Обязанности и достижения:
Кампус: Хорошевская школа
Школа на 400 детей
Задачи:
- Работа в CRM-системе Мой Класс, Bitrix, Pyrus, Zoom
- Формирование счетов в программе 1С
- Работа с запросами родителей, ежедневная коммуникация в чате WUpp
- Работа с дебиторской задолженностью, выставление счетов, прием платежей по договорам, занесение платежей в файл ДДС
- Учет посещаемости детей и педагогов
- Контроль качества предоставляемых услуг в рамках дополнительного образования (посещение занятий, фото/видео отчет для руководителя)
- Создание благоприятной и доброжелательной атмосферы для посетителей, поддержание имиджа компании
- Чай/кофе, организация проведения встреч, собраний, мероприятий
- Обеспечение уровня сервиса в соответствии со стандартами компании на высоком уровне
- Участие в организации дополнительных мероприятий (выезды детей, праздники, дни рождения в школе)
- Продажа дополнительных сервисов компании, запись детей на дополнительные занятия, на предстоящие мероприятия, формирование групп на экскурсии, оформление дней рождений детей
- Рассылка анонсов в чаты по классам
- Монтаж видео отчетов в CapCut
- Ежемесячный финансовый отчет, сверка с подрядчиками
- Выполнение личных поручений руководителей разных подразделений (сбор данных по ценам конкурентов, найти подрядчика на изготовление товаров, обзвонить кандидатов и назначить собеседование, найти типографию, распечатать документы, протокол встреч, организация конференций в Zoom, заключение договора по субаренде и любые другие задачи)
- Выполение плана по продаже школьной формы и мерча
- Помощь в адаптации новых сотрудников
Работа в летний период:
Летний лагерь:
Набор детей в летний лагерь One! Camp2023 (новый проект на территории СберУниверситета) (4 смены по 2 недели), консультация клиентов по продукту, заключение договоров, выставление счетов на оплату, подготовка полного пакета документов, отправка детей в лагерь. Ведение отчетности по продажам, формирование таблиц по расселению, отрядов, ведение чата для родителей, фото/видео отчет дня, продажа дополнительных услуг.
Работа в системе AmoCrm
Замена сотрудников в период отпусков:
- Проведение экскурсий по школе, заключение контрактов с новыми клиентами, ведение файла списочный состав, запись детей на тестирования, назначение встреч с директором.
- Выдача направлений на мед. осмотр для трудоустройства новых сотрудников
- Прием/выдача личных дел клиентов
- Подготовка пропусков, списков посетителей, организация собраний
- Ведение ддс по поступлениям за основное/дополнительное образование
и любые др. задачи
Результаты:
- Ежемесячное выполнение плановых показателей KPI по клиентскому сервису
- Ежемесячное выполнение плановых показателей по выручке и АКБ
- Отсутствие дебиторской задолженности
- Разработка должностной инструкции для администраторов дополнительного образования в школе
- Разработка инструкции по работе в срм-системе для новых сотрудников
- Полный набор детей с летний лагерь One! Camp (полное сопровождение с нуля) (создание реестра договоров, таблиц, чатов и пр.)
- Успешное обучение и адаптация новых сотрудников
Оформление по ТК