Обязанности и достижения:
Выполняла следующие задачи:
• Начало и завершение работы офиса: отключение техники, освещения, чистка кофейного оборудования, закрытые окон и т. д.);
• Телефония (Прием входящих звонков и корреспонденции, координация клиентов и переключение их на отдел продаж и пр.);
• Встреча курьеров - получение посылок, корреспонденции, образцов компании, их последующая сортировка, распределение и передача в другие отделы/курьерам;
• Встреча поставщиков/партнеров, клиентов компании и новых сотрудников (в т. ч. помощь в проведении собеседований на смежные должности + проведение онбординга и обучение).
Коммуникация со всеми отделами компании:
• Взаимодействие с отделом продаж, развития, дизайна и креатива;
• Работа с outstaff менеджерами:
(Подготовка образцов компании для передачи клиентам, получение и сортировка образцов для последующей отправки)
• Ведение чатов компании:
Составление писем с анонсом новых событий, поздравление сотрудников компании с днем рождения/годовщиной (Сбор и выдача средств, поиск подарков, вручение, организация поздравлений и банкетов);
• Организация корпоративов (согласование каждого этапа с руководством, поиск помещения с выездом на место, подготовка меню, культурных программ, оплаты, отслеживание всех сопутствующих процессов).
Контроль порядка и чистоты:
• Обеспечение порядка и чистоты в офисе:
- Сортировка техники, образцов компании;
- Заказ продуктов питания (сервировка и выкладка продуктов для сотрудников, замена кофе/молока в кофемашине, загрузка/разгрузка и запуск посудомоечной машины и пр.) и мебели в офис, поиск подрядчиков и согласование смет на ремонт);
• Контроль качества работы клининга (Анализ и оценка выполненной работы, указание на недочеты, установление дополнительных договоренностей, выдача заработной платы);
• Работа с «зеленой» частью офиса (полив, пересадка растений, добавление удобрений, содержание в чистоте);
• Чистка аквариумов (Поиск и согласование услуг специалиста, контроль исполнения задач, выдача з/п).
Документооборот:
• Учет и передача документов в соответствующие отделы (УПД, ТТН, счета на оплату, составление доверенностей по форме М2, акты сверки);
• Запрос документов для компании у поставщиков/клиентов;
• Сканирование, печать и подпись документов (работа с печатью);
• Почтовые отправления: сбор документов, внесение в реестр, формирование писем, отправка через курьеров/лично.
Закупки:
• Канцелярия, продукты питания, мебели, стройматериалы и пр.;
• Взаимодействие со складом (заказ материалов, оборудования, расходников).
Взаимодействие с Бизнес-центром:
• Передача и получение документов, обсуждение и установление договоренностей касающихся улучшения условий офисных сотрудников;
• Поиск и заключение договоров/оплаты услуг со специалистами в разных отраслях (ремонт офисной техники, включая компьютеры/ноутбуки/вентиляционные системы, электрика, перестановка офисной мебели и пр.)
• Заказ гостевых пропусков.
Системное обеспечение:
• Взаимодействие с аутсорсинговой компанией тех. поддержки офиса (Составление заявок, подготовка документов на ремонт неисправностей, контроль оплаты счетов, координация и распределение рабочей/неисправной техники);
• Контроль и проверка выполнения работы в т. ч. тестирование ноутбуков/компьютеров (проверка выдачи прав до каталогов, доступов до внутренних ресурсов, облачных хранилищ и пр.);
• Учет техники, выдача оборудования для новых сотрудников.