Москва
Резюме № 4518514
Обновлено 28 сентября 2013
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Менеджер по транспортной логистике / Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
41 год (родилась 18 сентября 1984), cостоит в браке, детей нет
Саратов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Логист

    Швейное производство , Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работа со всеми регионами РФ (от Калининграда до Владивостока) - Оценка и потребность каждого клиента в зависимости от регионального расположения - Содержание складского запаса на уровне не ниже минимума - Опрос /Анализ / Вывод сильных и слабых сторон штучной/групповой, номенклатурной группы производимых товаров - Сборка/Отправка товара по регионам - Партнерское сотрудничество с транспортными компаниями города Саратова - Поиск наемного транспорта, в кротчайшее сроки для выполнения поставленных задач - Составление маршрута у учетом набольшей выгоды при наименьших затратах - Ведение официального сайта компании (добавление/удаление товара, кол-ый остаток, информирование о новинках) - Поиск программного обеспечения для усовершенствования работы установка тестирование и использование в дальнейшей работе - Розничная интернет продажа - Финансовые отчеты, ежемесячные, полугодовые, годовые - Отслеживание должников компании (применение мер, входящих в компетенцию, для погашения задолженностей) - Оформление клиентской базы - Пополнение клиентской базы - Логистические потоки (транспорт, производство, финансы) - Работа в 1С версия 10.3 Торговля склад - Проведение поквартальной инвентаризации - Управление подчинёнными от 1-10 человек
    • Июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Логист

    ООО "Рэц-Саратов", Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Закупки спецодежды, спецобуви, хоз.товары, СИЗ - Составление еженедельных заказов по основным поставщикам - Работа с основными поставщиками, поиск новых поставщиков - Мониторинг цен (поставщиков и конкурентов) - Ведение клиентской базы, расширение клиентской базы - Работа в 1С бухгалтерия (первичная документация, отчеты,) - Прием заказов по телефону - Обработка тендоровых заявок - Отгрузка товара клиентам (первичная документация, сертификаты) - Курирование менеджеров по продажам (2-3 человека) - Еженедельный анализ складского ассортимента и поддержание минимального запаса - Составление маршрута (доставка товара по городу и области клиентам)
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер оптики

    ООО "Медун", Саратов

    Обязанности и достижения:

    • Менеджер оптики 10.02.2010-06/07/2010  Управление персаналом (20 человек)  Работа в 1с склад предприятия.  Выбор ассортимента на выставках, по специализированной литературе.  Ведение переговоров с поставщиками.  Работа с имеющимся поставщиками, а также привлечение новых.  Мониторинг конкурирующих сетей. Выявление слабых и сильных сторон отдела.  Контроль всех точек оптики (4 в г. Саратове, 1 г. Балаково, 1 г. Калининск)  Сортировка товара по пунктам исходя из знания ассортимента и спроса потребителя.  Знание ассортимента на точках правильная выкладка товара на стенды.  Проверка сопутствующих документов (сертификаты, рег. удостоверения, таможенные деклорации и т.д.)  Контроль за соответствием накладных количеству и качеству товара.  Сотрудничество с грузо - перевозочными компаниями. Оформление  сопровождающих документов.  Составление графика «курьера» с наименьшими затратами топлива и времени.  Ведение табелей и графиков подчиненых.  Расчет заработной платы (оформление бланка з/п,) исходя из штатного расписания.
    • Октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Референт

    Саратов

    Обязанности и достижения:

    • Офис – менеджер октябрь 2009- февраль 2010 ООО «Саратовский Бизнес-журнал» 1) - Координация работы курьерской службы: Курьерская служба:- 3 курьера 1 спец курьер. - доставка журнала по базе (СБЖ, ДУ) - ведение ведомости количество журналов на начало месяца на конец месяца - ведение ведомости выдачи журналов курьером на дд.мм.гг. - ведение ведомости количества вкладок на тираж. - ведение заявок для спец курьеров, - график подачи заявок для спец курьеров, принятия и контроль исполнения - ведение счета отданных журналов в розницу (роспечать, никапресс) - покупка проездных на начало каждого месяца для курьеров. - ведение ведомости заработной платы курьерам - внесение изменений в базу данных. - ведение ведомостей участков г Саратова. - подача заявок для спец.курьера до 11 утра. - подача и обновления объявлений на интернет сайтах. - работа с почтовыми службами (даймекс, дчл) - прием входящих звонков в офис. - ведение трудовых книжек курьеров. - ведение табеля выдачи заработной платы (кладовщик, уборщица, СА, офис-менеджер.) - ведение делопроизводства (оформление трудовых договоров, писем их./вх., факсов) В соответствии с ГОСТами. - работа с транспортными компаниями г. Саратова, г. Москвы (подача заявок на транспортировку груза, и всех сопровождающих документов) • Офис-менеджер май 2008 – октябрь 2009 ЗАО "Интехсистемгаз" - общение с клиентами по телефону, - прием и распределение звонков по мини-АТС, поступающих в офис, оперативная и своевременная передача входящей/исходящей информации; - самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; - прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail); - работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс); - подготовка документов, обеспечение функционирования офиса; - встреча клиентов в офисе; - делопроизводство; - знание всех 30 ГОСТов в оформлении (писем, факсов, договоров и т.д.) - ведение внутреннего и внешнего документооборота (регистрация; входящей/исходящей документации, оформление приказов, подготовка документов на подпись); - ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (оформление трудовых договоров, оформление приказов по личному составу, ведение личных дел, увольнение, оформление отпусков, регистрация больничных); - планирование рабочего дня руководителя; - организация и координация встреч руководителя; - контроль выполнения задач, поставленных руководителем; - решение организационных вопросов при командировках сотрудников (заказ билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений); - подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - осуществление связи с организациями, учреждениями, предприятиями; организация приема посетителей; - оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, закупка мебели, ремонт офиса, заказ воды, чая, кофе); - ведение клиентская база. • Референт октябрь 2007 – май 2008 ООО Завод "Саратовгазавтоматика" - планирование рабочего дня руководителя; - выполнение личных поручений руководителя; - подготовка и оформление административно-хозяйственных договоров; - подготовка необходимых документов для встреч и командировок. (заказ и бронирование гостиниц, оформление виз, заказ и бронирование а/в и ж/д билетов.); - участие в организации корпоративных праздников; - ведение внутренней документации; - координация работы курьеров, водителей; - телефонные переговоры; - деловая переписка; - приём и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; - документооборот, работа с архивом; - составление гарантийных писем, приказов; - интернет, профильные журналы и издания; - взаимодействие со СМИ (публикация объявления о вакансиях, реклама); - отслеживание соблюдения трудовой дисциплины.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, возможны командировки. Личные качества: Знание делового этикета. Презентабельный внешний вид. Ответственность, способна и готова к обучению, не имею вредных привычек, коммуникабельная, общительная, энергичная, , пунктуальная, целеустремленная, занимаю активную и оптимистическую жизненную позицию, умею работать в коллективе. Имеются водительские права категории «В», возможны командировки. Хобби - спорт, чтение. Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь,1С торговля склад (8 версия редакция 10.2) Большой опыт, сопровождения сделок, подготовки документов Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь (Word, Exell, Outlook, правовые системы (Гарант, Консультант), скорость набора текста от 400 до 650 символов в минуту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела закупокНоябрь 2015 – март 2017
Обновлено 19 ноября
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Специалист-экспертМай 2016 – июнь 2025
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Менеджер в офисз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший специалистДекабрь 2013 – октябрь 2015
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)СекретарьИюнь 2018 – май 2020
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Продавец-консультантИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Менеджер-координаторСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по закупкамДекабрь 2019 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по закупкам