Москва
Резюме № 55442887
Обновлено 14 февраля
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
100 000 ₽
34 года (родилась 08 июля 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2021 – декабрь 2024
    • 3 года и 3 месяца

    Старший администратор

    Soul beauty family
    Салон красоты бизнес класса с полным спектром услуг

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом: Набор, обучение и развитие сотрудников. Организация работы команды, распределение задач и контроль выполнения обязанностей. Проведение регулярных собраний для обсуждения работы и обмена опытом. 2. Клиентский сервис: Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Решение конфликтных ситуаций и работа с отзывами клиентов. Поддержание базы данных клиентов и управление программами лояльности. 3. Финансовое управление: Ведение учета доходов и расходов салона. Составление отчетов о финансовых показателях. Контроль за кассовыми операциями и инкассацией. 4. Маркетинг и продвижение: Разработка и реализация маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов. Организация рекламных акций и мероприятий. Ведение социальных сетей и сайта салона. 5. Административные задачи: Управление расписанием работы мастеров и запись клиентов. Закупка материалов и оборудования, ведение учета запасов. Обеспечение соблюдения стандартов безопасности и санитарии. 6. Анализ работы салона: Мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI). Анализ отзывов клиентов и внедрение улучшений на основе полученной информации. Проведение исследований рынка для определения трендов и предпочтений клиентов. 7. Взаимодействие с поставщиками: Установление и поддержание отношений с поставщиками услуг и товаров. Переговоры по условиям поставок и ценам. 8. Контроль качества услуг: Оценка работы мастеров и контроль за качеством предоставляемых услуг. Внедрение стандартов обслуживания и регулярный мониторинг их соблюдения. 9. Работа с документацией: Ведение необходимой документации, связанной с работой салона (договоры, отчеты, графики). Обеспечение хранения и обработки личных данных клиентов в соответствии с законодательством. 10. Общая координация работы салона: Обеспечение бесперебойной работы всех процессов в салоне. Участие в стратегическом планировании развития бизнеса. • Разработа стратегию повышения продажи услуг и ретейла с нуля. • Разработала и внедрила программу лояльности для клиентов, что увеличило возвращаемость и количество постоянных клиентов на 20% • Ввела новые услуги, что позволило увеличить средний чек и увеличить клиентскую базу. • Активно работала над онлайн продвижением и репутацией салона, что привело к увеличению положительных отзывов в поисковой выдаче, что дало прирост клиенткой базы на 30%. • Внедрила новую систему мотивации для сотрудников • Повысила качество сервиса до уровня бизнес-премиум
    • Июль 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Музыкальный менеджер

    Connect music label

    Обязанности и достижения:

    Менеджмент музыкального проекта на 360 • Координация, контроль деятельности артистов • Создание и реализация стратегии развития и продвижения проекта • Взаимодействие c pr-менеджером, смм-менеджером, менеджером по маркетингу, агентством по продвижению релизов, подрядчиками, лейблами • Коммуникации и поддержка артистов в их проектах • Ведение графиков предстоящих задачах, контроль дедлайнов • Участие в работе над позиционированием группы (стиль, образ, фото- и видео-продакшн и др.); • Участие в обеспечении популяризации артиста через различные каналы (ТВ, радио, СМИ, YouTube, соц. сети, паблики, реклама и др.). Создали сильный образ артиста По составленному плану продвижения достигли регулярный выпуск релизов С нуля до 10000 прослушиваний и добавлений в плейлисты. Узнаваемость
    • Август 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер проекта

    Isn
    Digital marketing агентство по управлению деловой репутации в сети

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентом. Управление деловой репутации в сети. Переговоры с поисковыми площадками. Подбор необходимого персонала. Создание сайтов на конструкторе tilda Помогли многим обратившимся в нашего агентство, кто столкнулся с кибер буллингом Повысила положительную репутацию первых лиц компаний, известных деятелей, чиновников
    • Ноябрь 2015 – январь 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Бизнес ассистент руководителя, офис-менеджер

    ООО « Альфа - Бизнес», ООО « Альфа Ойл»
    Техническое обслуживание станций азс по всей России. ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с орг- техникой. Полная Travel поддержка руководителя и персонала. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.). Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.). Проведение инвентаризации на заправках Отбор кандидатов на вакансии Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, полный event. Взаимодействие с доп инстанциям (водоканал, мчс, банки). Перестройка и ремонт офиса. Внедрила CRM систему Bitrix 24, что позволило лучше наладить процессы работы и отслеживать выполнение поставленных задач, анализировать работу сотрудников компании. • Провела анализ расходов для офиса, подобрала новых контрагентов, что помогло сократить расходы на 30% • Успешно организовывала корпоративные мероприятия, что способствовало улучшению командного духа и настроения сотрудников. • Создание благоприятной среды, помощь в координации и адаптации новых сотрудников • Взяла на себя ведение проектов, рабочих процессов, что помогло освободить время руководителя на 40% • Разработала маркетинговую стратегию для увеличения прибыли на АЗС. • Наладила взаимоотношения с инстанциями необходимыми для работы офиса, что помогло во время оплачивать все нужные счета и оперативно урегулировать возникшие проблемы.
    • Июль 2014 – август 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Женский клуб красоты

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов. проведение косметологических процедур. продажа услуг

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки общения с клиентами. Всегда готова учиться и изучать что-то новое. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero.Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Креативное и творческое мышление. Способность совмещать логику и аналитическое мышление с творческим подходом. Очень люблю изучать новое и расширять свои навыки и умения. Читать книги по саморазвитию в области психологии. Ответственна и трудолюбива. Корпоративная этика, Организация мероприятий, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Организация рабочих мест, исполнение поручений руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документооборот, Административная поддержка руководителя, Организация работы приемной, Закупка продуктов питания, Планирование рабочего дня руководителя, Организация встреч, Прием посетителей, Закупка товаров и услуг, Исполнение личных поручений руководителя, Офисная техника, Многозадачность, Работа в команде, Контроль исполнения решений, Деловое общение, Организация деловых поездок, Управление временем, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 15:40Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Слесарь вдго/вкгоИюль 2021 – январь 2024
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:34Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя, руководитель учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено в 13:09Последнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера