Москва
Резюме № 55249635
Обновлено 15 августа
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор, помощник кадровика

Была позавчера
45 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Челябинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год

    Ведущий инженер

    Федеральное государственное бюджетное учреждение, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Сбор со структурных подразделений филиалов отчетов потребления энергоресурсов (вода, тепловая энергия, электроэнергия и водоотведение). - Сбор со структурных подразделений филиалов заявок на отпуск филиалу тепловой и электрической энергии, на водопотребление и водоотведение. - Ведение делопроизводства при осуществлении процедуры заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями. - Контроль своевременной оплаты по договорным обязательствам с ресурсоснабжающими организациями. - Проверка исполнительной документации по договорам с ресурсоснабжающими организациями и коммунальными службами. - Ведение журналов учета объемов потребления энергетических ресурсов и коммунальных услуг. - Помощь в оформлении кадровых документов, ведении кадрового делопроизводства и взаимодействии с сотрудниками, работа в 1С:ЗУП. - Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя, приказов директора Филиала в рамках своих должностных обязанностей. - Соблюдение требований локальных нормативных актов Филиала, в том числе правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности.
    • Октябрь 2023 – август 2024
    • 11 месяцев

    Специалист договорного отдела

    ООО "УГТ Горизонт"

    Обязанности и достижения:

    - Оформление договоров/доп. соглашений. - Работа в СЭП (система электронных паспортов). - Оформление отгрузочных документов (акты приема- передачи, печать договоров, ЭПТС для ГАИ). - Подготовка документов по запросу ИФНС. - Оформление заявок на производство. - Оформление писем о готовности техники. - Оформление сертификатов для дилеров. - Работа в Диадоке/СБИСе. - Занесение и отслеживание контрагентов в базу. - Работа с корпоративными почтами.
    • Август 2022 – август 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "УПТ"

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка офиса и руководителя. - Работа с входящей (исходящей) корреспонденцией. - Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов. - Оформление в 1С первичных учетных документов. - Заведение контрагентов в 1С. - Работа с номенклатурой. - Контроль наличия первичной документации. (обеспечение сохранности документов и их хранение). - Работа с ЭДО (СБИС). - Подготовка пакета документов для налоговой инспекции. - Участие в ежемесячном закрытии периода. - Выполнение поручений главного бухгалтера. - Подготовка и отправка документов по средству почтой РФ.
    • Май 2016 – декабрь 2021
    • 5 лет и 8 месяцев

    Администратор офиса

    ООО "МежРегионРесурс", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка документов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач. - Прием и обработка входящей и исходящей документации. - Выполнение поручений руководителя, связанных с деятельностью компании. - Работа с ЭДО (Сбис, Контур Диадок). - Участие в оформлении тендерной документации. - Подготовка документов в ИФНС - Обеспечение сохранности документации (архивация). - Работа с бухгалтерскими документами (помощь бухгалтеру). - Обеспечение организации канцтоварами и другими товарами общехозяйственного назначения. - Взаимодействие с курьерской службой.
    • Январь 2012 – август 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор обособленного подразделения

    ООО Торговый Дом "Аскона", Челябинск
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы офиса. - Организация работы документооборота предприятия. - Выполнение поручений руководителя, связанных с деятельностью компании. - Работа с арендадателями (договора, орг. вопросы). - Работа с бухгалтерскими документами (помощь бухгалтеру). - Подбор персонала: работа с резюме, первичные собеседования. - Учет рабочего времени сотрудников. - Взаимодействие с курьерской службой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные и профессиональные качества: уравновешенность, тактичность, ответственность, исполнительность, организованность, склонна к работе с документами, неконфликтна, без вредных привычек. Знание офисных программ Работала в программах: Галактика, DIREKTUM, 1С:ЗУП, Диадок, Сбис.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 22 октября
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2013 – декабрь 2017
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)АвтомойщикСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября
Обновлено 1 сентября
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)МодераторНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 13 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Администратор ТЗСентябрь 2019 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера