Москва
Резюме № 44629172
Обновлено 28 января 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
32 года (родилась 22 марта 1993), cостоит в браке, детей нет
Подольск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Ростелеком, Москва
    Предоставление услуг связи и цифрового телевидения.

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящего потока клиентов, Проведение процедур обслуживания согласно корпоративным стандартам, Презентация и продажа услуг связи и сопутствующих товаров, Поиск взаимовыгодных условий для "удержания"клиента, Выполнение плана продаж, Работа в программах CRM 7.5 и CRM 8.1, биллинговых системах SBMS/BIS, Microsoft Dynamics AX, Работа с кассой, ведение внутренней отчетности и др. Административная работа по созданию графика сменности сотрудников офиса, Заказ канцелярии, Помощь руководителю в подготовке отчётности по выполнению плана, Мониторинг конкурентов.
    • Ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ТД "ЭЛИКА", Москва
    Производство замороженных полуфабрикатов.

    Обязанности и достижения:

    Систематизация входящей и исходящей документации, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Контроль и ведение отчётности по розничным торговым точкам (116магазинов), Контроль наличия и остатков товара в точках продаж, Управление командой торговых представителей, Мерчендайзинг торговых точек, Предоставление руководителю отчётности о росте и снижении прибыли, Мониторинг конкурентов, Заказ канцелярии, Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников. Работа в 1С 7.5 и 8.1, Excel, Power Point, Word
    • Октябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    АО ВОЗДУХОТЕХНИКА, Москва
    Производство, Монтаж и обслуживание систем вентиляционного оборудования для промышленных объектов.

    Обязанности и достижения:

    1) работа с мини-АТС, прием и распределение входящих звонков; 2) контроль общей электронной почты предприятия, рассылка электронных писем внутри компании (Outlook); 3) подготовка и отправка почтовой корреспонденции курьером (почта России, DNL); 4) регистрация входящей и исходящей корреспонденции, своевременная передача по назначению; 5) взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании, своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах, координация работы сотрудников; 6) выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление служебных записок, заявлений), составление еженедельных/месячных реестров поступлений/платежей, ведение ежедневных отчетов по поступлениям отдела продаж, так же ведение электронного журнала входящих электронных писем; 7) ведение электронного документооборота; 8) выполнение личных поручений руководителя; 9) заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц; 10) организация приёма посетителей (чай-кофе); 11) организация бесперебойного жизнеобеспечения отдела; 12) подготовка презентационных и отчетных материалов (печать и брошюровка презентаций); 13) подготовка типовых договоров.
    • Август 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    Евросеть-Ритейл, Москва
    Розничная торговля (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    1) Розничные прямые продажи; 2) Консультирование по товару, услугам; 3) Консультирование по банковским продуктам, оформление кредитов; 4) Документооборот; 5) Работа в 1С; 6) Приемка товара, внесение в 1С; 7) Проведение инвентаризаций; 8) Ведение кассовой отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю себя коммуникабельной, не мало важно, пунктуальной, чрезмерно ответственной и отзывчивой. Легко осваиваю новые навыки, не оспариваю указания вышестоящего руководства. Достаточно тактична, вредные привычки отсутствуют, уверенно владею ПК и офисной техникой, MS OFFICE (Word, Excel, PowerPoint, Outlook). Пакет программ Microsoft (Word, Excel, Power Point, Outlook), 1C, CRM 7.5 и CRM 8.1, биллинговые системы SBMS/BIS, Microsoft Dynamics AX

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 9 сентября
Обновлено 23 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентом, обработка заявок, введение документооборотаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ассистент руководителяФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса