Москва
Резюме № 2993030
Обновлено 4 ноября 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, переводчик, ассистент, административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 23 марта 1985)
Тверьготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Преподаватель английского, немецкого языка

    МБОУ СОШ, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель в школе (английский, немецкий языки)
    • Май 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Приоритет", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Умение общаться с юр. лицами различных сфер и масштабности, найти общий язык, произвести ознакомление с продуктом, документальное оформление и дальнейшее сопровождение клиента.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ДУПРООС, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Оформление, регистрация и контроль исполнительных документов, планирование, заключение договоров.
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ЗАО Теле2-Тверь, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Абота в данной компании помогла мне улучшить мои коммуникационные навыки, т.к. контакт с поставщиками происходил по всем сферам согласно политике данной фирме Телефон/факс Эл. Почта Встреча (контроль со стороны руководства) Входила в состав тендерной комиссии (изменения условий, наиболее подходящих для компании) Заключение договоров (с дальнейшей работой с приходными документами и сдачей в бухгалтерию (накладные, КС-2, КС-3, счета фактуры, акты списания)+ заключение ДС с необходимыми для компании контрагентами Контроль за выполнением обязательств контрагента (сроки, качество) Распределение расходов по административной части на тек.период (составление реестров по текущей работе с поставщиками и незапланированные расходы) Закупка средств необходимых для жизнеобеспечения всего офиса на определенный период Являлась материально ответственным лицом Входила в состав инвентаризационной комиссии Разработка плана размещения рабочих мест (с ГКЛ) в основном офисе согласно ГОСТ и пожеланиям руководства с дальнейшем воплощением
    • Июль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    Альянс-КСК, Осташков

    Обязанности и достижения:

    Совмещение должностей офис-менеджера и секретаря, т.е.- это работа с клиентами (прием/сопровождение гостей), Ведение документации (проверка/подготовка документов, отчеты), составление отчетов, работа по телефону. Всвязи с наличием постоянных иностранных клиентов-работа в качестве переводчика.

Обо мне

Дополнительные сведения:

По образованию - я преподаватель иностранных языков, а получается так, что по своим обязанностям не так часто приходится использовать все свои знания и умения, поэтому, начиная с июня 2008 года я организовала свои курсы иностранного языка для персонала компании, для повышения квалификации работников. Каждое занятие разрабатывается мной самостоятельно, материал берется из источников, одобренных и оцененных Министерством Образования РФ, мною используются различные методики обучения ИЯ. Люблю после тяжелого рабочего дня прокатиться на велосипеде, поиграть на пляже в волейбол, а в ненастную погоду остаться дома и почитать книжку. Зимой катаюсь на сноуборде, хожу в тренажерный зал. Занимаюсь уроками английского со школьниками, а так же со взрослыми. Практически сразу после вступления на новую должность была отправлена в долгосрочную командировку в московский офис «Ассоциация КСК» сроком на 4 месяца вместе с руководителем направления в качестве его помощника, была связывающим звеном с офисом КСК в Берлине (KCK Оеkologie), работала в качестве переводчика и организационного помощника руководителя, а так же по приезду немецких коллег, сопровождала их до места предполагаемого строительства (г. Осташков, оз. Селигер). Компьютерные навыки: Microsoft Office, текстовый редактор: Word, электронные таблицы: Excel, базы данных: Access, MapInfo, Easy-Trace, Coral-Draw

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Ведущий специалистИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (15 лет)Оператор call-центраИюль 2010 – июль 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Заместитель уполномоченного по переписиИюнь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Специалист по кадрамМай 2021 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (20 лет)Офис-менеджерДекабрь 2004 – декабрь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Распределитель работОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший менеджерИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Специалист по учетуОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыАдминистративный директор