Москва
Резюме № 49334448
Обновлено 28 января
Превью фото соискателя

Офис-Менеджер / Администратор / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 13 августа 1990)
Щербинка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Молдова
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2024 – декабрь 2024
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО АБС ГРУПП

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего процесса офиса. - Ведение делопроизводства, включая обработку входящей и исходящей корреспонденции. - Подготовка и оформление документов. - Заказ и учет офисных принадлежностей и оборудования. - Координация работы по техническому обслуживанию офисной техники. - Организация и контроль уборки офиса. - Работа с электронной почтой и корреспонденцией. - Поддержка HR-отдела в части оформления новых сотрудников, сбор необходимых документов для мигрантов. - Организация корпоративных мероприятий. - Участие в планировании и контроле за расходами на нужды офиса. - Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками (например, курьерские службы, клининговые компании, поставщиками материалов). - Создание и обработка счетов, актов, накладных и других документов. - Введение входящей документации в системе 1С. - Выставление документов через ЭДО. - Поиск, оформление заявок и заказов на закупку товаров и услуг. - Установление и поддержание деловых отношений с поставщиками. - Составление и оформление официальных писем, запросов, уведомлений и других документов. - Координация процесса согласования писем с руководством или другими ответственными лицами. - Учет правок и замечаний перед окончательным утверждением и отправкой. - Соблюдение конфиденциальности информации. - Выполнение иных поручений руководителя, заместителя руководителя.
    • Май 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ЦЕНТРЭНЕРГОЭКСПЕРТИЗЫ

    Обязанности и достижения:

    Участие и помощь в ведении проектов от заключения договора, захода на объект до сдачи объекта; контроль исполнения сроков и объемов, в соответствии с графиком выполнения работ; ведение документации, в том числе ЭДО (контур Диадок); работа с закрывающими документами (формирование/согласование/подписание актов, КС); составление деловых писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение сделок в Битрикс24, назначение ответственных, распределение и контроль исполнения задач; поиск и обработка информации по поручению руководителя; ответственность за соблюдением конфиденциальности информации, за сохранностью документации; копирование, сканирование, печать необходимых документов, проектов, брошюрование; поддержание связи с деловыми партнерами, поставщиками и подрядчиками путем ведения переписки и общения с ними по телефону; обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса; формирование, выставление, согласование КП, выставление счетов; осуществление платежей; участие по необходимости в переговорах; участие в закупках; заключение контрактов на площадках, контроль сроков исполнения по контрактам; организация выездного мероприятия, бронирование билетов, отелей, др.
    • Май 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО СТРОЙКАПИТАЛ

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров; подготовка и заключение договоров с новыми партнерами; выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с партнёрами; ведение деловой переписки с партнерами, поставщиками и внутри организации; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, оргтехникой, в том числе и всего офиса; прием телефонных звонков; обработка входящей документацией; ведение клиентов; поиск сотрудников, проведение собеседований, отбор персонала; распределение задач между подчиненными; доведение до сотрудников распоряжений руководителя; координация работы сотрудников; выставление коммерческих предложений, счетов; закрытие договоров, согласование и подписание актов выполненных работ; сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя; информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности компании; выполнение рабочих и личных поручений руководителя, др.
    • Январь 2019 – май 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие ресторана, общение с гостями, принятие/проведение банкетов, составление меню, бронирование столов, составление макетов, управление персоналом, контроль склада, работа с R-keeper, работа с кассой, ежедневные отчеты, расчёт банкетов, работа с кассой (наличный/безналичный расчёт гостей), сглаживание конфликтных ситуаций, проведение собеседований, подбор персонала, оформление/контроль доставок, подбор персонала, проведение собеседований, др.
    • Июль 2018 – январь 2019
    • 7 месяцев

    Администратор

    ИП Абуд, Москва
    Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассой, ведение клиентской базы, общение с клиентами, оформление рассрочки, составление договоров, работа в Crm, открытие и закрытое офиса, открытие прямых трансляций, подготовка залов, оповещение клиентов, выполнение поручений руководителя, ежедневные отчеты, поддержание жизнедеятельности офиса, др.
    • Март 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор

    ЛоймИнвест

    Обязанности и достижения:

    Управление компанией.
    • Июль 2018 – октябрь 2018
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Город знаний

    Обязанности и достижения:

    Поддержание жизнедеятельности офиса, заказ пропусков, выполнение поручений руководителя, ведение документации, составление отчётов (word, excel -работа с таблицами), работа в amoCRM, др.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работала в Европе, было своё дело. В России работала офис-менеджером, администратором школы тренингов и в настоящее время администратор ресторана на 180-220 посадочных мест, в подчинении 8-10 официантов и другой линейный персонал. Работа с людьми, Умение работать в команде, Управление персоналом, Ведение клиентской базы, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Подбор персонала, Урегулирование конфликтов, пунктуальность, Доведение до конца начатого, Пользователь ПК, Работа с кассой, Ответственность, Добросовестность, дружелюбность, Исполнительность, Трудолюбие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Литовский язык — базовый
  • Румынский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 197 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Операционный менеджерМай 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 25 сентября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер по закупкам, руководитель проектаЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Администратор медицинского центраИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирОктябрь 2014 – май 2017
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (2 года)УпаковщикЯнварь 2022 – январь 2024
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год)Сборщик-упаковщикИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 6 июля 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Консультант, администраторДекабрь 2006 – март 2008
Обновлено 15 июня 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Страховой агентАвгуст 2008 – октябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис