Москва
Резюме № 38782043
Обновлено 6 июля 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 30 сентября 1969)
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Февраль 2005 – апрель 2017
    • 12 лет и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "СК ГАЛАКС", Балашиха
    Проектные работы и смр противопожарных систем

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и согласование сметной документации; - проверка получаемой от заказчика сметной документации; - подготовка и согласование проектов договоров. - Рассмотрение поступающих претензий и подготовка мотивированных ответов. - Подготовка документов для направления претензий контрагентам в случае невыполнения ими договорных обязательств. - Проверка документации, представленной контрагентами, подготовка заключений, составление протоколов разногласий при возникновении возражений по отдельным условиям договоров. - Рассмотрение протоколов разногласий, направленных контрагентами, а также предложений по изменению и дополнению заключенных договоров. - Участие в предпроектных проработках, сборе исходных данных для составления сметной документации, подготовка заданий на проектирование и определение стоимости строительства объекта и намечаемых работ и затрат. - Проверка, прием и подпись законченной сметной документации в установленном порядке. - Организация и личное проведение технико-экономических расчетов по своей специализации. - Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - Организация документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение базы данных. - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями необходимыми для работы офиса, организация их приемки, учета, хранение и выдачи. - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
    • Август 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Промжилстрой"
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Прием телефонных звонков, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. - Организация документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение базы данных. - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями необходимыми для работы офиса, организация их приемки, учета, хранение и выдачи. - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
    • Март 1993 – июль 2002
    • 9 лет и 5 месяцев

    Старший матрос

    части ВМС РФ Тихоокеанского флота, Владивосток

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость воспитана в себе за годы службы в Вооруженных силах России, всегда добиваюсь поставленных целей, общительна, внимательна, люблю учиться и обучаема, имею повышенное чувство ответственности, умею и люблю работать в команде. Имеется характеристика с последнего места работы, а также благодарности внесенные в трудовую книжку. Обеспечение жизнедеятельности офиса Заключение договоров Документооборот Работа с оргтехникой Деловая переписка Составление договоров Договорная работа Подготовка коммерческих предложений Делопроизводство Пользователь ПК Деловое общение Бронирование билетов Бронирование гостиниц Организация встреч Ведение переговоров Прием и распределение телефонных звонков MS Outlook Организация деловых поездок Управление документооборотом Организаторские навыки Офисная техника Документальное сопровождение Сметы Электронный документооборот Работа в команде
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет)МенеджерДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Обновлено 25 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Главный специалистИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительИюнь 2013 – январь 2018
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Инспектор по кадрамЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер