Москва
Резюме № 55875223
Обновлено 10 сентября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Личный Помощник, Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родилась 14 марта 1983), детей нет
Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ТеплоПромГрупп"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности главного офиса, склада и производств:заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, мебели, воды, чая, кофе, продуктов. Контроль чистоты и порядка в головном офисе. Взаимодействие с двумя водителями и уборщицей. Работа в Битриксе: согласование договоров, счетов и доп. трат. Работа в 1С8.3 УПП- управление предприятия, КА -комплексная автоматизация: внесение новых контрагентов и создание заявок на оплату. Контроль своевременной оплаты услуг связи. Обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования: система кондиционирования, кофемашина, посудомойка и др. Участие в организации корпоративных мероприятий: от дней рождения до больших праздников. Заказ авиа и ж\д билетов, бронирование гостиниц, помощь в организации командировок. Прием и отправление почтовой корреспонденции: Почта России и Экспресс Почты. Помощь hr отделу в поиске кандидатов. Проведение интервью с теми сотрудниками, кто уволился. Приём и распределение телефонных звонков. Организация приёма посетителей (чай-кофе). Выполнение личных поручений руководителя: заказ билетов, бронирование отелей, анализ товаров и услуг (цены, характеристики, рейтинги). Наставник нового офис-менеджера: обучение и передача дел.
    • Сентябрь 2021 – март 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    Сима-ленд, ООО

    Обязанности и достижения:

    1С/ торговля и документооборот. Прием и проведение оплат клиентов, выдача документов на товар. Проверка маршрутных листов для водителей доставки. Подготовка кассовых документов для отправки водителя в рейс (ПКО, чек, доверенность). Прием и проведение денежных средств от водителей по доставке. Мои достижения: освоила профессию с нуля.
    • Август 2007 – сентябрь 2021
    • 14 лет и 2 месяца

    Заместитель коммерческого директора

    АО "Спортивный центр "Верх-Исетский", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Работа с корпоративными, частными клиентами, арендаторами: заключение договоров, выставление счетов, предоставление отчетных документов (работа в 1С/Торговля). Отслеживание поступления оплат. (Полное ведение клиентов) - Заключение контрактов с бюджетными организациями по 44-ФЗ, через участие в аукционе на электронной торговой площадке Сбербанк АСТ. От подачи заявки до согласования, подписания и исполнения контракта, минуя стадию участия в самом аукционе, так как были всегда единственными заявившимися участниками. - Составление сетки и ведение расписания спортивных залов. - Проведение собеседований на позиции менеджеров и администраторов. - Обучение и курирование работы менеджеров фойе, администраторов залов, контроля бассейна. - Взаимодействие с младшим обслуживающим персоналом. - Разработка и корректировка правил продажи услуг Спортивного центра "Верх-Исетский", согласование с юридическим отделом. - Контроль исполнения приказов генерального директора - Составление расписания поездок автобуса по доставке детей из дет. садов и школ в Спортивный Центр и обратно. - Курирование проекта по замене профессионального покрытии теннисного корта. - Снабжение залов, большого и малого бассейнов, фитнес клуба необходимым спортивным инвентарем. - Разработка и внедрение новых секции в Спортивном Центре. - Помощь руководителю по работе с корпоративными и частными клиентами бассейнов. - Работа с конфликтными ситуациями. - Работа с сайтом компании: внесение новой информации, редакция текстов
    • Август 2006 – июнь 2007
    • 11 месяцев

    Товаровед

    ИП Махова Ю.К., Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Ведение товарооборота между магазином и складом. Отслеживание наличия товара как на складе, так и в магазине. Работа с оптовыми покупателями. Обучение продавцов: работать с кассовым аппаратом, информирование о товаре. Проведение инвентаризаций.
    • Август 2005 – июнь 2006
    • 11 месяцев

    Продавец-кассир-консультант

    ИП Махова Ю.К., Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по товару, продажа, отслеживания наличия товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Поддержание чистоты и порядка в магазине.
    • Август 2000 – июль 2003
    • 3 года

    Администратор

    Дом Мира и Дружбы, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Информирование клиентов. Работа с мини-АТС. Выполнение поручений руководителей. Работа с корреспонденцией.
    • Август 2000 – январь 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь

    Комитет по делам молодежи, Администрация Верх-Исетского района, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Информирование клиентов. Работа с мини-АТС. Выполнение поручений руководителей. Работа с корреспонденцией. Работа курьером.
    • Август 2000 – июнь 2001
    • 11 месяцев

    Продавец-кассир-консультант

    ИП Махова Ю.К., Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по товару, продажа, отслеживания наличия товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Поддержание чистоты и порядка в магазине.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, самостоятельность, честность, справедливость, преданность, доброжелательность, обучаемость, нацеленность на результат. Активная жизненная позиция: "никто не сделает тебя счастливым, кроме ТЕБЯ самого", обладаю физической выносливостью (занимаюсь спортом:горные/ беговые лыжи, велосипед, кросс фит), способна к разумному риску. Постоянно совершенствуюсь в познании себя через изучение психоаналитического анализа личностных особенностей. Навыки продаж, Консультативные продажи, Заключение договоров, Работа в команде, Административная поддержка руководителя, Обслуживание покупателей, Закупка товаров и услуг, Прием и распределение звонков, Контроль исполнения решений, Клиентоориентированность, Консультирование клиентов, Офисная техника, Работа с оргтехникой, Internet, Грамотная речь, Работа с возражениями, Прямые продажи, Деловое общение, Пользователь ПК, Консультирование, Управление отношениями с клиентами, Урегулирование конфликтов, Поиск информации в интернет, Консультирование клиентов по телефону, Работа с жалобами клиентов, Розничная торговля, Исполнение личных поручений руководителя, Анализ продаж, Учет товаров, Самостоятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:03Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерИюнь 2022 – май 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер внешнего обученияИюнь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамИюль 2019 – март 2020
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Оператор обработки электронных баз данныхНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 24 октября
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (11 мес.)Хозяйка офисаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)МаркетологФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера