Москва
Резюме № 53694660
Обновлено 24 ноября 2022
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была позавчера
79 600 ₽
28 лет (родилась 24 января 1997)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2020 – август 2022
    • 2 года

    Помощник руководителя

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение ежедневных заданий и поручений руководителя; - Сбор информации по поручению руководителя и подготовка соответствующих материалов; - Ведение ежедневной отчётности; - Ведение календаря руководителя; - Работа в программах 1С и CRM, работа с электронной почтой, регистрация корреспонденции; - Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками; - Организация командировок: бронирование билетов, отелей, планирование маршрута; - Организация мероприятий; - Организация совещаний (чай, кофе); - Заказ расходных и прочих необходимых материалов для работы; - Работа с офисной техникой, контроль её исправности.
    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Психолог

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    – Знаю как оказать своевременную компетентную психологическую консультацию, выявить потребности клиента и заинтересовать клиентов; – Умею конструктивно разрешать нестандартные ситуации с клиентами; – Способна делиться накопленными знаниями в психологии, обучать коллег; – Работаю с запросами: - Зависимости и вредные привычки; - Отношения с окружающими (детьми, родителями, мужем или женой, начальником или коллегами); - Восстановление взаимопонимания с супругом или ребенком; - Вопросы развода, одиночество; - Самооценка, целостность; - Сексуальность, жизненные кризисы.
    • Июль 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец-кассир

    Магазин парфюмерии "Душечка", Ростов-на-Дону
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ассортиментной линейке; - Обеспечение высокого уровня сервиса и обслуживания клиентов, индивидуальный подход; - Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами; - Информирование клиентов о специальных акциях, новых поступлениях; - Решение нестандартных ситуаций, урегулирование сложных вопросов; - Работа с кассой, ведение внутренней отчетности; - Участие в проведении инвентаризаций; - Выполнение плановых показателей; - Ведение ежедневной отчетности.
    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Телеком-Экспресс, ООО, Ростов-на-Дону
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Работа в интернет-магазине "Кораблик". - Обработка входящих звонков (250-450 звонков в день); - Осуществление исходящих (горячая база) звонков (150-300 звонков в день); - Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в подборе позиций, в том числе по техническим характеристикам; - Выполнение ключевых коммерческих показателей; - Работа в CRM; - Работа с отзывами/обращениями. - Актуализировала скрипты для звонков клиентам (при отмене\ массовой отмене заказов\сбой системы и т. д.) - Работа с коллективом (обучение, наставничество, коучинг); - Разрабатывала программы для проверки уровня знаний и качества обслуживания сотрудников проекта. Я имею большой опыт работы с негативно настроенными клиентами: - Решение нестандартных ситуаций, оперативное решение всех возникающих вопросов; - Разработка и внедрение предложений по развитию проекта; - Работа с негативными обращениями.
    • Июль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-кассир

    Zara, Ростов-на-Дону
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ассортиментной линейке; - Обеспечение высокого уровня сервиса и обслуживания клиентов, индивидуальный подход; - Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами; - Оформление торгового зала согласно стандартам компании; - Информирование клиентов о специальных акциях, новых поступлениях; - Обработка интернет-заказов; - Решение нестандартных ситуаций, урегулирование сложных вопросов; - Работа с кассой, ведение внутренней отчетности; - Участие в проведении инвентаризаций; - Выполнение плановых показателей; - Ведение ежедневной отчетности (CRM, Excel). Заняла 1е место в конкурсе "Лучший продавец."

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Живу по совести, честная, амбициозная. Я люблю жизнь и жить счастливо. Я ответственная, пунктуальная, люблю время. Самостоятельная, обучаемая, коммуникабельная. Владение программами: MS Office, 1С, CRM. Деловое общение, Клиентоориентированность, Многозадачность, Коммуникабельность, Ответственность, Энергичность, Работа онлайн, Организация деловых поездок, Документооборот, Планирование рабочего дня руководителя, Административная поддержка руководителя, Работа с большим объемом информации, Организация хранения документации, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, первичный документооборот, Работа с курьерскими службами, Организация мероприятий, 1С, Работа с оргтехникой, Знание офисных программ, электронная почта, Работа с кассой, Закупка товаров и услуг, Заказ канцелярии, закупка продуктов питания

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:19Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 19:09Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:47Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 16:00Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера