Москва
Резюме № 55920171
Обновлено 20 сентября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Администратор / Секретарь

Была больше месяца назад
100 000 ₽
24 года (родилась 28 августа 2001)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Июль 2025 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Менеджер по бронированию

    Гостиница Альфа 4* Измайлово

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Предоставление отчетности руководству - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании - Информирование клиентов о новой продукции и услугах - Сбор и анализ обратной связи клиентов о продукте или услуге - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами - Регулярное взаимодействие с текущими партнерами, оперативное решение возникающих вопросов и проблем - Оформление индивидуальных и групповых бронирований - Выставление счетов и контроль оплаты бронирований - Проверка актуальности бронирований - Корректировка и отмена бронирований - Соблюдение дресс-кода - Оформление закрывющих документов по индивидуальным бронированиям - Взаимодействие с отделами компании для оперативного решения вопросов
    • Апрель 2025 – июнь 2025
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    Finex International, Inc.
    Деревообработка (производство), Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение документооборота - Предоставление отчетности руководству - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании - Организация рабочего места руководителя - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Организация командировок или поездок, бронирование отелей - Контроль исправности работы офисной техники - Прием посетителей и гостей - Техническое обеспечение мероприятий: подготовка помещений, закупка продуктов питания и необходимого инвентаря - Учет рабочего времени сотрудников - Подписание первичных учетных документов - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками - Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды и продуктов питания, контроль наличия еды и воды - Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции - Ведение отчетности по расходованию бюджета на хозяйственные нужды - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами (сопровождение по офису и предложения чая/кофе) - Выполнение поручений руководства
    • Июль 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор офиса

    Клиника МАМА

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по наполнению и стоимости услуг, - Сканирование и копирование документов, - Заведение личной карточки пациента, - Заполнение расписания врачей - Организация и ведение документооборота - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании - Поддержка контакта с клиентами компании (запись пациентов на повторные приёмы, информирование о записях на приёмы, передача информации от врача пациенту и наоборот) - Предоставление отчетности руководству - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами - Оформление сопроводительных документов на продажу услуг (первичная документация и выставление счетов за первичный прием) - Информирование клиентов о новой продукции и услугах - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Прием посетителей и гостей - Подготовка и принятие форм первичных учетных документов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день! Мне 24 года. Меня интересует вакансия Имею высшее образование по специальности «Гостиничное дело» (бакалавриат, красный диплом). Во время обучения в ВУЗе проходила практику в отелях Апарт-отель YE’S BOTANICA (администратор) и Radisson Blu Belorusskaya Hotel» (агент по бронированию). Опыт работы имею на должности администратора ресепшн частной клиники "Мама" - более года. В мои обязанности входило: ●встреча клиентов и сопровождение их по клинике, ●выставление счетов за первичный прием, ●оформление первичной документации, ●приём звонков и их распределение по отделам, ●консультирование клиентов по наполнению и стоимости услуг, ●сканирование и копирование документов, ●заведение личной карточки пациента, ●заполнение расписания врачей, ●работа с электронной почтой. В компании Finex работала с апреля по июнь на позиции офис-менеджера. В мои обязанности входит: ●встреча и сопровождение клиентов, ●чай/кофе для гостей и руководства, ●оформление заявок на доставку для пеших курьеров и водителей, ●координирование работы водителей и курьеров, ●взаимодействие с охраной и клининном для поддержания порядка, ●организация совещаний, ●закупка канцтоваров и продуктов для офиса, ●помощь менеджерам по продажам, ●общение с подрядчиками, ●выполнение поручений руководства. О себе: Огромное желание развиваться и зарабатывать. Ответственно и с интересом подхожу к выполнению задач и обязанностей. Уверенный пользователь ПК (MS Office). Работала в программах Битрикс 24, Outlook, 1С, Bnovo, Opera, Ecvi. Знание английского (В1) и французского языков (А1). Умение вежливо общаться, расположить к себе доверие коллег и руководства. Спасибо за время, выделенное на рассмотрение моей кандидатуры! С уважением. Стандарты гостеприимства, Многозадачность, Английский язык, Стрессоустойчивость, оформление заказов, Прием звонков, Знание стандартов сервиса, Оформление возврата продукции, Работа с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Работа с людьми, Прием посетителей, Деловая коммуникация, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Клиентоориентированность, Консультирование клиентов, Работа в команде, Travelline, Bnovo, Точность и внимание к деталям, Уверенный пользователь ПК, MS PowerPoint, MS Word, MS Excel, Бронирование гостиниц, Ориентация на клиента, Работа с оргтехникой, Хранение документов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Секретарь на ресепшнИюнь 2006 – июнь 2007
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)БаристаЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы Склейщик оптических деталейНоябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалист-экспертОктябрь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджер, секретарь руководителяДекабрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 10 сентября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис