Москва
Резюме № 31648134
Обновлено 25 октября 2021
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Администратор офиса

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 20 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Администратор

    Москва
    Стоматологическая клиника

    Обязанности и достижения:

    - Встреча пациентов на ресепшн - Оформление необходимых документов с пациентами - Ведение расписания - Контроль расходных материалов и своевременное пополнение - Выполнение поручений генерального директора - Приём входящих звонков, работа с мини - АТС
    • Сентябрь 2016 – апрель 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Москва
    Агентство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение входящих телефонных звонков (мини - АТС); - Работа с поступающей на рассмотрение корреспонденцией; - Делопроизводство (электронное и бумажное). - Осуществление контроля за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимым (канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе); - Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, или введение текущей информации в банк данных; - Ведение архива документов: счета оплаты, товарные накладные, акты просмотра объектов; - Оформление презентаций на объекты недвижимости; - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании; - Выполнение служебных поручений руководства; - Контроль деятельности сотрудников офиса (15 - 20 человек). - Взаимодействие с арендодателем офисного помещения по различным вопросам; - Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (Заказ канцелярии, воды, продовольственных товаров, мебели); - Контроль за состоянием офисного оборудования. Вызов специалистов для проведения ремонтных работ; - Бронирование переговорной комнаты; - Заказ пропусков; - Подготовка помещения к переговорам; - Встреча / проведение гостей, клиентов, партнёров компании (Чай / кофе); - Работа с оргтехникой; - Word, Excel, Photoshop; - Бронирование офисной фототехники, контроль за соблюдением сотрудниками временного интервала действия бронирования; - Бронирование профессиональной фотосессии; - Регистрация и выдача корпоративных сим-карт; - Контроль за чистотой в офисе, работы службы клининга.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Москва
    Продажа шуб из искусственного меха

    Обязанности и достижения:

    - Информирование клиентов о продукции компании (Состав изделий, рекомендации по уходу за изделиями); - Помощь в выборе модели изделия, подбор нужного размера; - Выкладка товара; - Уборка и поддержание рабочей зоны в чистоте и порядке. - Выполнение служебных поручений руководства. Предложили должность администратора.
    • Сентябрь 2014 – июнь 2015
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Москва
    Продажа женской и мужской одежды

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов в торговом зале по ассортименту (помощь в выборе модели, размера одежды). - Предпродажная подготовка, развеска/выкладка товара в торговом зале; - Уборка и поддержание чистоты и порядка в рабочей зоне.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, готовность работать в команде, искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Педагог дошкольного образованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob