Обязанности и достижения:
— Административная поддержка руководителя и контроль выполнения поручений руководителя;
— Помощь в планировании рабочего дня руководителя;
— Сопровождение руководителя при переговорах;
— Курирование других отделов компании, а также составление задач для сотрудников, порученных самим руководителем;
— Ведение деловых переписок и телефонных переговоров на иностранных языках;
— Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для работы руководителя;
— Оформление документов личного и бизнес характеров, работа с регистрациями;
— Общее делопроизводство: контроль работы с бумагами, разработка номенклатуры дел, обеспечение их хранения, их оперативное использование, подготовка отчетов;
— Работа с оргтехникой, входящей и исходящей корреспонденцией, а также приём и распределение звонков;
— Заказ необходимых канцтоваров, бытовой химии, продуктов для офиса;
— Вызов мастеров различных сервисных услуг, курирование работы водителей, секретарей и др., оформление пропусков;
— Работа над проектами на разных языках с составлением презентаций и выполнение функций переводчика;
— Travel-поддержка: бронирование билетов на любой транспорт, отелей, ресторанов, круизов, развлекательных программ и т. д.;
— Работа с такими программами как Word, Excel, Power Point, Adobe Acrobat, Google Calendar, Photoshop, Outlook и т. д., а также организация конференций через Zoom, Google Meet.