Москва
Резюме № 5330121
Обновлено 16 ноября 2012
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
44 года (родилась 01 ноября 1981), cостоит в браке, есть дети
Самара
Московская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Техник 1 категории / Помощник руководителя

    Самарский филиал ФГУП «РЧЦ ПФО», Самара

    Обязанности и достижения:

    Прием документов, их регистрация. Контроль за сроками исполнения документов (приказы, распоряжения, письма, запросы), указаний. Подготовка писем, запросов, протоколов и т.п. и материалов необходимых для работы. Осуществление контроля оформления (визирование, наличие приложений и т.п.) подготовленных проектов документов, переданные структурными подразделениями на подпись руководству филиала. Организация работы приемной, прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб, предложений работников. Ведение подготовки заседаний, совещаний, обеспечение оформления и хранения протоколов. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности филиала (телефон, факс, эл. Почта и т.п.)
    • Апрель 2008 – январь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Зарубежэнергомонтаж", Самара

    Обязанности и достижения:

    Мини АТС; · Осуществление работы по подготовке совещаний, заседаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов; · Обеспечение руководителя и сотрудников канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники; · Ведение документационной работы, прием корреспонденции; · Ведение входящей и исходящей информации по фирме; · Ведение табеля учета рабочего времени (сверхурочные часы, отработанное время, отгулы и т.д.); · Обеспечение офиса водой; · Согласование рекламы фирмы в печатных изданиях, СМИ; · Организация корпоративных праздников; · Оформление корпоративной связи; · Работа с электронной почтой, INTERNET; с оргтехникой; · Организация встреч директора, · Регистрация междугородних звонков; · Ведение кадровой документации и отслеживание вакансий. · Прием-перевод-увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек; · Поиск информации по запросу руководства. · Написание писем, приказов.
    • Апрель 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист группы управления делами

    Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» - Магистральные электрические сети Волги (численность 790 человек)., Самара

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота в АСУД (Автоматизированная система управленческого документооборота), - подготовка, регистрация, контроль сроков исполнения, отправка документов; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в АСУД; Прием и отправление документов по электронной почте, факсимальной связи; Организация командировок (бронирование гостиниц, машин, приобретение авиа и ж/д билетов); Организация деловых встреч, прием посетителей. Ведение делопроизводства Первого заместителя генерального директора-Главного инженера.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Эскиз-Регион", Самара

    Обязанности и достижения:

    Мини АТС; Осуществление работы по подготовке совещаний, заседаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов; Обеспечение руководителя и сотрудников канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники; Ведение документационной работы, прием корреспонденции; Ведение входящей и исходящей информации по фирме; Ведение табеля учета рабочего времени (сверхурочные часы, отработанное время, отгулы и т.д.); Обеспечение офиса водой; Согласование рекламы фирмы в печатных изданиях, СМИ; Организация корпоративных праздников; Оформление корпоративной связи; Работа с электронной почтой, INTERNET; с оргтехникой; Организация встреч директора, Регистрация междугородних звонков; Ведение кадровой документации и отслеживание вакансий. Прием-перевод-увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек; Поиск информации по запросу руководства. Написание писем, приказов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, коммуникабельность, адекватное отношение к критике, способность к быстрому обучению, целеустремленность, работоспособность, пунктуальность, ответственность. Спорт Прошла курсы " Архивное делопроизводство" (г. Санкт-Петербург) 2010 г. Слушала 3х дневные лекции по "Секретарь. Делопроизводство" (г. Нижний Новгород) 2011г. Компьютерные навыки: Word, Excel, MS office, internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2007 – ноябрь 2011
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Учитель физикиСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 18 июня
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по продажам / ФрилансерСентябрь 2022 – январь 2025
Обновлено 25 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Специалист-экспертСентябрь 2019 – август 2025
Обновлено 28 маяПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)РазнорабочийАвгуст 2022 – январь 2024
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по товарному продвижениюФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь