Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34307950Обновлено 28 апреля
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Воронеж, готова к переезду
Гражданство: Узбекистан
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
10 месяцев
июль 2013 — апрель 2014
Главный специалист по кадрам и социальному развитию
ООО "Toshkent Sifat Sut", Ташкент
Ведение кадрового делопроизводства (ведение личных дел сотрудников, приказы, больничные, заполнение трудовых книжек)
2 месяца
апрель  — май 2013
Кассир обменного пункта
ЧЗАКБ "Давр-банк", Ташкент
Операции по обмены валюты, ведение полной сопровождающей документации
1 год
август 2011 — июль 2012
Секретарь-референт
ООО "Plazma Plyus" УИК, Ташкент
Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка исходящей документации, ведение кадрового делопроизводства, работа с кассой компании
Высшее образование
2013
Московский технологический институт «ВТУ»
Бакалавр
Экономика
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, кадровое делопроизводство, самостоятельное ведение кадрового документооборота, табель учета рабочего времени, штатное расписание, 1С: Предприятие 8, деловая переписка, оформление больничных листов и отпусков, оформление трудовых книжек, администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, кассовые операции, входящая документация, исходящая корреспонденция, регистрация документации, умение работать с большим объемом информации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера, офис-менеджер, помощник экономиста
По договоренности
Администратор reception, ООО "ВЭС" ( Бизнес-центр Премьер)
Помощник бухгалтера, офис-менеджер, помощник экономиста
Менеджер, помощник менеджера
25 000 Р
Специалист по продажам, ООО "Микрофинанс"
Оператор ПК, офис-менеджер, консультант
По договоренности
Старший смены, ООО "Алькор и ко"
Оператор ПК, офис-менеджер, консультант
Резюме № 34307950 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 12:08

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 ноября 1991, 25 лет. Замужем, есть дети, гражданство Узбекистан.
Воронеж, готова к переезду
07.2013—04.2014   10 месяцев
Главный специалист по кадрам и социальному развитию
ООО "Toshkent Sifat Sut", г. Ташкент.
Ведение кадрового делопроизводства (ведение личных дел сотрудников, приказы, больничные, заполнение трудовых книжек)
04.2013—05.2013   2 месяца
Кассир обменного пункта
ЧЗАКБ "Давр-банк", г. Ташкент.
Операции по обмены валюты, ведение полной сопровождающей документации
08.2011—07.2012   1 год
Секретарь-референт
ООО "Plazma Plyus" УИК, г. Ташкент.
Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка исходящей документации, ведение кадрового делопроизводства, работа с кассой компании
Высшее (бакалавр)
2013
Московский технологический институт «ВТУ»
Факультет: Экономика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, кадровое делопроизводство, самостоятельное ведение кадрового документооборота, табель учета рабочего времени, штатное расписание, 1С: Предприятие 8, деловая переписка, оформление больничных листов и отпусков, оформление трудовых книжек, администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, кассовые операции, входящая документация, исходящая корреспонденция, регистрация документации, умение работать с большим объемом информации