Москва
Резюме № 33608635
Обновлено 15 апреля 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 26 февраля 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Декабрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист производственно-хозяйственного отдела

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды обитания»., Москва

    Обязанности и достижения:

    По фактическому состоянию: работа в Министерстве природных ресурсов и экологии РФ (МПР России) в приемной Заместителя министра. Основные обязанности: - Прием и распределение входящих/исходящих звонков и корреспонденции; - Ведение документооборота (СЭД), (работа в программе Lotus Notes, составление резолюций, ведение деловой переписки, составление презентаций, оформление законопроектов и докладов); - Выполнение поручений руководителя; - Встреча и прием посетителей; - Курирование работы нескольких отделов, закрепленных за руководителем; - Организация и проведение различных мероприятий (деловые встречи, переговоры, собрания, комитеты, конференции).
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер (Полная занятость)

    ООО «Принтэко В2В» - оказание услуг в области обслуживания копировально-множительной техники, продажа совместимых картриджей торговой марки NV-Print, заправка и восстановление любых картриджей, представление широкого спектра офисных товаров., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих/исходящих звонков и корреспонденции; - Прием и консультирование клиентов; - Частичное ведение документооборота (ведение графика учета рабочего времени и отпусков); - Жизнеобеспечение офиса; - Помощь отделу бухгалтерии (оформление товарных накладных, счет-фактур в программе 1С).
    • Январь 2011 – декабрь 2011
    • 1 год

    Офис-менеджер (Полная занятость)

    ООО «Тревел Систем Богемия» - турооператор, специализирующийся на европейском направлении - Чехия, Франция, Германия., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; - Консультирование клиентов; - Ведение документооборота компании; - Дистанционная поддержка региональных офисов; - Жизнеобеспечение офиса; - Выполнение поручений руководителей.
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу (Полная занятость)

    ИП Герасимова М.М. (Фирма "Таго"). Небольшая торговая фирма товаров народного потребления., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Размещение информации о вакансиях в СМИ; - Отбор кандидатов по должностям; - Проведение собеседований и помощь в стажировки новых сотрудников; - Ведение соответствующей документации; - Иногда выполнение личных поручений руководителя.
    • Октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам (Полная занятость, работа по трудовому договору)

    ООО "ДИСКОНТ КАРД". Коммерческая компания, выпускающая персональные пластиковые карты для пользования скидками и льготами, предоставляемыми дисконтной системой IDC., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение коммерческой деятельности; - Предоставление потенциальным и существующим клиентам интересующей информации о продукте и предоставляемых услугах компании; - Размещение рекламы в СМИ; - Проведение стажировки новых сотрудников компании; - Ведение отчетной документации и заключение договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие действующего загранпаспорта; готовность к командировкам; наличие водительских прав. Знание делопроизводства и документооборота (общего и кадрового); знание делового этикета и деловой переписки; уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office, Internet Explorer, E-mail); умение составлять и проводить презентации; владение оргтехникой; знание английского языка (средний уровень); хорошая дикция; грамотная устная и письменная речь. Личные качества: работоспособность, легкообучаемость, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, эрудиция, отсутствие вредных привычек, презентабельный внешний вид.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель смены семейного отдыхаАпрель 2019 – сентябрь 2019
Обновлено в 9:20Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob