Москва
Резюме № 53318218
Обновлено 17 февраля 2023
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 20 июля 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2022 – июль 2022
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Образование плюс

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение действующих корпоративных клиентов, работа с договорами, развитие клиентской базы
    • Июль 2021 – февраль 2022
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО "Балтик Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Должность: Специалист по работе с клиентами (мед. центр широкого профиля) Обязанности: административная работа (встреча, сопровождение пациента перед и после процедуры, презентация клиники, врачей и услуг, ведение электронной базы данных клиники, запись на приём, контроль записи, заведение мед. карт, распечатка готовых анализов, работа с входящими и исходящими звонками, ведение отчётности для руководства, учёт ТМЦ, заказ специализированного питания, активное взаимодействие с медицинским персоналом клиники, а так же с колл-центром, урегулирование любых конфликтных ситуаций с пациентами, налаживание с ними долгосрочных отношений, работа в программе 1 С.
    • Ноябрь 2019 – июнь 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор платных услуг, администратор справочно-информационного отдела

    ГБУЗ КДЦ N2 ДЗМ

    Обязанности и достижения:

    Организация приёма пациентов, проведение расчётно-кассовых операций (за приёмы врачей и их манипуляции, в т. ч. стоматология), оформление и ведение первичной медицинской документации согласно требованиям (амбулаторные карты, справки, договора и т. п.) КЦ: приём входящих-исходящих звонков, логистика- распределение вызовов между врачами, работа с программой ЕМИАС - уверенный пользователь. Справочно информационный отдел (coll-центр)- мобилизация персонала в единый колл-центр ВАО г. Москвы при борьбе с covid 19: входящие и исходящие звонки, формирование отчётности в виде таблиц, работа в программе ЕМИАС, EXCEL, WORD.
    • Январь 2019 – октябрь 2019
    • 10 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО " Центр снижения веса Доктора Гаврилова", Москва
    Учреждение соц. помощи и защиты, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Работа с ККМ, ведение первичного документооборота, встреча и консультирование пациентов мед. центра, исходящие звонки-подтверждение визита, запись на приём, подготовка амбулаторных карт, обеспечение хозяйственных вопросов, выполнение поручений руководства, проведение процедур Reoxy, ТЭС и АВС, подготовка зала к тренингам, отправка и получение почтовой корреспонденции, отправка курьерскими службами различных тестов по России и в зарубеж, чай-кофе, помощь врачам в работе с программой Юнивёрс и с оргтехникой, отправка пациентам по эл. почте их готовых рез. анализов и назначения врачей.
    • Апрель 2018 – декабрь 2018
    • 9 месяцев

    Администратор, Менеджер по работе с клиентами

    АО " Семейный доктор", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа с программами Navi (закрытие задач по пациентам, т. е. контроль удовлетворённости пациентов), Dream (касаемо регистратуры, запись на первичный и повторный приём); заключение договоров на оказание разовых медицинских услуг, а так же оформление иной необходимой документации (амбулаторные карты, справки), встреча и сопровождение пациентов по клинике (выстраивание радушного, внимательного отношения с посетителями, информирование пациентов об оказываемых медицинских услугах а так же оказание любой необходимой клиентам помощи в рамках своей компетенции), урегулирование возникших конфликтных ситуаций между пациентами и мед. персоналом клиники, обзвон пациентов, принятие оплат за оказание мед. услуг через эквайринг, выдача пропусков, внесение результатов анализов от иных мед. учреждений в карту пациента, а так же распечатка (выдача) готовых результатов анализов и исследований на руки пациенту, распечатка готовых годовых контрактов и закрепление их в карту пациента в подписанном виде, принятие от них заявлений для получения налогового вычета за оказанные мед. услуги и оказание им помощи при их оформлении, выдача готовых справок для налоговых органов, помощь в установке личного кабинета и мобильного приложения пациентам, обучение стажёров.
    • Октябрь 2012 – март 2017
    • 4 года и 6 месяцев

    Официант

    Ресторан " Вильям Басс", "Фирма "АРД", Ромашка менеджмент, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - подготовка ресторана к открытию/закрытию; - консульиирование гостей ресторана по меню, помощь в выборе блюд, сервировка стола, принятие заказа; - создание доброжелательной и уютной атмосферы; - работа с программой R-Keeper - участие в инвентаризациях
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Официант

    Ресторан Пикадилли ("Фирма"АРД", Ромашка менеджмент), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - подготовка ресторана к открытию/закрытию; - консульиирование гостей ресторана по меню, помощь в выборе блюд, сервировка стола, принятие заказа; - создание доброжелательной и уютной атмосферы; - работа с программой R-Keeper - участие в инвентаризациях
    • Ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "New Look", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: сопровождение клиента в торговом зале в соответствии со стандартами сервиса, помощь покупателям в поиске идеального образа, осуществление предпродажной подготовки товара, выполнение личного плана продаж, приём-учёт-маркировка-выкладка товара, участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Старший продавец-менчендайзер

    ООО " Кира Пластинина", Чебоксары
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - активные продажи, обслуживание покупателей на кассе; - оформление торгового зала, витрин и манекенов, поддержание чистоты и порядка внутри витрин; - составление заказов; - предоставление отчётности руководителям (еженедельные отчёты по продажам, фотоотчёты и т. п.) - выполнение планов, поставленных задач, целей; - контроль наличия ценников на товар - проведение инвентаризаций
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Старший продавец

    Сеть магазинов джинсовой одежды "LTB", Чебоксары
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - активные продажи, обслуживание покупателей на кассе; - оформление торгового зала, витрин и манекенов, поддержание чистоты и порядка внутри витрин; - составление заказов; - предоставление отчётности руководителям (еженедельные отчёты по продажам, фотоотчёты и т. п.) - выполнение планов, поставленных задач, целей; - контроль наличия ценников на товар - проведение инвентаризаций
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Преподаватель

    ЧИЭМ СПбГПУ, Чебоксары
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель Менеджмента, Стратегического планирования, Системного анализа в управлении предприятием Обязанности: - разработка учебных курсов и программ, подготовка материалов для студентов к лекциям); - проведение лекционных занятий; - ведение учёта успеваемости и посещаемости обучающихся, своевременное отражение сведений в соответствующих журналах; - педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе промежуточной и итоговой аттестации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, трудолюбивая, оптимистичная, активная, стрессоустойчива и доброжелательна, с грамотной речью 1 С Поликлиника, Navi, Dream, Universe, Инфоклиника, Системное мышление, Проактивность, Управление процессами, Уверенный пользователь ПК, ЕМИАС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 11 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший продавец-кассирМай 2018 – март 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса