Москва
Резюме № 43523281
Обновлено 27 марта
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

Была в этом месяце
По договорённости
38 лет (родилась 30 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО Санинвест, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    • прием и распределение входящих звонков, • обработка входящей корреспонденции • работа с документами (ТН, ТТН, договоры) в ПО 1С и ведение архива • работа с документами, ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции, • ведение личного кабинета Компании у оператора, поставщика услуг мобильной связи, ведение учета выданных корпоративных симкарт, • встреча посетителей, организация чая или кофе, • подготовка договоров и отчетных документов, • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, взаимодействие с обслуживающими офис организациями • ведение и составление бюджета каждый месяц • осуществление контроля за работой курьера и уборщицы служебных помещений, • ассистент руководителя (ведение протоколов совещаний). • ведение реестра и отслеживание своевременной оплаты штрафов ГИБДД корпоративных ТС • ведение табеля сотрудников и своевременная подача информации в отдел кадров • ведение реестра документов от ФССП отслеживание своевременной оплаты ИП, обжалования ИП по необходимости Более 10 лет успешно работаю на должности Офис-менеджера. Отдел АХО начат мною с нуля. Все процессы по жизнеобеспечению офиса, ведение архива первичной документации, документооборот компании, взаимодействие с региональными представителями, а также и со всеми отделами компании, заключение договоров и работа с поставщиками услуг и товаров для офиса, запущены мною и четко работают. Стрессоустойчивая, доброжелательная, умею работать (и мне это нравится) в режиме многозадачности, ответственная, внимательна к деталям. Готова учиться и развиваться. Ищу работу только в городе Мытищи. Рассматриваю удаленный формат работы, гибкий график. Готова работать в офисе по традиционному графику.
    • Октябрь 2017 – апрель 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ООО Санинвест, Мытищи
    Осуществляет продажу сантехнического оборудования оптом

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение наличие товаров по своим товарным группам; • общение с имеющимися поставщиками и поиск новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам; • составление заказов для поставщиков в программе 1С (АВС анализ), также в программе EXCEL; • взаимодействие с другими отделами; • отслеживание заказов (от момента заказа до выгрузки на склад и сдачи правильных документов в бухгалтерию); • изучение новых предложений поставщиков; • определение товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него; • обеспечение постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков; • контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам; • контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров; • разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты.
    • Июнь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО Санинвест, Мытищи
    Осуществляет продажу сантехнического оборудования оптом

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, • работа с документами, ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции • ведение личного кабинета Компании у оператора, поставщика услуг мобильной связи, ведение учета выданных корпоративных симкарт • встреча посетителей, организация чая или кофе • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды взаимодействие с обслуживающими офис организациями, • осуществление контроля за работой курьера и уборщицы служебных помещений • обработка входящей первичной документации (ТН, ТТН, договоры), внесение данных в 1С • работа с архивом, ведение архива
    • Январь 2012 – июнь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер, экономист, секретарь

    ООО В.Г.М, Москва
    Строительная фирма

    Обязанности и достижения:

    • Учет ГСМ, учет склада, учет сертификатов на стройматериалы купленные на объекты, обеспечение офиса водой, канцтоварами, заказ контейнеров для вывоза мусора с объектов, замещение менеджера по снабжению при необходимости, отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение архива старых документов, при необходимость сбор и отправка исполнительной документации. Полные обязанности на данный момент по трудовому договору: • Участие в совершенствовании плановой и учетной документации. • Своевременная закупка материалов по заявкам производителей работ, отслеживание взаиморасчетов с поставщиками. • Осуществление вспомогательных функций. • Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. • Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учета заключенных договоров. • Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу только в г. Мытищи, без командировок и поездок. Рассматриваю удаленный формат работы, гибкий график. Готова работать в офисе по традиционному графику (без общения по телефону с клиентами и поиска новых. без холодных звонков).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Специалист отдела урегулирования убытковАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный организаторАпрель 2016 – октябрь 2017
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ОператорАпрель 2015 – май 2017
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)МенеджерОктябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Секретарь-референтМарт 2017 – июль 2023
Обновлено 2 октября
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Главный аналитикСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob