Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33466717Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Менеджер по продажам

1 500 000 сум.
Жен., 34 года (17 января 1983), неполное высшее образование
Ташкент
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Неполное высшее образование
2004
Педагогический институт
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ:
Специалист по административным вопросам (Nokia Siemens Networks)
с апреля 2008 по ноябрь 2009
* Следила за порядком в офисе, за наличием всего необходимого для работы сотрудников офиса.
* Подготовка мест для провождение совещаний.
* Составляла отчеты о проделанных закупках.
* Следила за работой всей техники в офисе.
Ассистент менеджера, (Maxx Intermodal Systems N.V), Ташкент, Узбекистан, с ноября 2009- по февраль 2013г.
* Кассир – составление счет фактур и месячных платежей, получение денег в банке для выдачи заработной платы сотрудникам, контроль над пластиковыми карточками.
* Составление писем в банк, а также в другие организации, ведение корреспонденции.
* Составление отчетов для главного офиса как финансовых, так по логистике.
* Бронирование билетов и гостинец.
* Подготовка документов для получения визы.
* Оформление сотрудников через CДC.
Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Word, Excel, Internet and e-mail

На данный момент работаю помощником бухгалтера в полиграфии (Anis Pro Product), составляю договора, спецификации, доп.соглашения и оформление с/ф в программе 1С7
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер отдела по маркетингу, начальник отдела по продажам, менеджер по продажам
По договоренности
Инженер отдела маркетинга, Hi-tech kabel
Инженер отдела по маркетингу, начальник отдела по продажам, менеджер по продажам
Руководитель отдела продаж / Региональный менеджер по продажам
По договоренности
Частный предприниматель, региональный менеджер, Руководителем отдел продаж, ЧПКФ."ИМКОН ПЛЮС". ООО"АКВАЛАЙТ КОРПАРЕШЕН". ООО "Нидан Гросс" териториальным менеджером г. Москва; ДП "Alina Turan" г. Ташкент. ООО"SADIP INVEST".
Руководитель отдела продаж / Региональный менеджер по продажам
Офис-менеджер, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, OOO Benetra Alliance
Смотреть все резюме
Резюме № 33466717 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 12:36

Резюме

Офис-менеджер / Менеджер по продажам 1 500 000 сум.
Дата рождения: 17 января 1983, 34 года.
Ташкент
Неполное высшее
2004
Педагогический институт
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ:
Специалист по административным вопросам (Nokia Siemens Networks)
с апреля 2008 по ноябрь 2009
* Следила за порядком в офисе, за наличием всего необходимого для работы сотрудников офиса.
* Подготовка мест для провождение совещаний.
* Составляла отчеты о проделанных закупках.
* Следила за работой всей техники в офисе.
Ассистент менеджера, (Maxx Intermodal Systems N.V), Ташкент, Узбекистан, с ноября 2009- по февраль 2013г.
* Кассир – составление счет фактур и месячных платежей, получение денег в банке для выдачи заработной платы сотрудникам, контроль над пластиковыми карточками.
* Составление писем в банк, а также в другие организации, ведение корреспонденции.
* Составление отчетов для главного офиса как финансовых, так по логистике.
* Бронирование билетов и гостинец.
* Подготовка документов для получения визы.
* Оформление сотрудников через CДC.
Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Word, Excel, Internet and e-mail

На данный момент работаю помощником бухгалтера в полиграфии (Anis Pro Product), составляю договора, спецификации, доп.соглашения и оформление с/ф в программе 1С7