Москва
Резюме № 54645319
Обновлено 26 декабря 2023
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник / Управляющий

Была больше месяца назад
110 000 ₽
32 года (родилась 04 февраля 1993), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Окская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер дополнительных занятий Департамента Дополнительных продуктов

    Частная школа One!International School, Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Гибридный формат работы Задачи: - Прием заявок на дополнительные индивидуальные и групповые занятия - Оформление дней рождений детей - Коммуникация с педагогами основного и дополнительного образования по вопросам успеваемости и назначению индивидуальных занятий - Запись детей на предстоящие мероприятия, формирование групп на экскурсии - Работа с дебиторской задолженностью, выставление счетов клиентам за дополнительные услуги в школе - Работа в системе 1С - Работа в CRM-системе Мой Класс, Bitrix, Pyrus - Назначение кабинетов для занятий - Коммуникация с Call-центром по заявкам на доп. сервисы компании - Учет посещаемости детей и педагогов - Контроль качества предоставляемых услуг в рамках дополнительного образования - Ежемесячный финансовый отчет по дополнительному образованию, сверка с подрядчиками - Обучение новых сотрудников Результаты: - Ежемесячное выполнение планов по выручке - Ежемесячной выполнение планов по активной клиентской базе
    • Декабрь 2022 – сентябрь 2023
    • 10 месяцев

    Администратор Департамента Дополнительных продуктов

    Частная школа One!International School, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кампус: Хорошевская школа Школа на 400 детей Задачи: - Работа в CRM-системе Мой Класс, Bitrix, Pyrus, Zoom - Формирование счетов в программе 1С - Работа с запросами родителей, ежедневная коммуникация в чате WUpp - Работа с дебиторской задолженностью, выставление счетов, прием платежей по договорам, занесение платежей в файл ДДС - Учет посещаемости детей и педагогов - Контроль качества предоставляемых услуг в рамках дополнительного образования (посещение занятий, фото/видео отчет для руководителя) - Создание благоприятной и доброжелательной атмосферы для посетителей, поддержание имиджа компании - Чай/кофе, организация проведения встреч, собраний, мероприятий - Обеспечение уровня сервиса в соответствии со стандартами компании на высоком уровне - Участие в организации дополнительных мероприятий (выезды детей, праздники, дни рождения в школе) - Продажа дополнительных сервисов компании, запись детей на дополнительные занятия, на предстоящие мероприятия, формирование групп на экскурсии, оформление дней рождений детей - Рассылка анонсов в чаты по классам - Монтаж видео отчетов в CapCut - Ежемесячный финансовый отчет, сверка с подрядчиками - Выполнение личных поручений руководителей разных подразделений (сбор данных по ценам конкурентов, найти подрядчика на изготовление товаров, обзвонить кандидатов и назначить собеседование, найти типографию, распечатать документы, протокол встреч, организация конференций в Zoom, заключение договора по субаренде и любые другие задачи) - Выполение плана по продаже школьной формы и мерча - Помощь в адаптации новых сотрудников Работа в летний период: Летний лагерь: Набор детей в летний лагерь One! Camp2023 (новый проект на территории СберУниверситета) (4 смены по 2 недели), консультация клиентов по продукту, заключение договоров, выставление счетов на оплату, подготовка полного пакета документов, отправка детей в лагерь. Ведение отчетности по продажам, формирование таблиц по расселению, отрядов, ведение чата для родителей, фото/видео отчет дня, продажа дополнительных услуг. Работа в системе AmoCrm Замена сотрудников в период отпусков: - Проведение экскурсий по школе, заключение контрактов с новыми клиентами, ведение файла списочный состав, запись детей на тестирования, назначение встреч с директором. - Выдача направлений на мед. осмотр для трудоустройства новых сотрудников - Прием/выдача личных дел клиентов - Подготовка пропусков, списков посетителей, организация собраний - Ведение ддс по поступлениям за основное/дополнительное образование и любые др. задачи Результаты: - Ежемесячное выполнение плановых показателей KPI по клиентскому сервису - Ежемесячное выполнение плановых показателей по выручке и АКБ - Отсутствие дебиторской задолженности - Разработка должностной инструкции для администраторов дополнительного образования в школе - Разработка инструкции по работе в срм-системе для новых сотрудников - Полный набор детей с летний лагерь One! Camp (полное сопровождение с нуля) (создание реестра договоров, таблиц, чатов и пр.) - Успешное обучение и адаптация новых сотрудников Оформление по ТК
    • Август 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя с административными функциями

