Обязанности и достижения:
• Офис – менеджер
октябрь 2009- февраль 2010
ООО «Саратовский Бизнес-журнал»
1) - Координация работы курьерской службы:
Курьерская служба:- 3 курьера 1 спец курьер.
- доставка журнала по базе (СБЖ, ДУ)
- ведение ведомости количество журналов на начало месяца на конец месяца
- ведение ведомости выдачи журналов курьером на дд.мм.гг.
- ведение ведомости количества вкладок на тираж.
- ведение заявок для спец курьеров,
- график подачи заявок для спец курьеров, принятия и контроль исполнения
- ведение счета отданных журналов в розницу (роспечать, никапресс)
- покупка проездных на начало каждого месяца для курьеров.
- ведение ведомости заработной платы курьерам
- внесение изменений в базу данных.
- ведение ведомостей участков г Саратова.
- подача заявок для спец.курьера до 11 утра.
- подача и обновления объявлений на интернет сайтах.
- работа с почтовыми службами (даймекс, дчл)
- прием входящих звонков в офис.
- ведение трудовых книжек курьеров.
- ведение табеля выдачи заработной платы (кладовщик, уборщица, СА, офис-менеджер.)
- ведение делопроизводства (оформление трудовых договоров, писем их./вх., факсов) В соответствии с ГОСТами.
- работа с транспортными компаниями г. Саратова, г. Москвы (подача заявок на транспортировку груза, и всех сопровождающих документов)
• Офис-менеджер
май 2008 – октябрь 2009
ЗАО "Интехсистемгаз"
- общение с клиентами по телефону,
- прием и распределение звонков по мини-АТС, поступающих в офис, оперативная и своевременная передача входящей/исходящей информации;
- самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail);
- работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);
- подготовка документов, обеспечение функционирования офиса;
- встреча клиентов в офисе;
- делопроизводство;
- знание всех 30 ГОСТов в оформлении (писем, факсов, договоров и т.д.)
- ведение внутреннего и внешнего документооборота (регистрация; входящей/исходящей документации, оформление приказов, подготовка документов на подпись);
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (оформление трудовых договоров, оформление приказов по личному составу, ведение личных дел, увольнение, оформление отпусков, регистрация больничных);
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация и координация встреч руководителя;
- контроль выполнения задач, поставленных руководителем;
- решение организационных вопросов при командировках сотрудников (заказ билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений);
- подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- осуществление связи с организациями, учреждениями, предприятиями; организация приема посетителей;
- оперативное решение административно-хозяйственных вопросов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, закупка мебели, ремонт офиса, заказ воды, чая, кофе);
- ведение клиентская база.
• Референт
октябрь 2007 – май 2008
ООО Завод "Саратовгазавтоматика"
- планирование рабочего дня руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- подготовка и оформление административно-хозяйственных договоров;
- подготовка необходимых документов для встреч и командировок. (заказ и бронирование гостиниц, оформление виз, заказ и бронирование а/в и ж/д билетов.);
- участие в организации корпоративных праздников;
- ведение внутренней документации;
- координация работы курьеров, водителей;
- телефонные переговоры;
- деловая переписка;
- приём и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
- документооборот, работа с архивом;
- составление гарантийных писем, приказов;
- интернет, профильные журналы и издания;
- взаимодействие со СМИ (публикация объявления о вакансиях, реклама);
- отслеживание соблюдения трудовой дисциплины.