Дополнительные сведения:
Добрый день! Мне 24 года. Меня интересует вакансия
Имею высшее образование по специальности «Гостиничное дело» (бакалавриат, красный диплом).
Во время обучения в ВУЗе проходила практику в отелях Апарт-отель YE’S BOTANICA (администратор) и Radisson Blu Belorusskaya Hotel» (агент по бронированию).
Опыт работы имею на должности администратора ресепшн частной клиники "Мама" - более года. В мои обязанности входило:
●встреча клиентов и сопровождение их по клинике,
●выставление счетов за первичный прием,
●оформление первичной документации,
●приём звонков и их распределение по отделам,
●консультирование клиентов по наполнению и стоимости услуг,
●сканирование и копирование документов,
●заведение личной карточки пациента,
●заполнение расписания врачей,
●работа с электронной почтой.
В компании Finex работала с апреля по июнь на позиции офис-менеджера. В мои обязанности входит:
●встреча и сопровождение клиентов,
●чай/кофе для гостей и руководства,
●оформление заявок на доставку для пеших курьеров и водителей,
●координирование работы водителей и курьеров,
●взаимодействие с охраной и клининном для поддержания порядка,
●организация совещаний,
●закупка канцтоваров и продуктов для офиса,
●помощь менеджерам по продажам,
●общение с подрядчиками,
●выполнение поручений руководства.
О себе: Огромное желание развиваться и зарабатывать. Ответственно и с интересом подхожу к выполнению задач и обязанностей. Уверенный пользователь ПК (MS Office). Работала в программах Битрикс 24, Outlook, 1С, Bnovo, Opera, Ecvi. Знание английского (В1) и французского языков (А1). Умение вежливо общаться, расположить к себе доверие коллег и руководства.
Спасибо за время, выделенное на рассмотрение моей кандидатуры!
С уважением.
Стандарты гостеприимства, Многозадачность, Английский язык, Стрессоустойчивость, оформление заказов, Прием звонков, Знание стандартов сервиса, Оформление возврата продукции, Работа с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Работа с людьми, Прием посетителей, Деловая коммуникация, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Клиентоориентированность, Консультирование клиентов, Работа в команде, Travelline, Bnovo, Точность и внимание к деталям, Уверенный пользователь ПК, MS PowerPoint, MS Word, MS Excel, Бронирование гостиниц, Ориентация на клиента, Работа с оргтехникой, Хранение документов