    Частный детский сад Kinder Garden (ИП Десюкевич А.В.), Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Детский сад нового поколения, основанный на интеграции двух концепций (Л. С. Выгодский и Мария Монтессори) Задачи: 1 блок. Работа с новыми клиентами: - Проведение экскурсий по пространству для новых клиентов, консультация по тарифам и услугам сада. - Заключение договоров с новыми клиентами, прием оплаты, настройка камер, добавление во внутренние чаты - Прием звонков по телефону отдела продаж, обработка заявок с сайта и instagram, ведение таблицы Заявки - Обзвон базы для предложения услуг летнего лагеря, предложение фотосессий 2 блок. Работа с текущими клиентами (сад на 31 ребенка): - Встреча и выдача детей, запись в чек листы - Работа в мессенджерах WhatsUp, ведение телеграмм канала Информации для родителей - Расчет родителей (заполнение таблицы посещения, расчет заморозок, рассылка смс об оплате) - Продажа дополнительных услуг сада для увеличения прибыли сада (Ведение записи к логопеду и психологу, фотографу) 3 блок. Административная работа: - Составление графиков работы сотрудников, таблицы посещение детей по группам. - Внесение изменений во внутренние документы (стандарты работы кухни, уборщицы, должностные инструкции) - Информация для сотрудников во внутренних чатах, доведение новой информации в работе - Ведение таблиц Google, Excel. - Ведение таблицы закупок и расходов. - Обеспечение сада необходимыми принадлежностями. - Работа с техническими службами - Контроль соблюдения стандартов работы сотрудниками, согласно должностным инструкциям (коллектив 12 человек) - Контроль наличия всех документов сотрудников и клиентов - Ведение и контроль графиков проветриваний и рециркуляций помещения 4 блок. Спец. Задачи: - Заключение договоров с поставщиками (питание, система 112) - Организация праздников (выпускной, сезонные ярмарки, выездные мероприятия, фотосессии) - Помощь в присмотре и уходе за детьми (прогулки, тихий час, групповые игры в свободной форме) - Съемка storie для instagram - Поиск исполнителей на YouDo и Профи.ру, продажа неиспользуемых вещей на Авито и Юле, поиск поставщиков и закупка кроваток, матрасов, поиск типографии для печати брендированный продукции, наклеек, бейджей и др. поручения - Организация экскурсий на детское радио, в пожарную часть, поиск и аренда костюмов для праздников и др задачи - Выполнение личных поручений руководителя (забрать ребенка из школы, найти и купить нужный товар для дома, поиск персонала для дома (уборка, няня) и любые другие задачи Результаты: - Выполнение планов по набору детей в группы - Полная запись детей на дополнительные услуги (логопед, психолог, фотосессии, экскурсии) - Разработка должностных инструкций для персонала Оформление по самозанятости
    • Октябрь 2016 – февраль 2021
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник отделения почтовой свзязи

