Обязанности и достижения:
• прием и распределение входящих звонков,
• обработка входящей корреспонденции
• работа с документами (ТН, ТТН, договоры) в ПО 1С и ведение архива
• работа с документами, ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции,
• ведение личного кабинета Компании у оператора, поставщика услуг мобильной связи, ведение учета выданных корпоративных симкарт,
• встреча посетителей, организация чая или кофе,
• подготовка договоров и отчетных документов,
• обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, взаимодействие с обслуживающими офис организациями
• ведение и составление бюджета каждый месяц
• осуществление контроля за работой курьера и уборщицы служебных помещений,
• ассистент руководителя (ведение протоколов совещаний).
• ведение реестра и отслеживание своевременной оплаты штрафов ГИБДД корпоративных ТС
• ведение табеля сотрудников и своевременная подача информации в отдел кадров
• ведение реестра документов от ФССП отслеживание своевременной оплаты ИП, обжалования ИП по необходимости
Более 10 лет успешно работаю на должности Офис-менеджера. Отдел АХО начат мною с нуля. Все процессы по жизнеобеспечению офиса, ведение архива первичной документации, документооборот компании, взаимодействие с региональными представителями, а также и со всеми отделами компании, заключение договоров и работа с поставщиками услуг и товаров для офиса, запущены мною и четко работают.
Стрессоустойчивая, доброжелательная, умею работать (и мне это нравится) в режиме многозадачности, ответственная, внимательна к деталям. Готова учиться и развиваться.
Ищу работу только в городе Мытищи. Рассматриваю удаленный формат работы, гибкий график. Готова работать в офисе по традиционному графику.