Обязанности и достижения:
- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, билеты – покупка через агентства и напрямую по корпоративной банковской карте, подготовка командировочных документов в С1)
- Бронирование гостиниц и визовая поддержка зарубежным сотрудникам
- Обеспечение офиса: канцтовары, мебель, хозяйственно-бытовые товары, продукты
- Оформление заявок на проведение платежей ТМЦ и услуг в 1С, отслеживание оплаты и поступления бухгалтерских документов от поставщиков ТМЦ и услуг
- Организация корпоративов для сотрудников (согласование бюджета, места проведения, меню, заказ автобусов, приобретение билетов и бронирование гостиниц для региональных представителей)
- Административная поддержка отдела маркетинга в проведении корпоративов (200 человек) для представителей проектных организаций и тренингов для дистрибьюторов (заказ билетов и бронирование гостиниц для иногородних, бронирование автобусов, выезд на корпоратив в качестве представителя компании для помощи в проведении трансфера, в регистрации участников, в информационной поддержке, в поддержании порядка, проведение фоторепортажей)
- Поиск партнеров на поставку услуг и ТМЦ, согласование договоров и скидок, оплата счетов поставщиков
- Взаимодействие с оператором сотовой связи в качестве доверенного лица.
- Медицинское страхование сотрудников – переговоры со страховыми компаниями, согласование стоимости, оформление страховок
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Взаимодействие с администрацией и охраной бизнес-центра по пропускному режиму, ремонту помещений и уборке
- Заказ такси
- Входящие звонки
- Документооборот
- Прием и распределение заявок от клиентов, пришедших на общекорпоративный электронный адрес
- Ведение табеля учета рабочего времени