Обязанности и достижения:
1. прием и распределение телефонных звонков;
2. ведение деловой переписки;
3. прием и регистрация входящих-исходящих документов, отправка корреспонденции (почта, курьеры);
4. выполнение поручений руководителя; контроль за выполнением поручений руководителя;
5. организация встреч, переговоров;
6. поиск информации в Интернете;
7. прием посетителей;
8. жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.);
9. ведение кадрового учета:
- Оформление приема, перевода и увольнений работников, и другой установленной документации по кадрам.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Выдача справок о трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам. Подбор персонала по потребностям организации (поиск, обзвон, проведение собеседований).
10. Работа с электронными торговыми площадками Сбербанк-АСТ, РТС-тендер со стороны Исполнителя:
- аккредитация юридического лица на торговых площадках,
- проверка регистрации,
- поиск необходимых аукционов,
- подготовка аукционной, котировочной документации:
- подача заявок,
- сбор и отправка электронных документов на электронные площадки,
- контроль и соблюдение сроков тендерных процедур,
- участие в проведении торгов в сфере закупок 44-ФЗ,
- контроль оплаты по заключенным договорам, отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, контрактов,
- проведение переговоров с Заказчиками работ.
11. Поиск клиентов. Расширение имеющейся базы клиентов. Обзвон.
12. Размещение рекламных модулей в СМИ.