Обязанности и достижения:
Приём и обработка всей входящей корреспонденции: регистрация писем и направление их согласно классификации адресату. При указании предписаний в письмах — контроль за их исполнением. Ведение записей в журналах и карточках, информация из которых впоследствии необходима для составления банка данных.
Сопровождение документации на всех этапах подготовки и оформления согласно правилам и стандартам. Приём, обработка и отправка на архивацию.
Строгий учёт отправленной и принятой корреспонденции, необходимый для документационного порядка.
Чёткое проведение архивирования документов. Оперативность в нахождении необходимого документа в архиве.
Создание и ведение справочной базы с учётом удобного поиска.
Контроль за правильностью оформления и подписанием документации во избежание проблем с её аннулированием.
Ответственность за весь документооборот на предприятии.