Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36617423Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности, частичная занятость
Жен., 29 лет (12 августа 1988), среднее специальное образование
Ташкент, Юнусабадский
Гражданство: Узбекистан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
1 год и 11 месяцев
май 2013 — март 2015
Ассистент начальника отдела продаж, логист
СП OOO «MilkEuro Food» (производство и реализация сливочного масла), Ташкент
- Формирование заявок на поставку готовой продукции в производственные подразделения для пополнения запасов на складах (соблюдение установленного регламента трёхдневного запаса ГП и т.д.);
- Выяснение обстоятельств и сроков отсутствия товара на производственных складах;
- Расчет средних продаж Начальнику отдела для подготовки заявки на производство готовой продукции;
- Ведение складов и контроль за соблюдением заведующего складом существующего регламента по ведению складов;
- Оказание содействия в контроле оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, выполнении договорных условий по размещённым рекламным материалам;
- Подготовка договоров, спецификаций и другой документации на согласование;
- Разработка бизнесс-процесов касающихся отдела продаж;
- Контроль за предоставлением корректных данных в срок от сотрудников отдела;
- Ведение учета документации (договоров, служебных записок, претензий покупателей по качеству товара, отчётности имеющейся в отделе продаж и т.д.);
- Ведение учета, движения материальных ценностей касающихся отдела;
- Формирование и подготовка отчетов о проделанной работе (аналитика, статистика продаж);
- Участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.);
- Сбор информации о торговой сети, продажах и прочих необходимых данных для работы отдела и обеспечение ввод полученной информации в базу программы «1С»
2 года и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2013
Менеджер офиса
OOO «ANTEL ART» (рекламно-производственная компания), Ташкент
- Прием и распределение звонков и факсов;
- Ведение клиентской базы компании;
- Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
- Редактирование и составление коммерческих предложений;
- Составление сметы;
- Отслеживание сроков договоров;
- Ведение первичной бухгалтерии (выписывание договоров, накладные счета-фактуры, письма, доверенности на получ.мат-ых ценностей
- Приём и регистрация вход.и исх. документов.
- Выполнение обязанностей кассира (оплата алиментов, сдача инкассации, заполнение банковского чека)
Среднее специальное образование
2014
Ташкентский Машиностроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
1. Специалист по ценным бумагам 2. Инспектор пенсионного фонда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MsOffice (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, PhotoPainter), Документооборот, «1С/7», Банк-Клиент, «Управление Предприятием» (ERP), «Smartup»
Личные навыки:
- План счетов (ориентируюсь по оборотно-сальдовой ведомости)
- Документооборот предприятия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер логистики / офис-менеджер
По договоренности
Помощник руководителя, Дистрибьюторская компания
Менеджер логистики / офис-менеджер
Помощник бухгалтера, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Оператор отпуска полуфабрикатов и готовой продукции, ATM pharm
Помощник бухгалтера, офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер, Архивариус, Ассистент …
По договоренности
Методист, Региональный языковой центр при институте востоковедения
Смотреть все резюме
Резюме № 36617423 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 18:55

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 12 августа 1988, 29 лет. Гражданство Узбекистан.
Ташкент, Юнусабадский
05.2013—03.2015   1 год 11 месяцев
Ассистент начальника отдела продаж, логист
СП OOO «MilkEuro Food» (производство и реализация сливочного масла), г. Ташкент.
- Формирование заявок на поставку готовой продукции в производственные подразделения для пополнения запасов на складах (соблюдение установленного регламента трёхдневного запаса ГП и т.д.);
- Выяснение обстоятельств и сроков отсутствия товара на производственных складах;
- Расчет средних продаж Начальнику отдела для подготовки заявки на производство готовой продукции;
- Ведение складов и контроль за соблюдением заведующего складом существующего регламента по ведению складов;
- Оказание содействия в контроле оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, выполнении договорных условий по размещённым рекламным материалам;
- Подготовка договоров, спецификаций и другой документации на согласование;
- Разработка бизнесс-процесов касающихся отдела продаж;
- Контроль за предоставлением корректных данных в срок от сотрудников отдела;
- Ведение учета документации (договоров, служебных записок, претензий покупателей по качеству товара, отчётности имеющейся в отделе продаж и т.д.);
- Ведение учета, движения материальных ценностей касающихся отдела;
- Формирование и подготовка отчетов о проделанной работе (аналитика, статистика продаж);
- Участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.);
- Сбор информации о торговой сети, продажах и прочих необходимых данных для работы отдела и обеспечение ввод полученной информации в базу программы «1С»
04.2011—04.2013   2 года 1 месяц
Менеджер офиса
OOO «ANTEL ART» (рекламно-производственная компания), г. Ташкент.
- Прием и распределение звонков и факсов;
- Ведение клиентской базы компании;
- Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
- Редактирование и составление коммерческих предложений;
- Составление сметы;
- Отслеживание сроков договоров;
- Ведение первичной бухгалтерии (выписывание договоров, накладные счета-фактуры, письма, доверенности на получ.мат-ых ценностей
- Приём и регистрация вход.и исх. документов.
- Выполнение обязанностей кассира (оплата алиментов, сдача инкассации, заполнение банковского чека)
Среднее специальное
2014
Ташкентский Машиностроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: 1. Специалист по ценным бумагам 2. Инспектор пенсионного фонда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MsOffice (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, PhotoPainter), Документооборот, «1С/7», Банк-Клиент, «Управление Предприятием» (ERP), «Smartup»
Личные навыки:
- План счетов (ориентируюсь по оборотно-сальдовой ведомости)
- Документооборот предприятия