Москва
Резюме № 3804257
Обновлено 10 сентября 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор, секретарь

Была больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 19 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Владимирготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Май 2013 – август 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист 1-го разряда комитета по вопросам государственного управления

    АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности комитета • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя • Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя • По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). • Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников комитета • Формирование дела в соответствие с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив • Оформление служебных заданий, командировочных удостоверений и авансовых отчетов для руководителя и работников комитета • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
    • Январь 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО Нерудтрансторг, Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Принятие телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. 2. Выяснение потребностей звонящих и посетителей. 3. Переадресовывание входящих телефонных звонков, принятие и отправление факсов, записывание сообщений для сотрудников. 4. Обрабатывание входящей и исходящей корреспонденции (принятие, регистрирование, переадресовывание). 5. Ведение архива документов, писем, информационных материалов. 6. Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем). 7. Подготавливание и оформление документации, необходимой для организации работы компании. 8. Осуществление доставки особо важных документов и договоров. 9. Осуществление отправки и приема документов из регионов. 10. Своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании. 11. Отслеживание изменений в организационной структуре компании, своевременное внесение коррективов. 12. Обновление списка телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников. 13. Организовывание подготовку документов, материалов, необходимых для ведения переговоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, государственными органами, охранной службой. 14. Проведение инвентаризации хозяйственной части компании. 16. Осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды. 17. Осуществление подготовки данных для начисления заработной платы. 18. Осуществление обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности). 19. Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещения офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. 20. Ведение документации по анкетным данным сотрудников. Осуществление своевременного поздравление сотрудников Подразделения. 21. Ведение кадрового делопроизводства. 22. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. 23. Выполнение правил трудового распорядка, принятых в компании.
    • Июнь 2008 – июль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Альфа-Дизайн", Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и ведение продаж: - поиск потенциальных клиентов; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - заключение договоров купли-продажи; - передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; 2. Обработка заказов клиентов, оформление необходимой документации. 3. Составление ежемесячных планов продаж. 4. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов компании. 5. Участвие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. 6. Ведение клиентской базы. 7. Контроль отгрузки продукции клиентам. 8. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошими организаторскими способностями. Имею большой опыт продаж в розничной торговле, большой опыт консультирования клиентов, умею хорошо предлагать продаваемый мною товар. Большой опыт в ведение переговоров с клиентами (постоянными и потенциальными), сопровождения сделок, подготовки и обработки документов. Умение оказывать юридическую поддержку. Способность к обучению и самоорганизации, а также к быстрому и грамотному реагированию в сложных ситуациях. Направленность на результат, устойчивость к стрессу, хорошие переговорные навыки. Имею большие навыки по ведению переговоров с клиентами (постоянными и потенциальными). Обладаю хорошими организаторскими способностями. Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки и обработки документов. Умение оказывать юридическую поддержку. Способность к обучению и самоорганизации, а также к быстрому и грамотному реагированию в сложных ситуациях. Направленность на результат, устойчивость к стрессу, хорошие переговорные навыки. Компьютерные навыки: Владение MS Office (Word, Excel), уверенный пользователь Internet, умение работать в программе 1С Торговля и склад. Высокая скорость печати (150 сим/мин). Умение пользоваться офисной техникой: факс, копир, сканер.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист по маркетингуСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 23 октября
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)МодераторНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Старший кассирФевраль 2016 – октябрь 2016
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)СотрудникЯнварь 2021 – март 2022
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Монтажник ЖБКНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Помощник юристаСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 31 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторМарт 2008 – июнь 2009
Обновлено 3 октября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Старший диспетчерИюнь 2006 – октябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob