Москва
Резюме № 55891906
Обновлено 21 сентября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 02 января 1989), cостоит в браке, есть дети
Кириши
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Август 2022 – август 2025
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник/ассистент руководителя

    ООО СП Осничевский

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителя: ведение календаря, согласование встреч, совещаний и командировок. • Контроль выполнения поручений, ведение и систематизация документации. • Размещение вакансий и поиск сотрудников. • Эффективное взаимодействие с внутренними отделами и внешними партнёрами. • Организация приёма гостей и деловых визитов, решение организационно-бытовых вопросов. • Работа с конфиденциальной информацией. • Прием и отправка корреспонденции (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, почта РФ). • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов т. д.)
    • Февраль 2017 – май 2021
    • 4 года и 4 месяца

    Администратор стоматологической клиники

    ООО "Удача"

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих телефонных звонков, обзвон пациентов с напоминанием о визите - предоставление клиентам клиники информации о ее работе - запись пациентов на прием в электронном расписании программы - оформление первичной медицинской документации - подбор из картотеки медицинских карт на текущий день (передача карт в кабинет врача) и на следующую смену внесение всей необходимой информации о пациентах в программу - встреча пациентов и сопровождение их внутри клиники - координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения - проведение расчетно-кассовых операций - принятие мер в случае возникновения любых внештатных ситуаций в клинике, отслеживание их устранения (отсутствие света, воды, телефонной связи, интернета и другие технические сбои в работе) - встреча курьеров, копирование/сканирование документов и другая дополнительная работа по поручению администрации клиники
    • Апрель 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор

    Салон красоты "Шоколад", Володарск

    Обязанности и достижения:

    - Встреча клиентов; - Запись клиентов; - Ведение базы данных; - Работа с документами; - Отчетность.
    • Май 2007 – апрель 2014
    • 7 лет

    Оператор ЭВМ

    МУЗ "Поликлиника #1"

    Обязанности и достижения:

    Техническая подготовка документации для текущей работы организации изготовление копий документов с помощью копировальной техники набор текстовой информации с соблюдением правил орфографии и пунктуации внесение в различные базы данных сведений, необходимых для работы организации работу с электронной почтой распечатку и систематизирование документации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Владение ПК: уверенный пользователь MS Office, Excel;PDF; • Знание основ делопроизводства; • Опыт ведения документооборота; • Умение работать в режиме многозадачности. • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. • Навыки ведения деловой и служебной переписки; • Грамотная устная и письменная речь, • Внимательность к деталям. Ответственность, Пунктуальность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 75 похожих резюме
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Старший статистикАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)SMM-специалистФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 февраля 2007Последнее место работы (8 мес.)Кассир-операционистЯнварь 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 26 июня 2008Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Машинистка 2-го разрядаОктябрь 2006 – июнь 2008
Обновлено 23 сентября 2008Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Переводчик, секрктарь-референтАвгуст 2003 – декабрь 2006
Обновлено 21 августа 2014Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист по обслуживанию частных лицАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 июня 2009Последнее место работы (11 мес.)Продавец - консультант, кассирЯнварь 2007 – декабрь 2007
Обновлено 25 июня 2009Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер-аналитикСентябрь 2006 – июнь 2009
Обновлено 17 августа 2010Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Мед. СтатистикЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2018Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Заместитель руководителяАвгуст 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob