Москва
Резюме № 4452631
Обновлено 13 января 2022
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Логист / Специалист службы заказов

Была больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 29 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Волгоградготова к переезду: Биробиджан, Шелехов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО Сады Придонья, Волгоград
    Продажа готовой продукции

    Обязанности и достижения:

    Работа с заявками, распределение по транспортным компаниям, закрытие рейсов, контроль отгрузки от и до. работа с отделом бухгалтерии, отделом юристов.
    • Май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Юрисконсульт

    НАО ПКБ, Волгоград
    Работа со всеми банками в России

    Обязанности и достижения:

    Работа с судами по всей России, работа с ИД, Судебными приказами, сайтами судов, ФССП. Отправка заявлений по дубликатам ИД, СП. работа с входящими звонкам судов, предоставление необходимой информации и внесение необходимой информации в систему. Уточнение информации в судах о дате судебных заседаний, решении суда и дата вынесения по запросу.
    • Апрель 2018 – декабрь 2018
    • 9 месяцев

    Специалист службы заказов

    ООО "Бош Термотехника", Волгоград
    Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Выставление счетов покупателям согласно выставленным коммерческим предложением; 2. Резерв оборудования под заказ покупателя; 3. Проверка оплаты заказов покупателей; 4. Отслеживание размещения оборудования в заказах поставщику и срок его поставки; 5. Информирование покупателя о состоянии его заказов; 6. Производить корректировку заказов покупателей; 7. Уведомление покупателя о готовности оборудования к отгрузки; 8. Оформление отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры, МХ3, МХ1, упаковочные листы); 9. Проверка и принятие к исполнению только правильно оформленных документов, предоставленных покупателем (доверенности, акты приема-передачи, заявления итд); 10. Оформление требование-накладных на замену оборудования по рекламации; 11. Ведение графика отгрузок оборудования покупателям; 12. Отслеживание дебиторскую и кредитную задолженность клиентов, ежеквартально и по запросу направлять покупателям акты сверки взаиморасчетов; 13. Отслеживание правильность оформление платежей покупателей; 14. Еженедельно проверять состояние выставленных счетов, закрывать заказы покупателя; 15. Отслеживание запасы оборудования на складе; 16. Осуществление управления резервами и остатками с целью оптимизации оборачиваемости складских запасов, а также обеспечение плановых показателей по объёму продаж; 17. Заказывать необходимое оборудование на склад; 18. Хранение первичной документации в соответствии с требованиями законодательства; 19. Поддержание картотеки на каждого клиента, с копиями договоров; Ведение деловой переписки с покупателями; 20. Контроль и наличие всех документов от клиента в компании; 21. Прием входящих звонков и их распределение; 22. Работа с внешней и внутренней документацией; 23. Ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами; 24. Заведение Авансовых отчетов; 25. Заведение Заявок на оплату, заявок на расход: 26. Контроль наличие закрывающих документов (счета, акты, счета-фактуры от поставщика).
    • Октябрь 2013 – апрель 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Логист

    ООО "А. С.-Авто", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    1. Документация; 2. Организация логистики склада; 3. Работа с поставщиками и клиентами; 4. Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками; 5. Обеспечение процесса доставки автомобилей клиентам с максимальным качеством, в соответствии с установленными сроками и с оптимальными затратами; 6. Управление складами готовых к отправке автомобилей; 7. Подготовка и обеспечение всей необходимой для отгрузки документации; 8. Контроль исполнения доставки автомобилей в соответствии с договорными условиями; 9. Контроль транспортировки автомобиля итд
    • Сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "А. С.-Авто", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление заказов на автомобиль и их выдачи; 2. Оформление страховок в разных страховых компаниях (Осаго и Каско); 3. Работа в различных программах необходимых для провидения авто, оплат, счетов и. т. д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Высшее образование. • Опыт работы в области логистики. • Высокие аналитические способности. • Способность принимать оперативные решения. • Умение расставлять приоритеты и выполнять работу точно в срок. • Навыки ведения переговоров. • Высокий уровень самоорганизации. • Нацеленность на результат. • Активная жизненная позиция. • Стрессоустойчивость. • Гиперответственная 1. Знание 1 С Предприятие/Бухгалтерия/Склад 8.3; 2. Компьютерные навыки: Windows, MS Office (Word, Exel, PowerPoint, Outlook), ксероксы, принтеры; 3. SAP; 4. DMS3; 5. Контур Диадок; 6. Программа ЭДО.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Кассир-регистраторМарт 2021 – июнь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Специалист службы клиентского сервисаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – апрель 2019
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Фармацевт-провизорНоябрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь руководителяНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторАпрель 2017 – июнь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер