Москва
Резюме № 47608650
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / помощник руководителя / оператор ПК удалённо

Была в этом месяце
75 000 ₽
36 лет (родилась 07 марта 1989), cостоит в браке, есть дети
Коломнаудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Аналитик

    ООО Новые системы, Москва
    Предоставление программного обеспечения муниципальным образованиям с целью мобилизации доходов в бюджет.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение различных заданий.
    • Январь 2018 – август 2022
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник кадастрового инженера

    ООО "Кадастр Профи", Коломна
    Услуги по постановке недвижимости на кадастровый учет

    Обязанности и достижения:

    • Помощь кадастровому инженеру в приеме новых договоров. Распределение входящей почты по папкам (замеры от геодезистов и БТИ - отметки в общей базе, доведение до сведения кадастровых инженеров, ответные письма на запросы клиентов с сайта). • Сканирование документов и размещение дел по архивным папкам. • Организация выезда (согласование даты и времени выезда с геодезистом, техником и заказчиком). • Отслеживание замеров от геодезистов. • Составление актов согласований, деклараций, предварительное формирование межевых и технических планов, составление сопроводительных писем, запрос выписок из ЕГРН, КПТ и т. д. • Подготовка документов к выдаче заказчику. • Выполнение поручений руководства.
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Комбинат школьного питания", Коломна
    Организация питания детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение поручений директора, взаимодействие с руководящим составом организации (заместителем директора по финансовым вопросам, главным бухгалтером, заместителем директора по школам, начальником отдела школьного питания, заведующей производством). Составление писем, входящие/исходящие звонки, документооборот. • Выполнение кадровой работы по совмещению: прием/увольнение сотрудников, отбор кандидатов на собеседование, проведение собеседований, распределение сотрудников по школам, работа по военному учету сотрудников. • Помощь в подготовке документации к тендеру.
    • Август 2014 – январь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Юридическая компания "Штурм", Москва
    Предоставление юридических услуг в сфере энергетики (работа с юридическими лицами)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, подготовка/проверка документов, исходящие звонки по необходимости, поиск новых сотрудников и проведение собеседований по телефону, работа с сайтом компании (размещение текстов на сайт, добавление новых отзывов от компаний-партнеров, сотрудничество с дизайнером (участие в создании новых макетов, их корректировка, согласование с руководителем), работа в Яндекс. Директ (создание новых рекламных объявлений). (Удаленная работа на дому)
    • Октябрь 2012 – январь 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Секретарь

    ЗАО ПК "Коломенский", Коломна
    Производство пчеловодной продукции

    Обязанности и достижения:

    • Работа с документами, распределение по отделам. Входящие/исходящие звонки. • Прием и отправка почты (в том числе по электронной почте), регистрация документов. • Выполнение поручений руководства. • Оформление путевок и командировок водителям. • Заказ канцтоваров. • Работа с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер). • Заказ этикеток для продукции комбината.
    • Июль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист финансового отдела

    ООО "РОСТ", Коломна
    Предоставление микрозаймов физическим лицам

    Обязанности и достижения:

    • Консультация клиентов, выдача денежных займов. • Организация работы точек продаж, ведение офисной документации, составление отчетности. • Частичное исполнение обязанностей бухгалтера, секретаря, отдела кадров. • Подготовка документов в суд. • Входящие/исходящие звонки. • Оплата аренды занимаемых помещений. • Работа по долгам. • Работа с кассовым аппаратом "ЭЛВЕС МИКРО-К", ведение журнала кассира-операциониста.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, ответственная, неконфликтная, стрессоустойчивая, грамотная устная и письменная речь, без вредных привычек, могу работать как в коллективе, так и удаленно.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 379 похожих резюме
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник офис-менеджера / бухгалтераМарт 2025 – август 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заместитель главного бухгалтера, бухгалтерМарт 2001 – декабрь 2014
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель заведующего по АХЧОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (2 мес.)ДелопроизводительАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по связям с общественностьюНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Кладовщик на складе, менеджер по снабжению, делопроизводительАпрель 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер-оператор ПК