до руководящей должности всего через 3 месяца работы. В рамках повышения была направлена в командировку в Турцию (Анталия), где успешно руководила работой и внедряла операционные процессы в точках продаж, расположенных в 3 крупных отелях. Создала эффективную маркетинговую систему и систему продаж, что позволило повысить общую результативность точек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проактивный и системный специалист с опытом в оперативном управлении, координации продаж и административной поддержке. Обладаю сильными управленческими навыками, высокой степенью ответственности и инициативности, готова к многозадачности и быстро обучаюсь новому. Ключевые компетенции: Управление и организация: Опыт руководства командой, организация и контроль работы персонала, замещение руководителя, быстрое решение конфликтов. Системы и учет: Уверенное владение 1С: Управление торговлей, CRM, MS Excel (продвинутый пользователь). Умение работать с кассой и управленческой отчетностью. Контент и Digital: Владение Adobe Photoshop и навыками профессиональной фотографии, а также администрирования сайта. Управление персоналом, 1С: Управление Торговлей, Креативность, Инициативность, Ответственность, Microsoft office, Битрикс, MS Outlook, CRM, Управленческая отчетность, Замещение руководителя, Обучение и развитие персонала, Организация и контроль работы персонала, Многозадачность, Прием и распределение звонков, Уверенное владение компьютером, Работа с кассой, Подготовка отчетности, Управленческие навыки, Adobe Photoshop, Фотография, MS Excel, Организаторские навыки, Работа с оргтехникой, Разработка штатного расписания, Управление бюджетом, Хозяйственное обеспечение офиса, 1С: Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель офиса продажИюль 2018 – август 2019
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Бухгалтер по расчету заработной платыЯнварь 2011 – январь 2015
Обновлено в 21:12
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист Административно-хозяйственное управлениеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер отдела продажМарт 2024 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год)Секретарь офисаОктябрь 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер