Обязанности и достижения:
Выполняла все основные обязанности помощника генерального директора и офис-менеджера + функции менеджера по персоналу:
- организация конференций и семинаров;
- деловая переписка;
- прием входящих звонков, распределение их по отделам;
- входящая/исходящая корреспонденция;
- взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами (Почта РФ, ФлипПост, Побежали и др.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, заказ воды, бакалеи, контроль уборки помещения);
- подготовка совещаний, встреча гостей, чай/кофе;
- выполнение поручений генерального директора;
- Travel-поддержка руководителя (бронирование железнодорожных и авиабилетов, заказ гостиниц);
- составление договоров;
- составление и размещение вакансий, поиск подходящих резюме;
- составление графика собеседований, запись и координирование кандидатов;
- ведение трудовых книжек;
- составление отельной базы (добавление, редактирование курортов и отелей);
- поиск необходимой информации в интернете;
- редактирование текстов;
- помощь администратору сайта в оформлении и создании информационной базы;
- прием и оформление заказов (интернет-магазины);
- ведение клиентской базы данных;
- составление отчетов, счетов, счет-фактур;
- координация работы курьеров.