Москва
Резюме № 49247974
Обновлено 9 ноября 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
29 лет (родилась 24 октября 1996), не состоит в браке, детей нет
Красково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Апрель 2020 – июль 2020
    • 4 месяца

    Администратор-приемщик, Логист-закупщик

    Сервисный центр

    Обязанности и достижения:

    Администратор – кассир – открытие/закрытие смены, приветствие клиентов, работа в базе CRM, работа с электронной кассой в базе, прием техники/выдача техники, работа с ОРГтехникой, ведение документооборота, ориентировка клиентов по статусу заказа, работа с кассовым аппаратом, работа с телефонными заказами. Логист/закупщик – работа с колл-центром, работа в базе CRM, работа с курьерами (забор техники у клиента/обратная доставка техники клиенту, отчет за транспортные расходы курьеров), работа с электронной кассой в базе, поиск запчастей, закупка запчастей, отчет о купленных запчастях.
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 3 месяца

    Администратор-кассир

    МосИталМед, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие смены, приветствие клиентов (чай/кофе), работа в базе 1С, оформление медицинских карт пациентов, входящие и исходящие звонки, работа с ОРГтехникой, составление графиков работы докторов, ведение и составление кассовых и прочих ежедневных отчётов, расчёт клиента (наличный, безналичный), информирование пациентов об услугах клиники.
    • Апрель 2018 – август 2018
    • 5 месяцев

    Администратор-кассир

    ЮНИДЕНТ,ЗАО

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие клиники, открытие/закрытие смены, приветствие клиентов (чай/кофе), работа в базе 1С, оформление медицинских карт пациентов, входящие и исходящие звонки, работа с ОРГтехникой, составление графиков работы докторов, взаимодействие с медицинским персоналом, ведение и составление кассовых и прочих ежедневных отчётов, расчёт клиента (наличный, безналичный), информирование пациентов об услугах клиники

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, общительный, пунктуальный, позитивный, доброжелательный, стрессоустойчивый сотрудник, обладающий грамотной устной и письменной речью, имеющий опыт работы с кассой. Готова работать в режиме многозадачности, учиться новым навыкам и познавать что-то новое. Работа с текущей базой клиентов, Пользователь ПК, Грамотная речь, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Грамотность, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Умение работать в команде, Телефонные переговоры, 1С: Предприятие 8, Работа в команде
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 8 марта 2012Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторЯнварь 2011 – август 2011
Обновлено 10 апреля 2013Последнее место работы (1 год)АдминистраторФевраль 2012 – февраль 2013
Обновлено 9 апреля 2012Последнее место работы (3 мес.)Бригадир производственного цехаСентябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 8 сентября 2012Последнее место работы (5 мес.)Менеджер залаЯнварь 2012 – июнь 2012
Обновлено 19 ноября 2013Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2013 – июль 2013
Обновлено 28 октября 2015
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 марта 2016Последнее место работы (1 год)РегистраторАпрель 2012 – апрель 2013
Обновлено 5 мая 2023Последнее место работы (3 мес.)Менеджер пункта выдачи товаровОктябрь 2022 – январь 2023
Обновлено 15 января 2018Последнее место работы (9 мес.)Товаровед магазинаФевраль 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 19 февраля 2019
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса