Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33466717Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Менеджер по продажам

1 500 000 сум.
Жен., 34 года, неполное высшее образование
Ташкент
Покупка контактной информации за  сум.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Неполное высшее образование
2004
Педагогический институт
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ:
Специалист по административным вопросам (Nokia Siemens Networks)
с апреля 2008 по ноябрь 2009
* Следила за порядком в офисе, за наличием всего необходимого для работы сотрудников офиса.
* Подготовка мест для провождение совещаний.
* Составляла отчеты о проделанных закупках.
* Следила за работой всей техники в офисе.
Ассистент менеджера, (Maxx Intermodal Systems N.V), Ташкент, Узбекистан, с ноября 2009- по февраль 2013г.
* Кассир – составление счет фактур и месячных платежей, получение денег в банке для выдачи заработной платы сотрудникам, контроль над пластиковыми карточками.
* Составление писем в банк, а также в другие организации, ведение корреспонденции.
* Составление отчетов для главного офиса как финансовых, так по логистике.
* Бронирование билетов и гостинец.
* Подготовка документов для получения визы.
* Оформление сотрудников через CДC.
Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Word, Excel, Internet and e-mail

На данный момент работаю помощником бухгалтера в полиграфии (Anis Pro Product), составляю договора, спецификации, доп.соглашения и оформление с/ф в программе 1С7
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер отдела по маркетингу, начальник отдела по продажам, менеджер по продажам
По договоренности
Инженер отдела маркетинга, Hi-tech kabel
Инженер отдела по маркетингу, начальник отдела по продажам, менеджер по продажам
Директор, управляющий ТЦ, менеджер по аренде, менеджер по продажам
По договоренности
Старший менеджер отдела аренды, ТВЦ ТВИНСТОР
Директор, управляющий ТЦ, менеджер по аренде, менеджер по продажам
Менеджер, офис-менеджер, менеджер по продажам
По договоренности
Офис-менеджер, СП " Teleset Alfa"
Менеджер, офис-менеджер, менеджер по продажам
25 резюме
Резюме № 33466717 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 12:36

Резюме

Офис-менеджер / Менеджер по продажам 1 500 000 сум.
Дата рождения: 17 января 1983, 34 года.
Ташкент
Неполное высшее
2004
Педагогический институт
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ:
Специалист по административным вопросам (Nokia Siemens Networks)
с апреля 2008 по ноябрь 2009
* Следила за порядком в офисе, за наличием всего необходимого для работы сотрудников офиса.
* Подготовка мест для провождение совещаний.
* Составляла отчеты о проделанных закупках.
* Следила за работой всей техники в офисе.
Ассистент менеджера, (Maxx Intermodal Systems N.V), Ташкент, Узбекистан, с ноября 2009- по февраль 2013г.
* Кассир – составление счет фактур и месячных платежей, получение денег в банке для выдачи заработной платы сотрудникам, контроль над пластиковыми карточками.
* Составление писем в банк, а также в другие организации, ведение корреспонденции.
* Составление отчетов для главного офиса как финансовых, так по логистике.
* Бронирование билетов и гостинец.
* Подготовка документов для получения визы.
* Оформление сотрудников через CДC.
Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Word, Excel, Internet and e-mail

На данный момент работаю помощником бухгалтера в полиграфии (Anis Pro Product), составляю договора, спецификации, доп.соглашения и оформление с/ф в программе 1С7