Обязанности и достижения:
Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Продукции.
- Ежемесячное формирование оперативного плана закупок Продукции.
- Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку.
- Ценообразование.
- Организация и контроль финансовых затрат.
- Контроль процедуры Логистики.
- Контроль за доставкой Товара.
- Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара.
- Организация и контроль процедуры документооборота.
- Распределение/разнесение сумм по статьям расходов.
- Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолжности.
- Формирование еженедельного отчета по остаткам на складах предприятия.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Составление отчётности.
- Организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год). Формирование ОП (оперативный план) и БП (бизнес план).
- Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям.
- Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента.
- Оптимизация условий расчётов с поставщиками.
- Проведение мониторинга рынка.
- Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров и спецификаций на поставку Товара/Материалов/Продукци.
- Оптимизация условий поставок.
- Ведение и расширение базы поставщиков.
- Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками.
- Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками.
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент, Отдел логистики, Отдел развития/проектов)
Достижения:
- Оптимизировала затраты Компании на поставку Продукции за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка, тендеров и конкурсных торгов.
ПК-уверенный пользователь MS Office, Excel, Word, Lotus Notes, Outlook, 1С Предприятие (торговля и склад), Директум, ERP, Internet Explorer.
Опыт работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер, копир и т. д.)