Москва
Резюме № 41325280
Обновлено 25 апреля 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
18 000 ₽
42 года (родилась 03 февраля 1983)
Воткинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Май 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    НП "Экспертный клуб промышленности и энергетики", Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч на неделю/месяц); - напоминание руководителю о датах и мероприятиях; - ведение протоколов совещаний; - распределение поставленных руководителем задач между сотрудниками; - ведение системы планирования редмайн (составление новых задач, редактирование, дополнение имеющихся, отслеживание сроков); - контроль исполнения поручений руководителя; - составление отчетов (еженедельные, ежемесячные, квартальные, годовые); - общение с клиентами лично и по телефону; - ведение клиентской базы; - Travel-поддержка руководителя (бронирование железнодорожных и авиабилетов, заказ гостиниц); - составление и подписание договоров; - офисные закупки; - поиск и закупки необходимого оборудования, материалов; - оплата ежемесячных и единоразовых счетов; - начисление и выдача заработной платы; и многое другое.
    • Октябрь 2007 – март 2015
    • 7 лет и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Велл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняла все основные обязанности помощника генерального директора и офис-менеджера + функции менеджера по персоналу: - организация конференций и семинаров; - деловая переписка; - прием входящих звонков, распределение их по отделам; - входящая/исходящая корреспонденция; - взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами (Почта РФ, ФлипПост, Побежали и др.); - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, заказ воды, бакалеи, контроль уборки помещения); - подготовка совещаний, встреча гостей, чай/кофе; - выполнение поручений генерального директора; - Travel-поддержка руководителя (бронирование железнодорожных и авиабилетов, заказ гостиниц); - составление договоров; - составление и размещение вакансий, поиск подходящих резюме; - составление графика собеседований, запись и координирование кандидатов; - ведение трудовых книжек; - составление отельной базы (добавление, редактирование курортов и отелей); - поиск необходимой информации в интернете; - редактирование текстов; - помощь администратору сайта в оформлении и создании информационной базы; - прием и оформление заказов (интернет-магазины); - ведение клиентской базы данных; - составление отчетов, счетов, счет-фактур; - координация работы курьеров.
    • Май 2005 – май 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Управление Роспотребнадзора по УР, Воткинск

    Обязанности и достижения:

    В должности секретаря руководителя организации на мне были следующие должностные и функциональные обязанности: - входящая/исходящая корреспонденция; - прием входящих звонков; - обеспечение жизнедеятельности офиса; координация курьерской службы и водителей; - прием посетителей; - ведение базы данных и выдача санитарно-эпидемиологических заключений; - составление отчетов (ежемесячных, квартальных, годовых). - подготовка совещаний.
    • Ноябрь 2004 – май 2005
    • 7 месяцев

    Секретарь

    МОУ ООШ №2, Воткинск

    Обязанности и достижения:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №2". - входящая/исходящая корреспонденция; - прием посетителей, входящих звонков; - выдача з/п; Под моим руководством находился факультатив по обучению школьников 7-9 классов работе на компьютере, где преподавала им основы информатики.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- без вредных привычек; - высокая скорость печати; - устная и письменная грамотность; - умение ясно и точно излагать мысли; - опытный пользователь MS Office, интернет (поиск информации); - уверенный пользователь ПК; - знание программы Photoshop; - владение оргтехникой (принтер, сканер, факс); - быстрая обучаемость; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - ответственность; - порядочность; - организаторские навыки; - опыт работы в call-центре.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 10 ноября 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь-юристСентябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 10 ноября 2008Последнее место работы (1 год и 4 мес.)КопировщикИюль 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 13 апреля 2009Последнее место работы (8 мес.)Продавец-консультантМарт 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 21 октября 2010Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)ПереводчикАвгуст 2003 – декабрь 2009
Обновлено 30 марта 2010Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2009 – декабрь 2009
Обновлено 17 июля 2014Последнее место работы (11 мес.)Секретарь судаФевраль 2012 – январь 2013
Обновлено 18 апреля 2018Последнее место работы (5 лет)Секретарь, помощник руководителя, делопроизводительДекабрь 2012 – декабрь 2017
Обновлено 9 февраля 2011Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2009 – июль 2010
Обновлено 6 февраля 2013
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Финансовый консультантДекабрь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 23 июля 2012Последнее место работы (8 мес.)Учитель английского языкаОктябрь 2011 – июнь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер