Москва
Резюме № 53179253
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Селигерская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2021 – июнь 2022
    • 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "ТЭЛЛА"

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с потенциальными арендаторами (прием звонков, ведение деловой переписки, показ помещений); - Подготовка договоров аренды; - Взаимодействие с арендаторами (контроль исполнения арендного договора); - Обеспечение бесперебойной работы офисных и торговых помещений (контроль за своевременной оплатой ком. платежей, Интернета и связи); - Взаимодействие с подрядными организациями.
    • Июль 2020 – август 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО ИК "АМАКС"

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства и документооборота, работа с Outlook и Microsoft Access (регистрация входящей/исходящей документации, учёт, хранение, архивирование, подготовка проектов писем и других документов); - Прием и отправка корреспонденции (Почта России, взаимодействие с курьерскими службами); - Выполнение поручений руководства; - Подготовка и проведение совещаний руководителя (в т. ч. в формате ВКС); - Взаимодесвие с заказчиками и представительствами организации (завод, склад), ведение деловой переписки; - Подготовка отчётов (Word, Ecxel); - Прием и переадресация входящих телефонных звонков; - Заказ гостевых пропусков; - Встреча посетителей (чай/кофе); - Работа с оргтехникой; - Поддержание жизнидеятельности офиса (канцелярия, заказ воды, продукты питания, хозтовары); - Заказ автотранспортных средств (для руководства и гостей); - Покупка авиа и ж/д билетов; - Бронирование и оплата гостиниц; - Подготовка авансовых отчётов.
    • Май 2019 – январь 2020
    • 9 месяцев

    Секретарь

    КООА РЭЙНАР ВЕНЧЕС ЛИМИТЕД

    Обязанности и достижения:

    - Прием и отправка корреспонденции; - Ведение календаря мероприятий руководителя; - Выполнение поручений руководства; - Подготовка и проведение совещаний руководителя; - Подготовка отчётов (Word, Ecxel); - Прием и переадресация входящих телефонных звонков; - Заказ гостевых пропусков; - Встреча посетителей (в т. ч. VIP-гостей, чай/кофе); - Работа с оргтехникой; - Поддержание жизнидеятельности офиса (канцелярия, заказ воды, продукты питания, хозтовары); - Заказ автотранспортных средств (для руководства и гостей); - Покупка авиа и ж/д билетов; - Бронирование и оплата гостиниц.
    • Январь 2016 – декабрь 2018
    • 3 года

    Главный специалист

    ГКУ СО "Самарский РРЦ"

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства и документооборота в системе Lotus Notes (регистрация входящей/исходящей документации, учёт, хранение, архивирование, подготовка проектов писем и других документов); - Прием и отправка корреспонденции; - Ведение календаря мероприятий руководителя; - Выполнение поручений руководства; - Взаимодействие с органами власти, ВУЗами и партнёрами организации в т. ч. иностранными; - Координация потенциальных участников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства (информирование о начале конкурсного отбора и сроках подачи документов, прием и проверка документов, подготовка к конкурсному испытанию, отправка документов в Москву, информирование о результатах); - Координация участников во время прохождения учебной программы на базе РАНХиГС; - Подготовка документов на стажировки выпускников Президентской программы (отправка документов в Москву); - Работа с базой данных выпускников Президентской программы (информирование о проведении различных мероприятий); - Подготовка отчётов (Word, Ecxel); - Прием и переадресация входящих телефонных звонков; - Взаимодействие с курьерской службой; - Заказ гостевых пропусков; - Встреча посетителей (чай/кофе); - Работа с оргтехникой; - Заказ автотранспортных средств (для руководства и гостей); - Покупка авиа и ж/д билетов; - Бронирование и оплата гостиниц; - Подготовка и проведение мероприятий. Неоднократно являлась слушателем японских бизнес-семинаров, имеются сертификаты.
    • Май 2018 – август 2018
    • 4 месяца

    Помощник руководителя департамента

    Правительство Самарской области

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства и документооборота в системе Lotus Notes (регистрация входящей/исходящей документации, учёт, хранение, архивирование, подготовка проектов писем и других документов); - Прием и отправка корреспонденции; - Ведение календаря мероприятий руководителя; - Выполнение поручений руководства; - Подготовка и проведение совещаний руководителя; - Участие в организации проведения Стратегических сессий; - Взаимодействие с органами власти, проектными группами; - Подготовка отчётов (Word, Ecxel); - Прием и переадресация входящих телефонных звонков; - Заказ гостевых пропусков; - Встреча посетителей (чай/кофе); - Работа с оргтехникой; - Поддержание жизнидеятельности кабинета (канцелярия, заказ воды, продукты питания, хозтовары); - Заказ автотранспортных средств (для руководства и гостей); - Покупка авиа и ж/д билетов; - Бронирование и оплата гостиниц; - Подготовка авансовых отчётов и командировочных.
    • Июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Младший менеджер отдела дистанционных продаж. Регионы

    БКС Премьер, Самара
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск клиентов (холодные звонки, проведение личных встреч); - Продажа финансовых услуг (структурные продукты, ПИФы, доверительное управление, депозиты, пакеты услуг, ИСЖ, НСЖ, брокерское обслуживание и др.) состоятельным клиентам; - Сопровождение клиентов (теплые звонки, информирование о новых продуктах и предложениях); - Работа в CRM-систем; - Подготовка отчётов (Word, Ecxel); - Проведение совещаний с руководством в формате ВКС.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Саморазвитие. Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение быстро находить решения из конфликтных ситуаций, знания ПК. Холодные продажи, Холодные звонки, Навыки презентации, Навыки продаж, Клиентоориентированность, Сопровождение клиентов, Составление отчетности, Навыки работы с возражениями, Деловая коммуникация, Документооборот, Подготовка документации к архивированию

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 15:21Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера