Москва
Резюме № 3524505
Обновлено 17 декабря 2008
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор, менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
35 000 ₽
51 год (родилась 27 ноября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Кантемировская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Октябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Зам.ген.директора по общим вопросам

    ООО "Строительная Компания «Интертехстрой"

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой структурных подразделений, подбор персонала, проведение собеседований, анализ рынка труда (по конкретным вакансиям); контроль за прохождением первого месяца периода адаптации сотрудника, организация рабочих мест сотрудников, составление графиков рабочего времени и отпусков, расчет з.пл, сбор ежемесячных отчетов сотрудников, организация и контроль питания работников компании, организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, аренды, организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников, участие в решении конфликтных ситуаций, обеспечение структурных подразделений канц. товарами, предметами хоз.обихода, мебелью, хоз.инвентарем, моющими и чистящими средствами, спец.одеждой, ведение учета их расходования, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта, финансовая отчетность и контроль платежей (оплата аренды, коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, канц. товаров, расходных материалов); организация документооборота, а так же другие текущие административно-хозяйственные вопросы.
    • Декабрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист

    ООО "Оптима"

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные, п/п), составление актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости работ (КС-3), сверки с Заказчиком, приём счетов и оформление их в электронном виде на оплату в банк, анализ и контроль движения денежных средств (по банку), подготовка документов для аудиторской компании, подготовка документов для ГНИ, контроль оплаты аренды офиса, средств связи и з/пл. сотрудникам на карточки, подготовка отчетной документации, подготовка документов, необходимых для работы руководителя (письма, приказы, сметы, таблицы), оформление договоров, работа с входящей, исходящей документацией, решение административно-хозяйственных вопросов, сбор ежемесячных отчетов сотрудников, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, размещение рекламы в печатных изданиях и в Интернете.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: (Word, Excel, Internet, 1С 7.7)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 5 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2009 – октябрь 2011
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)SMM-менеджерАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2010 – октябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу