Обязанности и достижения:
Руководство работой структурных подразделений, подбор персонала, проведение собеседований, анализ рынка труда (по конкретным вакансиям); контроль за прохождением первого месяца периода адаптации сотрудника, организация рабочих мест сотрудников, составление графиков рабочего времени и отпусков, расчет з.пл, сбор ежемесячных отчетов сотрудников, организация и контроль питания работников компании, организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, аренды, организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников, участие в решении конфликтных ситуаций, обеспечение структурных подразделений канц. товарами, предметами хоз.обихода, мебелью, хоз.инвентарем, моющими и чистящими средствами, спец.одеждой, ведение учета их расходования, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта, финансовая отчетность и контроль платежей (оплата аренды, коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, канц. товаров, расходных материалов); организация документооборота, а так же другие текущие административно-хозяйственные вопросы.