Москва
Резюме № 49578408
Обновлено 30 мая
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь офиса, делопроизводитель, архивариус

Была на этой неделе
45 000 ₽
43 года (родилась 06 декабря 1981), не состоит в браке, детей нет
Сосновый Бор (Ленинградская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2020 – октябрь 2021
    • 11 месяцев

    Специалист по документообороту

    ПАО «СУС», Сосновый Бор (Ленинградская область)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение приема, проверки, учета, регистрации, отправки, контроля исполнения и оперативного хранения документов; Электронное изготовление, копирование, оперативное размножение документов; Подготовка и сдача в группу фондов управленческой документации организации.
    • Февраль 2020 – декабрь 2020
    • 11 месяцев

    Администратор

    ИП Павлова Маргарита Александровна. "Афалина. Академия плавания"

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей; Консультация в выборе программы занятий, ознакомление с правилами клуба, расписанием, ценами; Прием оплаты у клиентов; Осуществление контроля за сохранностью инвентаря и материальных ценностей, находящихся в клубе.
    • Июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Секретарь

    МБОУДО "Центр развития творчества"

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства и документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2017
    • 8 лет и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ОАО "Управление делами Федерального дома"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и обслуживание работы генерального директора предприятия; Прием и распределение входящих звонков; Организация телефонных переговоров генерального директора; Осуществление по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором; Ведение делопроизводства и документооборота; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Ведение кадрового делопроизводства.
    • Январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Начальник склада

    ООО "Спектр-Электро-Щит"

    Обязанности и достижения:

    Прием, рациональное размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складе; Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей; Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе; Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременных ремонт; Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; Контроль ведения учёта складских операций, установленной отчётности.
    • Июль 2005 – май 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Государственный инспектор по маломерным судам

    Ломоносовское отделение Центра ГИМС МЧС России по Ленинградской области

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности людей на водных объектах; Обеспечение государственной регистрации, учёта, освидетельствование маломерных судов; Прием экзаменов по судовождению; Ведение реестра маломерных судов и государственный учёт выдаваемых удостоверений на право управления маломерными судами; Проведение разъяснительных и профилактических работ среди населения в целях предупреждения аварийности маломерных судов и снижения травматизма людей на водных объектах; Ведение установленной служебной документации и отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Надёжность, исполнительность, хорошо развитая память, гибкость мышления, стремление к постоянному повышению профессиональных знаний. Поддержка работы офиса, Прием посетителей, Входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, Прием и распределение звонков, Пользователь ПК, Делопроизводство, Работа с оргтехникой, Работа в команде, Английский язык, Документооборот, исполнение поручений руководителя, Прием и распределение телефонных звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 123 похожих резюме
Обновлено 22 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерАвгуст 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 12 июня
Обновлено 9 января 2007Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2006 – март 2007
Обновлено 9 апреля 2018
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Менеджер госпитального отдела продажИюль 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 29 мая 2013Последнее место работы (8 мес.)Менеджер сетевого отдела продажАвгуст 2012 – апрель 2013
Обновлено 4 августа 2010Последнее место работы (8 мес.)ЮрисконсультФевраль 2009 – октябрь 2009
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (1 год)Менеджер по профориентации старшеклассниковСентябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 20 июня 2012Последнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирИюнь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 30 июля 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Торговый представительАвгуст 2012 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоДелопроизводитель-архивариус