Москва
Резюме № 5259659
Обновлено 31 октября 2016
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник руководителя, эксперт, экономист, помощник бухгалтера, медицинский регистратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 22 мая 1983), cостоит в браке, детей нет
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Февраль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Обязанности и достижения:

    1. прием и распределение телефонных звонков; 2. ведение деловой переписки; 3. прием и регистрация входящих-исходящих документов, отправка корреспонденции (почта, курьеры); 4. выполнение поручений руководителя; контроль за выполнением поручений руководителя; 5. организация встреч, переговоров; 6. поиск информации в Интернете; 7. прием посетителей; 8. жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.); 9. ведение кадрового учета: - Оформление приема, перевода и увольнений работников, и другой установленной документации по кадрам. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Выдача справок о трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам. Подбор персонала по потребностям организации (поиск, обзвон, проведение собеседований). 10. Работа с электронными торговыми площадками Сбербанк-АСТ, РТС-тендер со стороны Исполнителя: - аккредитация юридического лица на торговых площадках, - проверка регистрации, - поиск необходимых аукционов, - подготовка аукционной, котировочной документации: - подача заявок, - сбор и отправка электронных документов на электронные площадки, - контроль и соблюдение сроков тендерных процедур, - участие в проведении торгов в сфере закупок 44-ФЗ, - контроль оплаты по заключенным договорам, отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, контрактов, - проведение переговоров с Заказчиками работ. 11. Поиск клиентов. Расширение имеющейся базы клиентов. Обзвон. 12. Размещение рекламных модулей в СМИ.
    • Июнь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный эксперт отдела эксплуатации складского комплекса

    Государственное казенное учреждение "Мособлрезерв", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работ по государственной регистрации права собственности Московской области на здания и сооружения, закрепленные за Учреждением по поручению Министерства имущественных отношений Московской области. 2. Осуществление работ по государственной регистрации права оперативного управления на здания и сооружения, а также постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, закрепленные за Учреждением. 3. Взаимодействие с государственными органами и государственными учреждениями Московской области (регистрационные и кадастровые палаты МО), а также с управляющими компаниями МО. 4. Заключение государственных контрактов на коммунальные услуги, аренду Учреждения, а также на всевозможные работы и услуги необходимые для капитального ремонта зданий. 5. Планирование, организация и координация работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам зданий и сооружений Учреждения, контроль выполнения работ. 6. Анализ проектно-сметной документации на ремонт и реконструкцию объектов Учреждения.
    • Апрель 2008 – июнь 2013
    • 5 лет и 3 месяца

    Экономист

    ОАО "Мостостройиндустрия" Люберецкий завод мостостроительного оборудования, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Калькуляция цен на выпускаемую продукцию. Работа в программе "БЭСТ"
    • Май 2005 – апрель 2008
    • 3 года

    Инженер по охране труда

    ОАО "Мостостройиндустрия" Люберецкий завод мостостроительного оборудования, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Проведение инструктажей (вводного, первичного, на рабочем месте). Проведение аттестации рабочих мест.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки и знания: MS Office (Excel, Word), Internet - опытный пользователь. Программа 1С: Предприятие- теоретические знания. Личные качества: Энергична, исполнительна, добросовестна, имею хорошие способности к обучению, коммуникабельна. Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Word), Internet - опытный пользователь. Программа 1С: Предприятие- теоретические знания.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)ЮристСентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Представитель банкаДекабрь 2022 – февраль 2023
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года)Организация небольших фотопроектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)БухгалтерИюль 2004 – октябрь 2008
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (5 лет)Специалист по обработке данныхДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Инспектор фондаАпрель 2018 – март 2025
Обновлено 11 сентября
Обновлено 22 августа
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Помощник бухгалтераНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 15 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБухгалтер экономист