    АО Почта России, Москва
    Государственные организации, Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 16 человек Задачи: - Осуществление контроля соблюдения правил оказания почтовых, банковских услуг, услуг связи - Ведение деловой переписки - Учет движения денежных средств и контроль кассовых операций при использовании контрольно-кассовой техники - Контроль приема, обработки и выдачи почтовых отправлений - Проведение инвентаризаций - Проведение инструктажей - Взаимодействие с органами власти и проверяющими органами - Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами - Подготовка отчетности отделения почтовой связи - Архивация документов - Контроль сроков годности товаров - Оформление и контроль почтово-банковских услуг (открытие/закрытие банковских вкладов, открытие счетов для зарплатных проектов, оформление заявок на кредит) - Организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи - Подбор, обучение и адаптация сотрудников, формирование ежемесячного графика работы, производственный контроль и учет рабочего времени сотрудников - Доведение до работников и контроль выполнения ключевых показателей эффективности - Разработка мероприятий по достижению плановых показателей - Создание и поддержание доброжелательной атмосферы среди коллектива Результаты: - Налаживание всех процессов в отделении с нуля - Привлечение и удержание новых корпоративных клиентов - Выполнение плановых показателей (выручка, счастье клиента, кол-во почтовых отправлений) - Успешный подбор сотрудников, их обучение и адаптация - Создание сильной, сплоченной команды. Поддержание доверительных отношений в коллективе
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Заместитель начальника отделения почтовой связи 1 класса

    ФГУП Почта России
    Государственные организации, Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    - Задачи: - Осуществление контроля соблюдения правил оказания почтовых, банковских услуг, а также услуг связи - Учет движения денежных средств и контроль кассовых операций при использовании контрольно-кассовой техники - Контроль приема, обработки и выдачи почтовых отправлений - Проведение инвентаризаций - Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами - Подготовка отчетности почтовой связи - Выполнение поручений руководителя Результаты: - Выполнение поставленных задач в срок - Выполнение ключевых показателей эффективности отделения почтовой связи
    • Июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор страхового отдела 1 класса

    ФГУП Почта России

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - Работа в программе WinPost, ИС ОПС, ARM - Сбор инкассации - Консультация и обслуживание физ/юр. лиц - Прием, обработка входящей и исходящей почты - Работа с денежной наличностью - Оформление страховых продуктов - Продажа товаров и услуг - Урегулирование конфликтов с клиентами - Ведение и заполнение лицевого счета - Финансовые операции Результаты: - Выполнение сроков обработки почтовой корреспонденции - Выполнение показателей по выручке Открыта трудовая книжка
    • Июль 2011 – май 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Управляющий ССМ в сети дилерских салонов Мегафон

    ИП Трикоз Евгений Вячеславович (Официальный дилер "Мегафон"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - Работа с базой данных в системе sbms - Консультация и обслуживание физических и юридических лиц - Личные продажи (тарифы, услуги, техническое оборудование) - Обучение сотрудников - Участие в тренингах - Оформление кредитов - Ведение отчетности по документам - Сбор инкассации - Составление графиков работы на два салона - Работа в программе 1С 8.1 (РМК) - Проведение инвентаризаций - Контроль знаний сотрудников - Участие в разработке мотивации для сотрудников - Переговоры и закупки с поставщиками (телефоны и аксессуары) - Учет и контроль кассовых операций при использовании ККТ - Учет движения денежных средств в ССМ. Оформлению по договору

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими главными качествами считаю эмпатию и адаптивность, доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, пунктуальность, любовь к порядку, стремление помогать людям. Мне легко войти в новый коллектив и установить дружеские отношения с коллегами. Интересно все новое, легко и быстро осваиваю новый материал. MS Excel, MS Word, Кассовые документы, Управление персоналом, Офисная техника, Обучение персонала, Управленческие навыки, Обучение и развитие, Документальное сопровождение, Навыки межличностного общения, Управление командой, Работа в команде, Материальная ответственность, Эмпатия, Mac Os, Отзывчивость, Ответсвенность, Честность, Доброта, Опрятность, Любовь к детям, Высокая скорость печати, CRM, Умение вести контроль рабочего процесса, Стандарты гостеприимства, Стрессоустойчивость, Деловая коммуникация, Знание офисных программ, электронная почта, Организация встреч, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер, офис-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 19:07Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 19:07Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Слесарь вдго/вкгоИюль 2021 – январь 2024
Обновлено в 18:30Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник офис-менеджера