300993Обновлено 2 ноября 2003Был(а) больше месяца назад


Работа в Ташкенте / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Администратор офиса
44 года (родилась 18 февраля 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ташкент, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, бухгалтер, администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
4 500 руб.

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Апрель 2001 – работает сейчас
    • 19 лет и 7 месяцев

    Офис – менеджер - бухгалтер

    ДП “GrosszeT GmbH - Tashkent”

    Обязанности:

    · Оформление актов выполненных работ, счетов – фактур, определение объема выполненных работ отчетного периода и составление отчетности, расчет заработной платы персонала, расчет налогов и других обязательных платежей, ведение кассовых операций и др. · Ведение деловых переговоров с партнерами компании · Сбор и анализ информации по выручке, продажам, платежам, расчетным счетам в разрезе торговых точек и в целом по фирме · Контроль над надлежащей технической эксплуатацией офисной техники · Контроль над соблюдением дисциплины в офисе и сервис-центрах компании · Работа с банком, в т.ч. с системой «Банк – клиент» · Делопроизводство · Использование электронной почты и сети Интернет для деловой переписки и поиска необходимой информации.
    • Июль 2000 – апрель 2001
    • 10 месяцев

    Менеджер

    ЧП “Калеон”

    Обязанности:

    · Помощь директору в организации и координации рабочего процесса · Контроль над заключаемыми договорами: правильность оформления, своевременное получение оплаты, формирование заказов поставщикам, оформление документов на отпуск товара. · Формирование прайс-листов · Ведение базы заказчиков и договоров · Работа с каталогами поставщиков, их обновление с помощью сети Интернет.
    • Ноябрь 1999 – июль 2000
    • 9 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    СП "Feniks Farma Ltd."

    Обязанности:

    · Перевод бухгалтерской документации с русского на английский языки и обратно · Составление различных таблиц, бланков отчетности и других форм на компьютере (Word, Excel) · Подготовка финансовых отчетов для иностранных учредителей · Ведение журналов - ордеров бухгалтерского учета · Оформление контрактов, счетов - фактур и накладных на отпуск товара · Расчет зарплаты сотрудников, составление справок о доходах · Ведение кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, ведомость выдачи зарплаты) · Банковские операции (подготовка платежных поручений, получение денег из банка) · Составление налоговых деклараций для иностранных сотрудников · Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составление писем в различные инстанции · Ведение деловой переписки с использованием электронной почты и сети Интернет.
    • Февраль 1999 – ноябрь 1999
    • 10 месяцев

    специалист по валютообменным операциям

    АББ "Трастбанк "

    Обязанности:

    Отдел импортно-экспортных контрактов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: - Windows 95 & 98 · Outlook Express · Internet Explorer - Office 95, 97 & 2000 · MS Word 95, 98 & 2000 · MS Excel 95, 98 & 2000 · MS Outlook

Дополнительные сведения:

Опыт работы в совместном и дочернем предприятиях Хорошее владение английским языком Опыт руководителя среднего звена Усердность, работоспособность, умение проявлять инициативу и принимать решения. кулинария, путешествия, музыка, спорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме