Москва
Резюме № 3424541
Обновлено 15 января 2009
no-avatar

Офис-менеджер/ Администратор

Был больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родился 16 октября 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника командного пункта-Начальник РЛС (радиолокационной станции)

    ВС РФ, Зенитно-ракетный полк 538, г. Норо-Фоминск, М.О.
    • Март 2006 – сентябрь 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам (ноутбуков)

    ООО “МобилКом” г. Ульяновск (оптово-розничная продажа компьютерной техники и комплектующих)

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Консультирование клиентов по ценам, ассортименту, техническим характеристикам. Оформление кредитов. Оптовые продажи: работа с корпоративными клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, контроль поставок, отслеживание платежей, оформления сопроводительной документации. Работа с поставщиками (Москва): формирование заказов, заключение договоров, контроль поставок (опыт взаимодействия с транспортными и экспедиторскими компаниями)
    • Март 2004 – апрель 2004
    • 2 месяца

    Стажер информационно-технического отдела

    ОАО Авиакомпания “Полет”, г.Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Систематизация каталога авиационных двигателей. Создание базы данных (Access, Excel) по персоналу компании в отделе кадров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык-средний уровень (разговорный+технический). Права категории “В”. Возможность командировок. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Способность к быстрому принятию решений, отличные организаторские способности, стрессоустойчивость, целеустремленность, работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно. Спорт (большой теннис, плавание). • Опыт ведения административно-управленческой деятельности свыше 2-х лет. • Управление коллективом до 20 человек (подбор, обучение, дисциплинарный контроль, учет рабочего времени). • Организация и контроль ведения делопроизводства и документооборота. - Контроль ведения организационно-распорядительной документации. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др. - Знание особенностей работы с документами, содержащими служебную тайну. - Знание кадрового делопроизводства (опыт составления Базы данных по персоналу): оформление регламентирующих документов по персоналу, формирование личных дел, составление должностных инструкций. • Контроль соблюдения техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Ведение журналов, проведение инструктажей. • Контроль правильной эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений. • Ведение административно-хозяйственной деятельности. • Подготовка и проведение "оперативок" и плановых совещаний. • Организация благоустройства территории: контроль за вывозом мусора и т.д. • Осуществление планирования деятельности отдела (годовая, квартальная, ежемесячная). • Ведение журнала учета материально-технических средств, проведение инвентаризаций. • Обеспечение безопасности на объекте. Контроль за соблюдением режима. • Работа с клиентами, опыт оформление кредитов, ведения переговоров, заключение договоров, контроль поставок, отслеживание платежей, оформления сопроводительной документации. Компьютерные навыки: ПК-уверенный пользователь Windows, MS Office, Adobe Photoshop, CorelDraw, internet. Хорошее знание ПО и компьютерного “железа”. Знание программ 1 С: Бухгалтерия, v.7.7, v.8.0. Свободно осваиваю новые программные продукты

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:28Последнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 5 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2010 – октябрь 2010
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-кассир выходного дняСентябрь 2021 – октябрь 2021
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 мес.)Администратор на ресепшнЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Кредитный инспекторАвгуст 2013 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса