Москва
Резюме № 5542584
Обновлено 17 июля 2012
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Администратор, Секретарь, Оператор call-центра

Была больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родилась 17 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Администратор салона красоты

    ООО "Седна" (Россия, v-ella.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, запись клиентов на прием к специалисту. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий. Полный контроль работы салона. Обеспечение бесперебойной работы салона. Продвижение и продажа услуг салона. Подбор персонала, управление персоналом. Финансовая отчетность, начальная бухгалтерия. Разрешение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, при возникновении таковых. Продажа сопутствующих товаров салона красоты. Информирование клиентов о новых услугах салона, продажа услуг салона постоянным клиентам. Ведение и развитие клиентской базы. Работа с программой 1С. Работа с поставщиками проф.продукции. Заказ продукции и учет. Инвентаризация. Реклама салона и его услуг. Ведение документооборота. Благодаря активной работе и рекламе, студия красоты стала развиваться (так как это был абсолютно новый салон), увеличивалась клиентская база, что стало приносить прибыль организации.
    • Август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Центр Содействия Инвестициям", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. 4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. 5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 6. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и приём информации по приемно-переговорным устройствам (факсу и т.п.), а также телефонограммы. 7. По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов. 8. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 9. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя и офиса. 10. Организация приема посетителей. 11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Ноябрь 2007 – август 2008
    • 10 месяцев

    Регистратор в Дирекции по эксплуатации КРЦ

    ООО "Джекпот", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор на ресепшн, хостес. Встреча и общение с гостями КРЦ. Проведение мероприятий КРЦ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не состою в браке, молода, энергична и симпатична. Из вредных привычек: курю Ищу стабильную работу со стабильной заработной платой, с возможностью дальнейшего роста. Танцы, конные прогулки и прогулки на велосипеде, вейкборд, сноуборд, картинг и многое другое... Надежна, исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, дружелюбна, ответственна, презентабельная внешность, грамотная речь и хорошая дикция, активная жизненная позиция, готова к пополнению как общих, так и профессиональных знаний. Умение работать в команде. Умение работать с ПК. Умение работать с орг. и др. техникой. Умение вести делопроизводство. Умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя. Умение хранить конфиденциальные сведения. Блестящие навыки общения с людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 8 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ОператорИюнь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 1 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор call центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob