Москва
Резюме № 54864661
Обновлено 10 марта
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
110 000 ₽
31 год (родилась 16 мая 1994)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Июнь 2024 – декабрь 2024
    • 7 месяцев

    Офисе менеджер

    Обязанности и достижения:

    Выполняла следующие задачи: • Начало и завершение работы офиса: отключение техники, освещения, чистка кофейного оборудования, закрытые окон и т. д.); • Телефония (Прием входящих звонков и корреспонденции, координация клиентов и переключение их на отдел продаж и пр.); • Встреча курьеров - получение посылок, корреспонденции, образцов компании, их последующая сортировка, распределение и передача в другие отделы/курьерам; • Встреча поставщиков/партнеров, клиентов компании и новых сотрудников (в т. ч. помощь в проведении собеседований на смежные должности + проведение онбординга и обучение). Коммуникация со всеми отделами компании: • Взаимодействие с отделом продаж, развития, дизайна и креатива; • Работа с outstaff менеджерами: (Подготовка образцов компании для передачи клиентам, получение и сортировка образцов для последующей отправки) • Ведение чатов компании: Составление писем с анонсом новых событий, поздравление сотрудников компании с днем рождения/годовщиной (Сбор и выдача средств, поиск подарков, вручение, организация поздравлений и банкетов); • Организация корпоративов (согласование каждого этапа с руководством, поиск помещения с выездом на место, подготовка меню, культурных программ, оплаты, отслеживание всех сопутствующих процессов). Контроль порядка и чистоты: • Обеспечение порядка и чистоты в офисе: - Сортировка техники, образцов компании; - Заказ продуктов питания (сервировка и выкладка продуктов для сотрудников, замена кофе/молока в кофемашине, загрузка/разгрузка и запуск посудомоечной машины и пр.) и мебели в офис, поиск подрядчиков и согласование смет на ремонт); • Контроль качества работы клининга (Анализ и оценка выполненной работы, указание на недочеты, установление дополнительных договоренностей, выдача заработной платы); • Работа с «зеленой» частью офиса (полив, пересадка растений, добавление удобрений, содержание в чистоте); • Чистка аквариумов (Поиск и согласование услуг специалиста, контроль исполнения задач, выдача з/п). Документооборот: • Учет и передача документов в соответствующие отделы (УПД, ТТН, счета на оплату, составление доверенностей по форме М2, акты сверки); • Запрос документов для компании у поставщиков/клиентов; • Сканирование, печать и подпись документов (работа с печатью); • Почтовые отправления: сбор документов, внесение в реестр, формирование писем, отправка через курьеров/лично. Закупки: • Канцелярия, продукты питания, мебели, стройматериалы и пр.; • Взаимодействие со складом (заказ материалов, оборудования, расходников). Взаимодействие с Бизнес-центром: • Передача и получение документов, обсуждение и установление договоренностей касающихся улучшения условий офисных сотрудников; • Поиск и заключение договоров/оплаты услуг со специалистами в разных отраслях (ремонт офисной техники, включая компьютеры/ноутбуки/вентиляционные системы, электрика, перестановка офисной мебели и пр.) • Заказ гостевых пропусков. Системное обеспечение: • Взаимодействие с аутсорсинговой компанией тех. поддержки офиса (Составление заявок, подготовка документов на ремонт неисправностей, контроль оплаты счетов, координация и распределение рабочей/неисправной техники); • Контроль и проверка выполнения работы в т. ч. тестирование ноутбуков/компьютеров (проверка выдачи прав до каталогов, доступов до внутренних ресурсов, облачных хранилищ и пр.); • Учет техники, выдача оборудования для новых сотрудников.
    • Февраль 2022 – март 2024
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    · Открытие новых студий по гончарному делу; · Закупки и обеспечение студии расходными; материалами и оборудованием; · Контроль качества выполняемых работ подрядческими организациями; · Организация творческих мероприятий (закупка расходных материалов, взаимодействие с SMM и обсуждение стратегии привлечения клиентов, фото и видео отчеты для портфолио студии, контроль качества услуг предоставляемых во время мероприятия); · Функции рекрутера (поиск персонала, отбор кандидатов, проведение собеседований, проведение процедур найма и увольнений сотрудников); · Онбординг новых сотрудников; · Составление и ведение графика работы сотрудников; · Управление персоналом более 10 человек (контроль выполняемой работы, обсуждение боли и устранения их причин, менторинг, развитие soft и hard skills (доп. обучение, привлечение к прохождению курсов по повышению квалификации)); · Работа с клиентами (проведение мастер-классов, привлечение клиентов в студию, доп. продажи).
    • Сентябрь 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Торговый представитель

    Lego

    Обязанности и достижения:

    · Посещение точек продаж с целью оценки качества выкладки продуктов компании на торговых полках и соблюдения планограммы; · Разгрузка и выкладка товара в соответствии со стандартами с целью привлечения покупателя; · Проведение обучения персонала торговых предприятий и составление стратегии работы с целью приведения организации к автономному функционированию без участия торгового представителя; · Обучение новых сотрудников выполняющих функции торгового представителя.
    • Март 2018 – август 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Ассистент регионального отдела продаж

    ООО Группа компаний Оригами, Москва

    Обязанности и достижения:

    · Работа с клиентами (постпродажная коммуникация, формирование счетов и прочих платежных документов, допродажи, согласование наюнсов по заказу); · Работа с внутренними документами отдела продаж; · Работа с клиентскими возвратами, согласование договоров, подготовка служебных писем; · Составление таблиц для учета и ведения актуализации новых продуктов организации; · Работа в 1С (Внесение заказов в базу и его последующий ЖЦ до бух. учета); · Подготовка документации для бухгалтерии (подписание договоров, отслеживание сроков договоренностей между заказчиком и исполнителем, подготовка документов для передачи в бух. реестр); · Работа со складом (Формирование документов по заказу на склад, контроль сроков исполнения); · Выполнение служебных поручений коллег и руководителя.
    • Июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ТД Лабиринт, Москва

    Обязанности и достижения:

    · Работа с возвратами (Внесение документов в базу, отправка документов мерчендайзеру, контроль сроков подготовки к отправке продукции на склад, контроль исполнения забора заказов курьерами компании); · Проведение инвентаризации (Подсчет количества продукции, ведение и актуализация базы); · Подготовка документации для бухгалтерии; · Работа с более чем 80 сотрудниками компании (Преимущественно с мерчендайзерами).
    • Август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Торговый представитель

    ООО ТД Лабиринт

    Обязанности и достижения:

    · Работа разъездного характера; · Посещение торговых точек (~9 в день); · Прием товара, подпись документов; · Выкладка товара в зал на оборудование магазина; · Сбор и оформление возврата и документов; · Проверка остатков продукции на складе и инвентаризации;; · Осуществление фотоотчета с каждой торговой точки.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октября
Обновлено в 5:07Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 4:14Последнее место работы (6 мес.)Администратор стажерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 13 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор связи 1 классаИюль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник бухгалтераЯнварь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 6 октября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер