Обязанности и достижения:
- Ведение делопроизводства и документооборота, работа с Outlook и Microsoft Access (регистрация входящей/исходящей документации, учёт, хранение, архивирование, подготовка проектов писем и других документов);
- Прием и отправка корреспонденции (Почта России, взаимодействие с курьерскими службами);
- Выполнение поручений руководства;
- Подготовка и проведение совещаний руководителя (в т. ч. в формате ВКС);
- Взаимодесвие с заказчиками и представительствами организации (завод, склад), ведение деловой переписки;
- Подготовка отчётов (Word, Ecxel);
- Прием и переадресация входящих телефонных звонков;
- Заказ гостевых пропусков;
- Встреча посетителей (чай/кофе);
- Работа с оргтехникой;
- Поддержание жизнидеятельности офиса (канцелярия, заказ воды, продукты питания, хозтовары);
- Заказ автотранспортных средств (для руководства и гостей);
- Покупка авиа и ж/д билетов;
- Бронирование и оплата гостиниц;
- Подготовка авансовых отчётов.