Москва
Резюме № 4821203
Обновлено 17 февраля 2013
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, ресепшн, кассир, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
16 000 ₽
38 лет (родилась 05 января 1987), не состоит в браке, детей нет
Атырау
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Помощник бухгалтера

    Атырауский филиал компании «Global Air – American Express», Атырау

    Обязанности и достижения:

    • Выставление счетов; • Забивка авиа и ж/д билетов в систему, возвратов; • Подшивка документов • Регистрация полученных счетов, счетов-фактур.
    • Июль 2010 – март 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь (совмещая работу архивариуса)

    Казахстанский филиал «КСА Дойтаг Дриллинг ГмбХ», Атырау

    Обязанности и достижения:

    • Ведение телефонных разговоров, организация приемов. • Получение, обработка входящей и исходящей почты • Организация и участие в работе совещаний. • Организация деловых поездок руководителя. • Организовывать хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. • Принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. • Участвовать в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив. • Подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. • Следить за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. • Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности о работе архива.
    • Август 2009 – февраль 2010
    • 7 месяцев

    Пом.бухгалтера

    Казахстанский филиал «КСА Дойтаг Дриллинг ГмбХ», Атырау

    Обязанности и достижения:

    • Платежные поручения, платежи через OfficeNet • SAP - Bank • Выписки с банка
    • Июль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор по тренингам

    Учебный центр АФ ТОО «Kazakhstan International Training», Атырау

    Обязанности и достижения:

    • Консультировать клиентов по поводу обучения • Подготовка сертификатов, журналов и оценочных форм. • Контролировать посещаемость студентов • Организация обедов для студентов (сообщать администрации столовои, кафе или ресторана о количестве обедов) • Получение книг и т.д. (багажное отделение) • Подготовка материала к тренингу • Выезд на встречи в компанию для проведения теста на определение уровня.
    • Июнь 2006 – июль 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Ресепшн

    Учебный центр АФ ТОО «Kazakhstan International Training», Атырау

    Обязанности и достижения:

    • Ведение телефонных разговоров, организация приемов. • Получение, обработка входящей и исходящей почты • Организация и участие в работе совещаний. • Организация деловых поездок руководителя. • Информационное обеспечение

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание компьютерной граммотности Ms Word, Excel. • Умение быстро и граммотно печатать. • Сертификат: «Навыки организации тренингов» • ТОО «Global Education Provider», г. Алматы «Архивное хранение документов и номенклатура дел»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 117 похожих резюме
Обновлено 5 мая 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)менеджер по работе с партнерамиАпрель 2003 – май 2004
Обновлено 10 мая 2010
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис - менеджер, Менеджер по маркетингуЯнварь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 8 октября 2007Последнее место работы (1 мес.)КладовщикМай 2007 – июнь 2007
Обновлено 17 мая 2008Последнее место работы (3 мес.)Продовец-консультантИюнь 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 23 октября 2008
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджерИюнь 2007 – май 2008
Обновлено 11 октября 2017
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 2 сентября 2008
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Заведующая сектором учета.Апрель 2007 – март 2008
Обновлено 31 октября 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 11 декабря 2008Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Офис менеджерЯнварь 2002 – март 2008
Обновлено 27 февраля 2009
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ассистент по Контролю КачествуНоябрь 2005 – октябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБухгалтер кассир



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob